Среда, 17.04.2024, 00:23 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Паладин - Воздаяние (Ретри) ((4.0.1 - Катаклизм))
Паладин - Воздаяние (Ретри)
seryipesДата: Среда, 20.10.2010, 18:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
В гайде широко используются названия способностей\спеллов и термины на английском языке (или же, для краткости - в транслите). Если они вам непонятны - используйте wowhead и переключение языка в нём.

На данный момент (преддверие выхода 4.0.1) гайд является базовым кратким руководством по Ретри паладину в ПВЕ аспекте игры, освещающим основные аспекты игры в новом патче и главные изменения.
В силу своей краткости и возможной неполности, а так же спецефичности информации и использованных аббревиатур гайд требует определённого опыта игры и может не отвечать на все возможные вопросы начинающих игроков. С течением времени и по мере поступления объективной информации гайд будет пополняться, и данная проблема будет по-возможости решена.

1. Основная информация по билду талантов, глифам, ротации, статам.
Это так называемый "необходимый минимум для выживания" после патча, полезный в момент, когда необходимо будет в сжатые сроки разобраться и освоится с изменениями после патча.

Ещё раз повторю, что практически вся информация из этой секции - предмет возможных изменений и правок, которые появятся тогда, когда будет получен более подробный и полный анализ данных о механике и статистике дамага.
Возможно, особенно учитывая возможные внезапные хотфиксы и изменения, что многое изменится в первые же дни.

Билд

0/0/29 - основа спека. После взятия данных талантов необходимо взять одно проходное очко в любом из доступных талантов ретри ветки. Выбор не принципиален и определяется личными предпочтениями.
5/0/31 - как проходной вложен 1 талант в Acts of Sacrifice. Сбалансированный законченный спек (но не окончательный на даннный момент, ибо точный теорикрафт не доступен, и возможно что Seals of the Pure будет давать больший прирост урона чем таланты из холи. Хотя это и маловероятно, но следите за обновлениями информации). Выбор талантов из "вторичных" веток обусловлен тем, что доля магического урона, в частности - дамага печатей, сильно упала и составляет порядка 1/3 от общего.

Глифы

Следует отметить, что введена новая категория глифов - Prime glyphs, по иерархии более "высокая", чем Major. Набор доступных глифов подвергся кардинальным изменениям.
Автор на данный момент может рекомендовать такой набор символов. Конечно, выбор "minor" символов совершенно не критичен.

Статы, эквип, камни.

Во-первых, система статов сильно изменена. Например, с вещей удалён Armor Penetration Rating и Attack Power, введён новый стат Mastery.
Во-вторых, как следствие - кроме сильных изменений итемизации, изменены многие камни и энчанты. Например, по камням:

Синие - Рейтинг меткости
Желтые - Мастерство, Рейтинг скорости, Рейтинг критического удара
Красные - Сила

В общем и целом, следует добиться капов меткости и экспертизы (причём кроме привычных замены камней, энчантов, эквипа, следует не забывать что имеется новый механизм Reforging, позволяющий сконвертировать до 40% одного из статов вещи в другой нужный вам), а после этого вкладывать все возможные очки итемизации (камни, энчанты) в силу. Также,

"Удельный вес" статов по данным Exemplar - EJ для 80 уровня таков.
Обратите внимание, что эти значения весьма приблизительны, и зависят от множества факторов начиная от эквипа и оббафа и заканчивая внезапными хотфиксами и сменами баланса, которые тоже можно ожидать.
До капа хита и экспертизы:

Меткость 1
Экспертиза 0.91
Сила 0.60
Крит 0.46
Скорость 0.23
Мастерство 0.14

По достижению этих капов:

Сила 1
Крит 0.77
Скорость 0.43
Мастерство 0.22
Меткость 0.09 (to spellhit cap)

Кое что следует отметить:
Скорость оружия теперь играет весьма слабую роль, так как сильно уменьшилась доля не-нормализованного дамага системы печатей.
Не забывайте, что у вас теперь есть специализация на основном типе брони, которая для ретри пала увеличивает его основной аттрибут - силу - на 5% при условии что во всех слотах одеты плейтовые вещи (вероятнее всего, имеются ввиду имено 8 вещей имеющих определённый тип брони, а не оружие\бижутерия). Кроме ярко выраженных исключений (например, если вы только что докачались и одеты в шмот 200-219 уровня, а тут вам вдруг достаётся дамагерская кожа этак 251-264 уровня) ваш выбор теперь только плейт.

