Среда, 13.12.2017, 19:49 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Гайд по Паладину Воздаяния (4.1.0)
Гайд по Паладину Воздаяния
MalamytДата: Четверг, 23.06.2011, 00:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Изменения в Катаклизме / 4.1

Все доты теперь зависят от скорости, это же относится и к доте печати правды.
Добавлена специализация на латных доспехах, которая увеличивает на 5% силу (у ретри паладина), если вы носите латные доспехи.
Больше нет аур, повышающих сопротивление отдельным видам магии.
Реликвии больше не дают дополнительных бонусов к заклинаниям, это просто предметы с определенными характеристиками и гнездом. Новые реликвии будут теперь использоваться как паладинами, так и рыцарями смерти, друидами и шаманами.

Таланты

Представляем вам один из вариантов расстановки талантов - 7/2/(29+2) + 1. Одно очко талантов в возмездии необходимо для достижения Фанатизма. Есть и еще одно свободное очко, которые можно разместить по своему вкусу.

В данной расстановке талантов, было вложено 1 очко в талант Око за око, так как было доказано, что этот талант даёт небольшое преимущество на боссах с определенной механикой. Другие таланты также полезны, как, например, Помощь стража. Вы вольны вкладывать это очко в любой из двух талантов.

Последнее свободное очко может быть размещено в любой из веток. Как вариант, вы можете вставить его в тот талант, который выбрали до этого, например, 2\2 в таланте Око за око может увеличить ваш ДПС на некоторых боссах.

Око за око прокает от прямого урона заклинаниями. Примеры нынешнего дополнения – Кольцо Тьмы от Халфия Змеереза и Обжигающее дыхание от его Проточудища, Сумеречный взрыв от Тералиона и Валионы, Сгусток магмы от Магмаря, Чародейская буря от Малориака, и т.д. Пассивные ауры, как например, аура Королевы Ланатель из ЦЛК, не входят под действие этого таланта.

С вероятностью 40% Око за око наносит атакующему 30% полученного вами от магической атаки урона. Конечно, это не большое увеличение урона, но, тем не менее, ваш ДПС улучшится, благодаря данному таланту.

В Самоотверженность достаточно вставить только одно очко. Очищение позволит снять любые эффекты, затрудняющий передвижение. Это может иметь некоторое преимущество в рейде.

Самоотверженный целитель.

Самоотверженный целитель – это значительная потеря в ДПС. Увеличение урона за каждый потраченный заряд энергии Света, конечно, восстановит потерю, но он никогда не может быть использован для увеличения ДПС.

А учитывая, что с патчем 4.1, у заклинания Торжество появился кудаун в 20 секунд, то и вовсе не представляется целесообразным вкладывать очки в этот талант, несмотря на увеличиваемый урон на 2% за каждый потраченный заряд энергии Света.
Символы
Основные символы

Символ удара воина Света
Символ экзорцизма
Символ правосудия
Символ печати правды
Символ вердикта храмовника

Основные символы направлены на увеличение ДПС. Если вы не достигли капа мастерства, то символ печати правды будет для вас лучшим выбором.

Протестировав все возможные комбинации символов, выбор пал на следующую троицу: символ печати правды, символ экзорцизма и символ вердикта храмовника.

Если вы достигли капа мастерства, то имеет смысл перековать мастерство для использования символа печати правды.

Символ вердикта храмовника увеличивает примерно 11, 5%, а не 15%. Тем не менее, это наш второй лучший символ.

Символ экзорцизма не умаляет способности данной абилки критовать против нежити и демонов. Каждое использование экзорцизма будет иметь критический эффект на демонов или нежить.
Большие символы:

Символ освящения
Символ святой клятвы
Символ божественной защиты
Символ божественности
Символ молота гнева
Символ гнева небес
Символ возложения рук
Символ укора
Символ аскетизма воина Света

Ни один большой символ не влияет на увеличение ДПС. Несколько больших символов влияют на использование маны. Манипуляции с уменьшением используемой маны в бою могут в дальнейшем позволить использовать освящение или восстановить потерю за счёт мудрого правосудия, если вы не прожали правосудие. Символ аскетизма воина света является самым лучшим вариантом для этих целей. Все остальные символы выбирайте на свой вкус.

Под влиянием гнева карателя молот гнева можно использовать без кд. Это может вызвать нехватку маны. Символ молота гнева предотвратит эту тенденцию и может считаться полезным, как и символ аскетизма воина Света.

В боях, где от вас потребуется сбивать касты, следует вставить символ укора, он поможет сохранить ману.

В боях же, где проходит постоянный магический урон (почти все бои), то нас выручит символ божественной защиты - увеличит нашу выживаемость, соответственно, облегчит работу хилам.
Малые символы:

Символ благословения королей
Символ благословения могущества
Символ проницательности
Символ справедливости
Символ праведности
Символ правды

Малые символы не влияют ни на увеличение ДПС, ни на уменьшение используемой маны в бою. Вы вольны в своем выборе: либо уменьшение маны на печати, либо уменьшение маны на благословения.
Ротация

Одиночная цель

Ротация ретри паладина в Катаклизме похожа на ротацию из предыдущего дополнения. Приоритет по одиночной цели: Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника > Правосудие > Гнев небес > Освящение

Дознание > Удар воина Света > Вердикт храмовника > Молот гнева > Экзорцизм > Правосудие > Гнев небес > Освящение

Против нежити или демонов

Дознание > Удар воина Света > Вердикт храмовника > Экзорцизм > Молот гнева > Правосудие > Гнев небес > Освящение или

Дознание > Удар воина Света > Экзорцизм > Молот гнева > Вердикт храмовника > Правосудие > Гнев небес > Освящение

Как уже упоминалось выше, экзорцизм автоматически критует, если направлен против демонов или нежити, этот же факт заставляет нас использовать его перед молотом гнева.

В обоих вариантах не используйте Удар воина Света при 3-ёх зарядах энергии Света, однако, если у вас 2 или менее зарядов, а Божественный замысел прокнул, то сначала прожмите Удар воина Света, а потом уже "бесплатный" Вердикт храмовника.

В мили-зоне:

Никогда не кастуйте экзорцизм, используйте его при активации таланта Искусство войны. Если использовать экзорцизм без прока искусства войны, то, во-первых, его использование стоит как маны, так и времени, а во-вторых, вы прекращаете все свои автоатаки.

Если вы не в мили зоне

Используем Правосудие. Без Искусства войны Экзорцизм идет сразу за правосудием, если же правосудие на кд, то спамьте Экзорцизм.

Множественные цели

АОЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели, только вы заменяете удар воина света на Божественную бурю, остальное остаётся прежним. Также стоит использовать Освящение перед Гневом небес, так как гнев небес станит цели.

Заметьте, что вам стоит использовать АОЕ ротацию при 4 или более целях.

Фанатизм

Фанатизм является очень специфичной абилкой. Во время использования фанатизма любой Удар воина Света даёт нам 3 заряда энергии света. При использовании фанатизма ваша ротация должна быть следующей: Удар воина Света > Вердикт храмовника > Заполнитель или or Удар воина Света > Заполнитель > Вердикт храмовника, так как нам всё еще нужны 2 заполнителя между ударами воина света.
Характеристики и экипировка
Общее

Вашей основной характеристикой должна стать сила.
Капы меткости и мастерства следует достигать с помощью перековки, но никак не камнями.
Скорость - самая ненужная характеристика для паладина на сегодняшний момент, перековываем, где можем.
С сегодняшним уровнем вещей и рейдовыми бафами мастерство более приоритетней, чем крит.

Перековка

Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (мастерство, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в силу, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных статах.

Ваши цели будут следующими:

Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую "ненужную"* характеристику в меткость.
Кап мастерства. Если вы достигли капа меткости, но не достигли капа мастерства, то продолжайте перековывать свою «худшую» характеристику в мастерство.
Если вы достигли капа меткости и мастерства, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике, чаще всего это искусность.

* "Самая ненужная характеристика" - это крайне относительное понятие. Обычно перековываем скорость в меткость или мастерство.
Сетовые бонусы

2 предмета из комплекта Т11: увеличивают урон, наносимый вашей способностью Вердикт храмовника, на 10%.

4 предмета из комплекта Т11: длительность эффекта заклинания Дознание рассчитывается так, как будто на это заклинание был потрачен 1 дополнительный заряд энергии Света.

Урон Вердикта храмовника составляет около 20% от общего ДПС. Таким образом, 10% даёт нам примерно 2% к общему урону. Дополнительные 10 секунд эффекта заклинания Дознание даёт нам больше зарядов священной энергии для использования вердикта храмовника.

Теория: Если предметы из набора Т11 имеют те же характеристики, что и предметы того же уровня, то эти бонусы влияют на выбор именно 4-х вещей из сета. Если же характеристики у сетовых предметов хуже (а так оказывается очень редко), то эти бонусы могут послужить отличной заменой утраченных стат.
Камни и зачарование
Камни

Сила является первостепенной характеристикой, так что вам не следует собирать кап меткости или мастерства с помощью камней. Вставляйте камни исключительно с силой, за исключением некоторых ситуаций.

Замена камня с силой на камень с силой и меткостью, если при совпадении цвета, вы получаете 20 или более к силе. Нет потери силы и плюс 20 к меткости.

Замена 2-х камней с силой на камни с силой и другой характеристикой, если при совпадении цвета, вы получите плюс 30 к силе. Вы теряете всего 10 к силе за 40 к другой характеристике.
Особые камни

Рокочущий мглистый алмаз - самый лучший выбор для ретри паладинов. Сила - наша приоритетная характеристика, а активировать этот особый камень не составит труда, ведь для его активации требуется 3 камня красного цвета.

Зачарование

Голова: Магический знак Драконьей Пасти
Плащ: Чары для плаща - критический удар II. Вышивка в виде рукояти меча будет самым лучшим вариантом для увеличения ДПС из профессии.
Плечи: Великое начертание зазубренного камня. Начертатели могут сделать Начертание львиной гривы
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястья: Чары для наручей - штурм II. Инчант к силе атаке более важен, чем Чары для наручей - критический удар II или Чары для наручей - скорость II. Кожевники могут зачаровать запястья на 130 к силе, это еще одно самое большое увеличение ДПСа, помимо портняжного дела.
Перчатки: Чары для перчаток - сила V
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: Чары для обуви - штурм II. 32 к силе атаки более важны, чем Чары для обуви - искусность или Чары для обуви - ускорение.
Оружие: Чары для оружия - обвал, так как кристаллы водоворота стали более, чем доступны.

Расходуемые товары

Настой: Настой силы титанов
Зелье: Зелье из крови голема лучшее из всех фласок, всегда используйте либо под действием гнева карателя, либо под жаждой крови.
Еда: Волшебное угощение из морепродуктов даёт нам 90 к силе, и равно бонусу, получаемому от Моченого в пиве кроколиска.

Кулдауны
Гнев Карателя

Гнев карателя увеличивает наносимый урон и количество восстанавливаемого вами здоровья на 20%. Если полностью прокачать этот талант, то он будет длиться 20 секунд и иметь куладун в 2 минуты, что даёт нам 16, 6% эффективности. На данный момент Жажда крови оказывает значительное влияние на увеличение ДПС автоатак и уменьшение кулдауна Удара воина света.

Во время использования гнева карателя, даже если здоровье цели больше 20%, вы можете использовать Молот гнева. Убедитесь, что используете эти дополнительные молоты гнева, как только они становятся доступными.
Фанатизм

При Фанатизме каждый Удар воина Света наделяет вас тремя зарядами энергии Света. Время действия – 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Использование Фанатизма уменьшает ротацию до: Удар воина Света > Вердикт храмовника > Заполнитель.

Одним из наиболее лучших вариантов ротации является использование Гнева карателя и Фанатизма одновременно. Из-за срабатывания молота гнева и экзорцизма, мы, конечно, теряем дополнительные удары Вердикта храмовника, но всё же общий ДПС будет намного выше при использовании этих двух способностей вместе.
Защитник древних королей

Во время действия Защитника древних королей каждая ваша атака и каждая атака защитника вызывает суммируемый эффект "Древнее могущество", повышающий силу на 1%. Этот баф сумируется до 20, то есть 20% к силе. Этот баф длится, пока Защитник жив или когда пройдет 30 секунд с начала его действия.

Через 10 секунд после включения Защитника древних королей, прожмите Фанатизм или Гнев карателя. Это даст вам максимальный прирост к силе.
Механика

Больше нет отдельных аур, повышающих сопротивление отдельным видам магии.
Автоатаки с меньшим уроном (глансинг), только на мобах, которые выше на 3 уровня, случаются 24% всего времени битвы. Глансинг наносит 75% урона и не имеет критического эффекта. Боссы имеют сопротивление к критическим физическим ударам равным 4, 8%, а заклинаниям – 2, 1%. Это означает, что ваш рейтинг критического удара будет меньше, чем тот показатель, который вы можете видеть в окне персонажа.
Кап рейтинга критического удара автоатаками равен 71, 2% (100% - 24% глансинга – 4, 8% сопротивления). Значение рейтинга критического удара выше этого уровня больше не будет иметь эффекта.
Кап критического удара равен либо 95, 2% (100% - 4, 8% сопротивления), либо 100% (104, 8% - 4, 8%). И то, и другое недоступно для экипировки ретри паладина.
Кап меткости для мили ДД равен 8%, что в свою очередь равно 961 (841 для дренеев). Этот кап позволит не промахиваться мили атаками. Для Удара воина света, Вердикта храмовника, Правосудия и Молота гнева необходим именно этот кап меткости.
Кап меткости для заклинаний равен 17%. Мы получаем 8% вероятность попадания заклинаний в цель с помощью таланта Покров Света. Это означает, что необходимо ещё 9% или 922 меткости (820 для дренеев) для достижения капа. Заметьте, что это меньше, чем требуемый кап для мили. Единственные абилки, для которых необходим такой кап, это Экзорцизм, Гнев небес и Освящение.
Ретри паладину необходимо иметь 26 рейтинга мастерства. Символ печати правды даёт нам 10 мастерства. Люди и дворфы уже имеют 3 очка мастерства при использовании определенных видов оружия.
Автоатаки, Удар воина Света, Вердикт храмовника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них. От Правосудия нельзя уклониться, парировать или блокировать его, однако им можно промахнуться.
Экзорцизм, Гнев небес и Освящение нельзя парировать или уклониться, эти заклинания используют меткость заклинаний и рейтинг критического удара.
Молота гнев наносит урон от светлой магии, но также зависит от меткости и рейтинга критического удара. Его нельзя отразить, парировать или уклониться.

Скорость и её софт кап

На сегодняшний момент скорость не является приоритетной характеристикой для паладина, поэтому наша ротация будет следующей: Удар воина Света > 2 заполнителя (другая абилка)

Непохоже, что даже если вы будете одеты в самую лучшую экипировку Катаклизма, будет возможно полностью снизить КД Удара воина света. Пока не изменится сама механика игры, даже не пытайтесь достигнуть капа КД Удара воина света, кап скорости для которого 3978, с помощью камней. Сила более ценна, чем скорость, поэтому любые камни с большей скоростью, чем силой, намного понижают ваш ДПС.
Аддоны

Аддоны – это дело вкуса. Некоторые игроки играют без них, а у кого-то на экране нет свободного места. В этом разделе мы специально не стали указывать много аддонов, а сосредоточились только на двух, более важны для ретриков.

CLCRet / CLCInfo поможет вам правильно следовать приоритетной ротации и отслеживать проки различных абилок и бафов.

OmniCC – аддон, который добавляет заметки к предметам (заклинаниям, абилкам), которые на куладуне, о том, когда появится возможность снова их активировать. Этот аддон отлично работает с предыдущим.

Многие игроки советуют установить такие аддоны, как измеритель уровня угрозы, фреймы и аддоны для панелей. Увеличение уровня угрозы грозит вам нулевым ДПС и смертью. Фреймы и другие панели в более эффективных местах экрана сокращают движения глаз и позволяют вам сфокусироваться на увеличении ДПС.

Рекомендуется персонализировать свои панели, согласно вашим нуждам и стилю игры. Своя собственная панель и стандартная – это все равно, что сравнить обед в фешенебельном ресторане и в забегаловке соответственно.
Часто Задаваемые Вопросы (ЧаВо)

Какую печать надо использовать для ПВЕ?

На данный момент существуют только 2 ПВЕ печати. Печать правды даёт нам наибольший ДПС по одной цели, тогда как Печать праведности даёт больше ДПС на множественных целях в некоторых случаях, благодаря таланту Печать повиновения.

Какую печать надо использовать в ПВП?

Есть три печати для ПВП: Печать праведности, Печать правды и Печать справедливости. Печать правды настакивает дебафф на единичной цели и не подходит, если вы часто переключаетесь между целями. Печать праведности наносит постоянный урон, а также наносит урон по множественным целям. Печать справедливости ограничивает максимальную скорость передвижения противника на 5 секунд с каждой атакой ближнего боя. Выбор печати остаётся за вами, учитывайте состав вашей команды и противников.

Какое оружие нам больше подходит: медленное или быстрое?

Если характеристики одинаковы (сила и уровень предмета), мы все равно должны использовать медленное оружие. Печати и правосудие не зависят от скорости оружия, таким образом, более высокий урон на медленных оружиях предпочтительней.

На что зачаровывать оружие?

Смотри выше в разделе “Зачарование”.

Стоит ли мне использовать более быстрое оружие, чтобы настакать порицание от Печати правды быстрее?

Нет. Смена оружия – это потеря ДПСа. Основной наш урон – это физические атаки (автоатаки, Удар воина Света и Вердикт храмовника). Теряемый урон из-за смены оружия намного превышает наносимый урон от порицания.

Должен ли я менять реликвии?

У реликвий были убраны специфические бонусы к различным заклинаниям и добавлены статы с гнездом. Просто покупайте реликвию с наибольшим уровнем предмета. Небольшой совет: на реликвии для ретри паладина есть сила.

Стоит ли мне использовать кожаные доспехи или кольчужные?

Нет. Кожа и кольчуга больше не имеют увеличения силы атаки как отдельной характеристики. Сейчас все классы носят те типы доспехов, которые дают 2 к силе атаки за ловкость. Недостаток силы атаки на кольчужных и кожаных доспехах всегда будет хуже, чем сила на латных. Учитывая, что ретри паладины получают 5% к силе при использовании латных доспехов, то кольчуга и кожа совсем остается вне обсуждения.

Стоит ли мне брать оружие с большим уроном, но с ловкостью?

Нет. Оружие с ловкостью того же уровня никогда не будет лучше оружия с силой из-за недостатка силы атаки.

Есть ли у вас список лучшей экипировки?

Нет. Этот гайд не охватывает обсуждения по лучшей экипировке, хотя часто многое зависит от того или иного аксессуара. Камни и перековка делает вещи более подходящими для ретри паладина, тогда как лучшая экипировка – это всё же вопрос предпочтения.

Атаки: основной урон и коэффициенты на 85 уровне

Автоатака

((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия
Удар воина света

(((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 135%
Вердикт храмовника

(((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 235%
Печать праведности

Печать: Скорость оружия + 1.1% силы атаки + 2.2% силы заклинаний. Не может критовать.

Правосудие: 1 + 20% силы атаки + 32% силы заклинаний.
Печать правды

Печать: (((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 15%

Порицание: (1.92% силы атаки + 1% силы заклинаний) за тик. На 5 стаках (9.6% силы атаки + 5% силы заклинаний). Тикает каждые 3 секунды (может быть уменьшено посредством увеличения скорости).

Правосудие: (1 + 14.21% силы атаки + 22.29% силы заклинаний) * (100% + (10% * стаки печати)). На 5 стаках = (1.5 + 21.315% силы атаки + 33.435% силы заклинаний).
Экзорцизм

Основной урон: в среднем 2741

Коэффициент: 34% от большего значения силы атаки или силы заклинаний
Гнев небес

Основной урон: 2402

Коэффициент: 61% силы заклинаний

Вычисляется: (2402 + 61% силы заклинаний) / # количество целей
Молот гнева

Основной урон: в среднем 4015

Коэффициент: 50% силы атаки + 15% силы заклинаний
Освящение

Основной урон: 810

Коэффициент: 26% силы атаки + 26% силы заклинаний

Вычисляется: (810+ 26% силы атаки + 26% силы заклинаний) / 10. Делится на 10 секунд продолжительности абилки (12 секунд с символом).

Расы
Альянс

Когда речь идёт о паладинах с наибольшим уроном в ПВЕ, то, конечно, Альянс здесь лидирует.
Дренеи

Боевой дух увеличивает меткость на 1%. Неплохой бонус, который позволит перековку меткости на предметах, а также предоставит дополнительные возможности по различным сочетаниям эпических доспехов. А Дар наару увеличивает выживаемость паладина как в ПВЕ, так и в ПВП.
Люди

Люди получают 3 очка мастерства, имея расовую специализацию на дробящем оружии и мечах. Расовая абилка Каждый за себя может дать несколько дополнительных секунд ДПС в ПВЕ, а в ПВП позволяет не покупать ПВП аксессуар, снимающий все эффекты замедления.
Дворфы

Как и люди, дворфы получают дополнительные 3 очка мастерства, если используют дробящее оружие. Опять же перековка позволит худшему дробящему оружию превосходить любой другой вид оружия, благодаря этому бонусу. Каменная форма, которая снимает все эффекты ядов, болезней и кровотечения с куладуном в 2 минуты, не всегда может пригодиться в ПВЕ.
Орда

У паладинов Орды едва ли не все расовые возможности предназначены для ПВП.
Эльфы Крови

Волшебный поток, прерывающий заклинания и восстанавливающий 6% вашей маны. Так как паладинам добавили талант Священный щит, то прерывание заклинаний больше не является проблемой. Мана не должна быть такой важной характеристикой. Возможно использование этой абилки в ПВП, когда Священный щит на кд.
Таурены

Громовая поступь - двухсекундный АОЕ стан и повышенное количество здоровья. Возможно, использование в ПВП, но не всегда в ПВЕ.
Профессии
Алхимия

Миксология добавляет еще 80 очков силы к Настою силы титанов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Хотя если у вашей гильдии есть бонус Пей до дна, то он и увеличивает длительность всех настоев.

Неустойчивый алхимический камень пригодится, пока не выбьете себе что-нибудь из рейдовых подземелий героического уровня.
Кузнечное дело

Дополнительные гнёзда в запястьях и перчатках позволяют вставить 2 камня. Естественно, вы вставите Рельефных инфернальных рубина. Ничем не отличается от алхимии, наложения чар и начертания. Возможно, выбор не такой хороший, пока не появятся эпические камни.
Наложение чар

Зачрование кольца – 40 силы, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 80 силы. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.
Инженерное дело

Армированные биооптические защитные очки могут быть использованы как танками, так и ДД. Гнёзда для Мягкого зубчатого колеса и Гладкого зубчатого колеса могут быть очень полезными.

Шокер Таззика – это эквивалент Нарукавной зажигательной ракетницы в Катаклизме. Инженерное дело не даёт нам такой бонус к скорости, как травничество.
Травничество

Кровь земли повышает рейтинг скорости на 480 на 20 секунд, имея кулдаун в 2 минуты. Это примерно 0.62% на 85 уровне. Этот бонус позволяет сделать кулдаун на удар воина света меньше 3 секунд и бить только автоатаками. Не стоит использовать этот бонус во время Жажды крови, так как это осложнит активирование удара воина света.
Начертание

Начертание львиной гривы добавляет 130 к силе и 25 к рейтингу критического удара. Это на 80 больше силы, чем даёт нам Великое начертание зазубренного камня, которое можно купить за превознесение у фракции Теразан. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и наложения чар.
Ювелирное дело

Рельефный глаз химеры даёт дополнительные 27 очков силы, а, учитывая, что можно вставить 3 камня, то мы имеем бонус уже из 81 силы. Данный бонус слегка лучше, чем бонусы кузнечного дела, наложения чар, алхимии или начертания, но хуже, чем снятия шкур.
Кожевничество

Драконье тиснение - сила даёт нам дополнительные 130 очков силы на наручи. Это намного лучше, чем стандартное наложение 65 к критическому удару или скорости. Так как сила и действительно лучше, чем критический удар или скорость, то этот бонус лучше, чем все остальные.
Горное дело

Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 120 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.
Снятие шкур

Знаток анатомии повышает рейтинг критического эффекта на 80, то есть на 85 уровне это даст 0.44%.
Портняжное дело

Вышивка в виде рукояти меча дает нам 1000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний куладун в 55 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. Предположим, что вышивка будет срабатывать каждые 60 секунд, это даст нам 250 к силе атаки, в сравнении с 176 к силе атаки (80 к силе * 1, 05 специализация на латных доспехах * 1, 05 от благословение королей * 2 к силе атаки от 1 силы) от других профессий. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 74 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара на 65, так что возможно, это лучший бонус от этой профессии.
Макросы

Кулдауны

#showtooltip /cast Фанатизм /cast Гнев Карателя /cast Вердикт Храмовника /startattack
Гнев карателя

#showtooltip /cast Гнев карателя /cast Молот гнева /startattack

Возможно, вам придётся прожать макрос несколько раз. В 2 случаях из десяти игре требуется какое-то время на то, чтобы подтвердить, что Молот гнева можно использовать при Гневе карателя.
Фанатизм

#showtooltip /cast Фанатизм /cast Вердикт храмовника /startattack
Гнев небес и освящение

#showtooltip /castsequence [mod:alt] reset=14 Гнев небес, Освящение /startattack

Обычно не следует применять Освящение, если Гнев небес на кд. Забиндив обе эти абилки на одну кнопку, вы сможете сэкономить немного места на панели. Через кнопку “alt” вы можете кастовать Освящение, если до активирования Гнева небес осталась одна секунда, а вам необходимо еще пару цифр в рекаунте.
Атаки, связанные с энергией света

#showtooltip /cast [nomodifier] Вердикт храмовника; /cast [modifier:shift] Правосудие

Позволяет вам забиндить ваши абилки, которые используют энергию света, на одну кнопку.

Перевод с сайта elitistjerks.com, автор статьи: Exemplar


 
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Гайд по Паладину Воздаяния (4.1.0)
Страница 1 из 11
Поиск: