Способностей у босса не много. Все они представлены ниже:
Вдыхание гнилостных испарений - Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%. Применение: 3.5 сек. Так же уменьшает урон от Гнилостных испарений. Стакается до трех раз. Едкая гниль снимает все накопленные стаки с игроков.
Гнилостные испарения (x0) - Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x1) - Чумные испарения наносят 2925 - 3075 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x2) - Чумные испарения наносят 1950 - 2050 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x3) - Чумные испарения наносят 1463 - 1537 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Газовое вздутие
- Наносит 12188 - 12812 ед. урона и накладывает на цель эффект
"Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 100 сек.
При 10-кратном суммировании вызывает Желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели. Применяется только на танка.
Губительный газ
- Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125
ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой,
нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
Газообразные споры
- Вы заражены газообразными спорами! Через 12 секунд вы взорветесь и
заразите всех союзников в радиусе 8 метров, нанеся им 1950 - 2050 ед.
урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили. Пережившие
врыв игроки получат бафф Невосприимчивости к гнили. Вешается на двоих (в рейде на 10 игроков) или на троих (в версии на 25) случайных членов рейда.
Основная информация
Жизни босса
9,4 млн (10 игроков) / 40,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка
5 минут.
Кол-во танков
2
Кол-во хилеров
3 (10 игроков), 6 (25 игроков)
Описание боя
Бой с этим боссом является статичным сражением. Рейд практически не
двигается, а сосредоточить свое внимание придется на исцелении танков и
на максимальном уроне. Указанное выше время берсерка вполне реально, и
если ваш рейд недостаточно хорош в плане DPS, то вы наверняка увидите
взбесившегося Тухлопуза и не один раз.
Особое внимание стоит уделить расстановке рейда. Мили стоят под боссом и
спокойно вливают урон, не заботясь абсолютно ни о чем. Для них этот
босс - еще один Лоскутик. Хилеров желательно тоже поставить в середину
комнаты к боссу, где им ничто не будет мешать лечить рейд и танков. От
этого зависит многое, так как бьет Тухлопуз очень и очень сильно.
Ренж дамагеры (маги, чернокнижники, охотники, шп, элем-шаманы) стоят на
расстоянии от босса и приблизительно в 9-10 метрах друг от друга в одной
части комнаты. Пример расстановки бойцов дальнего боя представлен на
рисунке ниже:
В течении всего боя Тухлопуз с определенным интервалом накапливает на себе Гнилостные испарения в легких. Механика такова, что чем больше этих стаков, тем сильнее пробивает танка, но тем меньше урона получает рейд. Поэтому после 2х часть хилеров рейда должна переключиться на лечение танка. Танк в свою очередь на 3х включает свои защитные способности, иначе Тухлопуз сложит его за считанные секунды.
Кроме того, танкам не следует забывать меняться на 9 стаках Газового вздутия. Дебафф висит 100 секунд, поэтому пока новый танк наберет свои 9 стаков Газового вздутия, первый успеет от них избавиться. Если танков не менять, каждый член рейда получит 30 000 урона и это будет вайп.
За несколько секунд до выпускания боссом Едкой гнили над двумя / тремя случайными игроками в рейде появляются желтые споры - Газообразные споры.
Споры кидаются как в мили, так и в ренжей. В любом случае под боссом
должен оказаться один человек со спорой, а два других - за его
пределами. Все члены рейда должны сбежаться под эти споры, чтобы
избежать смерти от Едкой гнили.
Общие советы
Сконцентрируйтесь на нанесении урона и лечении.
Соблюдайте дистанцию 10 метров.
Танкам
следует беречь свои сберегающие способности на 3 стака дебаффа. Если
своих спец. способностей не хватает - пусть хилеры повесят на вас их
защиту.
Хилерам рейда следует быть готовым отлечивать период, когда комната заполняется газом.
Не прозевайте появление спор.
Ренжи, не забудьте вновь распределиться в 10 метрах друг от друга.
Заключение
Вся сложность энкаунтера - в отхиле танков и максимальном уроне по
боссу. Все остальные способности Тухлопуза не сильно влияют на общий
исход боя. Создание Мерзоцида совсем нетрудно победить. Пробуйте!