Ротация и дамаг

Дамаг ретри палом теперь требует гораздо больше внимания и тщательности, нежели ранее. Если в 3.3.* можно было - натурально, исползовать первое, что было доступно в данный момент, и даже при грубых нарушениях системы приоритетов "FCFS" дамаг мог и не упасть критично, то теперь ошибки снижают дамаг гораздо значительнее.
Сингл-таргет и АОЕ ротации теперь в значительной мере разделены (например, следует выбирать, какой "финишер" использовать - TV или DS). И следует заметить, что дамаг в АОЕ, а так же дополнительный урон от кливов на боссах, где в мили зоне есть адды - в общем ниже, чем в 3.3.5 реалмах.
Также, пусть дамаг и гораздо динамичнее, но также он ощутимо зависит от проков - Mastery(Hand of Light), AoW, Divine Purpouse. Если в течение одного боя вы ощущаете постоянный недостаток HP, а через минуту - вы едва успеваете сливать поступающие проки мастери - это, к сожалению, нормально. Важно быстро и адекватно реагировать на все возможные проки, изменение условий боя и адекватно их использовать.
Хотя до сих пор мы в большой мере полагаемся на использование приоритетов способностей и спеллов по приоритету важности (который определяется, к слову, не только уроном самой способности\спелла на определённое количество времени), у нас впервые за долгое время появилось что-то, напоминающее ротацию. Да - по течению боя она постоянно должна подстраиваться под динамику условий боя, доступные цели и в первую очередь - под "поступающие" проки.
Не следует эту ротацию воспринимать как строго определённый порядок использования способностей. Это общий способ и порядок использования способностей и спеллов. Нечто вроде "правила" для вашего дамага, которое будет сформулировано чуть ниже

Основные идеи - связка CS-TV(DS) - обеспечивает максимальный урон, и CS, который кроме того что сам весьма важен для дамага, стабильно генерирует HP - не должен сильно задерживаться. Помните, что кулдаун CS аффектится хастой. Если собрать такое количество хасты, что его кулдаун станет=3 секундам(1230 хасты анбафф, 1019 с шаманским тотемом гнева воздуха), то нижеприведённая "ротация" будет работать с максимальной эффективностью. Но, если у вас относительно слабая экипировка и хасты очень мало, то вероятно, при значениях кулдауна CS близких к 4.5 секундам, больше пользы будет от использования двух филлеров("заполняющих промежуток аттак") между CS.

CS&-Filler-CS-Filler-CS-Finisher

Finisher Priorities are TV (single target) DS (multi-target) or Inq (when there's less than X seconds)(этот спелл станет доступен только в Катаклизме, на 81 уровне - прим. автора)
Filler Priorities are Judge, Exo, HoW, HW, Cons (if mana).

Данные Overweight - EJ.

Zealotry, очевидно, убирает все филлеры и на 20 секунд ротация становится "CS>Finisher". Очевидно, в таком случае крылья лучше использовать в связке с Zealotry, после его использования, но перед первым CS.
В случае прока Hand of Light тут же прерывайте все действия на его "сливание". Очевидно, нужно использовать наиболее подходящий "финишер", или Zealotry, если имеется смысл использовать оный.
Разумеется, экзорцизм следует использовать исключительно при проке Art of War.

Следите за поступающими от прока Divine Purpouse стаками HP. Учитывайте, что CS или TV, например, тоже может вызвать прок таланта. Совершенно обычны ситуации когда после использования CS вместо 0 стаков CS появляются сразу 2, или после использования финишера - появляется 1 стак HP. Это требует слежения и быстрого реагирования - так как позволяет использовать филлер быстрее. Не забывайте, что ваша цель - максимально быстро набирать стаки HP и оптимальнейшим же образом их использовать в финишерах. Это и есть квинтэссенция эффективного дамага в ретри спеке пост-4.0.
Разумеется, итог из вышесказанного - весьма критично постоянно видеть ваше текущее количество стаков HP (и следить за этим не менее пристально, чем за доступными кулдаунами).

2. Общие изменения класса, спека, основных механик и используемых способностей в патче 4.0.1
Пока для краткости автор опускает детали общих изменений механики игры, таких как преобразование и переработка системы талантов, глифов, изменения статов и итемизации - которые известны в общих чертах практически всем, заинтересованным в новостях с PTR и беты.
Все таланты, о которых идёт речь, находятся в ретри ветке. Если какая-то способность, талант или спелл не упомянуты - вероятно, они изменены незначительно либо же сравнительно косвенно относятся к предмету гайда. Многие изменения, суть которых заключается "в числах"(например, коэффициенты скалирования урона способностей или новые глифы, снижающие манакост) временно опущены.
Особенно отмечу, что гайд не о механике ПВЕ ретри в Катаклизме, а именно о механике в патче 4.0.1. Новые способности, которые на "лайв" реалмах появятся через 2 месяца, описаны пока что не будут.

  • У паладинов, кроме маны, появился новый ресурс - Holy Power (HP). Он отображается тремя руническими символами в стандартном интерфейсе (визуально похоже на руны ДК). Функционирует примерно как комбо-пойнты (накапливается от использования способностей, расходуется на применение других способностей, вне боя накопленные "стаки" постепенно пропадают) но они накапливаются (и используются) только у самого персонажа игрока. У ретри стакается по одному заряду: от каждого использования CS, и с 20% вероятностью от применения большинства дамагерских спеллов и способностей при взятом таланте Divine Purpose. Используется для использования специальных способностей, причём обычно от количества стаков HP в момент использования зависит эффект действия способности.

    Например, новая способность Templar's Verdict использует все имеющиеся стаки HP и наносит удар в зависимости от их количества.

  • CS - убран из талантов, даётся всем паладинам при создании персонажа как базовая абила, базово бьёт на 120% урона в мили (усилен относительно 3.3.5), базовый кулдаун 4.5 секунд, с талантом Sanctity of Battle - хаст снижает его кулдаун.
  • Judgement - отныне у паладина только один джадж, который только наносит урон (не оставляет дебаффа на цели). Базовый кулдаун - 8 секунд, талант Improved Judgement вместо снижения КД увеличивает радиус использования способности до 30 метров.
  • Печати - чисто дамагерских у паладина осталось только две, Seal of Truth ("унифицированный" по названию для обеих фракций вариант Seal of Vengeance/Corruption, механика действия печати практически не претерпела изменений с 3.3.*) и Seal of Righteousness ("стартовая" печать, дающаяся на первых уровнях, механика действия схожа с действием той же печати в 3.3.*).

    Следует отметить талант Seals of Command, который кроме нанесения дополнительного урона в 7% каждый раз при милисвинге добавляет Seal of Righteousness "клив" на две цели. Это, собственно, всё что осталось от механики удалённой Seal of Command.

  • Mastery - новый стат. Очки рейтинга "Mastery"(не путать с "мастерством", Expertise в русской локализации), стата который теперь имеется на многих вещах, увеличивают шанс срабатывания определённого прока, который уникален для каждого спека в игре.
    Для ретри пала очки мастерства(не экспертизы!) увеличивают шанс прока Hand of Light. Суть прока - при его срабатывании следующая способность или спелл, требующий Holy Power, сработают без затраты HP, и эффект срабатывания будет иметь силу, которую он должен иметь при трёх стаках HP.
    Например, если у вас один стак HP и прокает мастери - вы можете использовать TV, и он ударит на 225% мили урона, как если бы у вас было 3 стака HP. Причём существующий 1 стак HP потрачен не будет.
  • Templar's Verdict(TV) - новая абила. Инстантный мили удар без КД, требующий наличия хотя бы 1 стака HP, дамагающий на урон, зависящий от количества этих стаков:

    1 Holy Power: 30% Weapon Damage
    2 Holy Power: 90% Weapon Damage
    3 Holy Power: 225% Weapon Damage

  • DS - даётся талантом из Tier 3. Механика теперь такая же, как у TV, но дамагает все цели в радиусе 8 ярдов, нанося:

    1 Holy Power: 22% Weapon Damage
    2 Holy Power: 74% Weapon Damage
    3 Holy Power: 150% Weapon Damage

    Хилит три цели группы\рейда на 25% нанесённого урона.

  • Exorcism - Принципиально механика самого спелла не изменена. Но следует отметить изменение таланта Art of War (без прока которого ретри пал не использует данный спелл практически никогда). Отныне этот талант не даёт возможность использовать "инстантную" флешку, а шанс прока составляет 20% на каждый мили удар. Прок делает использование спелла инстантным, не требующим маны, и наносящим дополнительные 100% к урону. Следует отметить также новый глиф на экзорцизм (из новой категории Prime glyphs) - после использования экзорцизма на цели остаётся дот, наносящий 20% дамага от экзо в течение 6 секунд.
  • Consecration - "лужа" значительно понерфлена, теперь имеет базовый кулдаун в 30 секунд, который не снижается никакими талантами из ретри ветки.
  • Avenging Wrath,Hammer of Wrath - механика самих спеллов не изменена, но следует отметить переработку таланта Sanctified Wrath. Теперь во время действия "крыльев" использование "молотка" доступно вне зависимости от уровня здоровья цели.
  • Holy Wrath - спелл баффнут. КД теперь 15 секунд, наносит урон всем целям в радиусе 10 ярдов, который делится между ними. Демоны, нежить, а с глифом - дополнительно драконы и элементали при этом станятся на 3 секунды.

  • Long Arm of the Law - при использовании джаджа на цель, находящуюся больше чем за 15 ярдов от персонажа, паладин получает бафф к скорости передвижения на 45% на 4 секунды. Аналог "чаржа", "gap closer", весьма полезный и в ПВЕ.
  • Rebuke - ретри палы теперь имеют полноценный интеррапт. Талант из Т4 ретри. 10 секунд КД, мили ренж, лочит школу на 4 секунды.
  • Zealotry - новый талант, замыкающий основную ветку ("31-ый"). Использует 3 стака HP. При использовании каждый удар CS в течение ближайших 20 секунд генерирует по 3 стака HP. Кулдаун 2 минуты.
  • Ауры - теперь все три резист-ауры паладина объединены в одну.
  • Блессы - у паладина их осталось только два, причём изменена механика - при одном использовании спелла им баффаются сразу все члены группы\рейда на час (аддон PallyPower теперь практически не нужен). Blessing of Kings - даёт 5% к Str, Agi, Sta, Int, а так же определённое количество резистов всем школам(следует отметить, что этот блесс не стакается с Mark of the Wild друидов). Blessing of Might - даёт 10% к АП, а так же даёт определённое значение МП5 (этому блессу добавлен эффект "виздома", удалённого из игры).

  • Хилящие способности - ввиду изменения прока Art of War, "инстантные флешки" остались в прошлом. Вместо этого паладинам дан новый спелл World of Glory. Это инстантный хил, который использует все стаки HP для исцеления дружественной цели на количество здоровья, прямо пропорциональное количеству имевшихся стаков.
  • Защитные способности - Divine Protection теперь снижает весь входящий урон только на 20% (вместо 50%) на 10 секунд, но имеет базовый КД в 1 минуту. Divine Shield - длительность эффекта снижена до 8 секунд, в остальном изменений нет.
  • Utility-способности - Cleanse больше не снимает магические эффекты. Hand of Freedom - убран талант, который позволял снимать "фридомом" стан.

 
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Паладин - Воздаяние (Ретри) ((4.0.1 - Катаклизм))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: