Воскресенье, 22.10.2017, 00:27 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Ресто шаман 4.0.1
Ресто шаман 4.0.1
silverfoxДата: Четверг, 14.10.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Билд

Таланты класса "Шаман"

Таланты ветки "Совершенствование" - 5 очк.

* Оружие стихий - Уровень 2/2
* Улучшенные щиты - Уровень 3/3

Таланты ветки "Исцеление" - 31 очк.

* Средоточие приливов - Уровень 3/3
* Искра жизни - Уровень 3/3
* Улучшенный водный щит - Уровень 2/2
* Тотемное средоточие - Уровень 2/2
* Защита предков - Уровень 2/2
* Природная стремительность - Уровень 1/1
* Благословение природы - Уровень 3/3
* Живая вода - Уровень 2/2
* Улучшенное очищение духа - Уровень 1/1
* Очищающие воды - Уровень 2/2
* Пробуждение предков - Уровень 3/3
* Тотем прилива маны - Уровень 1/1
* Приливные волны - Уровень 3/3
* Благословение вечности - Уровень 2/2
* Быстрина - Уровень 1/1

Билд 2

Символы

Премьер Глифы

* Glyph of Earth Shield - без изменений (рекомендуется)
* Glyph of Earthliving Weapon – Increases the effectiveness of your ELW's periodic healing 20% (не рекомендуется в WotLK, рекомендуемая в Cata)
* Glyph of Riptide - без изменений (Дополнительно в WotLK, рекомендуемая в Cata)
* Glyph of Water Shield – increases passive regen by 50% (рекомендуется, потому что там не так много еще выбирать!)

Major Glyphs Основные Глифы

* Glyph of Chain Heal – increases the healing done to targets beyond the first by 15% but decreases the amount received by the first target by 10% (рекомендуется)
* Glyph of Ghost Wolf – ваш GW получает 5% дополнительной скорости движения (обязательно, не очень полезно, пока мы можем подобрать предков стремительность)
* Glyph of Healing Stream – Increases resistances by 195
* Glyph of Healing Wave – без изменений (рекомендуется)

Minor Glyphs Малые символы

* Glyph of Arctic Wolf – changes your appearance to that of an arctic wolf
* Glyph of Renewed Life – без изменений (рекомендуется)
* Glyph of Water Walking – без изменений
* Glyph of Astral Recall – без изменений


 
seryipesДата: Среда, 15.12.2010, 08:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Шаманы, что удивительно, практически не изменились. Это наверное наиболее не изменившийся тип хилов из всех. Но кое-что новое всетаки есть.

Таланты

Очень много вкусного, а на все талантов не хватает. Скорее всего есть даже смысл спекаться под разные бои. Не знаю.

* на минус урон и внезапное озарение: 2/3/31
* на минус урон и тотем исцеления: 2/3/31
* для одевающихся манареген и теллурические волны: 1/3/32
* для хмов на манареген и теллурические волны: 1/3/32

В последнем спеке можно еще прибавить себе бонус к выживаемости перекинув 2 очка из живой воды в защитника природы, но вообще для ХМов я бы оставила сильный хилтотем.

Путем проб и ошибок я предпочитаю последний спек, так как при саппорте с хилом по танку я сильно сливаюсь по мане, да и юзать шоки… не всегда гкд лишний бывает.

Характеристики

Рейтинг скорости — до сих пор основная характеристика для рестор шаманов, увеличивает скорость произнесения заклинаний, скорость тиков хотов.

Интеллект — увеличивает силу заклинаний, шанс критического удара и количество маны.

Дух — увеличивает регенерацию маны.

Рейтинг критического удара — повышает шанс крита заклинанием, критический хил больше обычного в полтора раза.

Искусность — глубокое исцеление дает бонус к хилу по игрокам с не полным хп, чем меньше хп в процентном соотношении, тем больше бонус, одно очко искусности дополнительно усиливает эффективность прямого исцеления на 2,5%.

Перековывать вижу смысл только крит в хаст. Искусность примерно равноценна криту по ощущениям, а дух важен на жестких боях, где приходится страховать танка всплесками.
Глифы
Основные символы

* Символ щита земли
* Символ быстрины
* Символ водного щита

Если вообще не сливаетесь по мане, меняйте последний символ на символ оружия жизни земли.
Большие символы

* Символ цепного исцеления
* Символ волны исцеления
* Символ тотема исцеляющего потока

Маленькие символы

* Символ обновленной жизни
* Символ астрального возвращения
* Символ хождения по воде

Для некоторых енкаунтеров в будущем может потребоваться символ подводного дыхания, мало ли… может будут бои под водой. =)
Камни

* Красный: тревожный аметрин
* Желтый: мягкий царский янтарь
* Синий: мягкий царский янтарь, для вкусного сокет бонуса или активация мета камня используйте в синий слот усиленное око зула
* Мета: провидческий алмаз землеправителя

Енчанты

* Голова: магический знак пылающих тайн;
* Плечи: великое начертание бури;
* Плащ: скорость II;
* Грудь: все характеристики VII;
* Наручи: сила заклинаний III;
* Перчатки: сила заклинаний II;
* Штаны: сверкающая чародейская нить;
* Ботинки: живучесть клыкарра;
* Одноручное оружие: сила заклинаний III,
* Щит: интеллект II;
* Посох: чары для посоха – сила заклинаний II,
* Пояс: извечная поясная пряжка.

Химия и еда

* Настой ледяного змея: очень хорош для ресторов,
* Эликсир силы заклинаний + эликсир молниеносности: отличный выбор, если вам не хватает скорости,
* Рыбный пир: отличный выбор для всех хилов,
* Лосось с дымком: носить с собой на случай, если не будет рыбного пира.
* Стейк из королевского ската: есть в случае нехватки скорости.

Как хилить?

Хилить все так же как и раньше. Чайником при большой скученности. Подтягиваете быстриной тех кто очень сильно просел. Волной исцеления под приливные волны подтягиваете одиночные цели. Обновляете щит земли на танке и щит воды на себе.
Внезапное озарение

Используя любой шоком вы вешаете на себя бафф увеличивающий эффективность и снижающий стоимость следующего заклинания.

Предполагается юзать шоки по кд, особенно эффективно, на мой взгляд, юзать шок перед чайниками и длительными кастами.
Макросы

Шаманы теперь самые, на мой взгляд, простые хилы. Но на случай если у кого-то не хватило кнопок мыши на все бинды, я напомню как писать маусовер макросы.

#showtooltip
/cast [target=mousover] Великая волна исцеления


 
seryipesДата: Пятница, 21.01.2011, 23:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Сокращения, используемые в гайде

Волна исцеления - ВИ
Исцеляющий всплеск - ИВ
Щит земли – ЩЗ
Водный щит – ВЩ
Оружие жизни земли – ОЖЗ
Цепное исцеление – ЦИ
Целительный ливень – ЦЛ
Высвободить чары стихий - ВЧС
ХоТ – лечение в течение в времени
ООМ – отсутствие маны

1. Таланты

Таланты значительно изменились со времен WotLK, теперь в каждой ветке их у вас 31. Появилось много необязательных талантов, которые можно выбирать по своему вкусу, но обязательные тоже найдутся.

Исцеление

Решимость предков
Выборочный талант. Если вы получаете много урона, или урон по рейду в целом высок, это то, что вам нужно.

Средоточие приливов
Обязательный талант, впрочем, если вы никогда не испытываете проблем с маной, можете взять что-нибудь другое.

Искра жизни
Обязательный талант. +6% к хилу и выживаемость в одном флаконе.

Улучшенный водный щит
Обязательный талант, увеличивающий регенерацию маны.

Тотемное средоточие
Выборочный талант. Основная его польза в увеличении длительности Тотема прилива маны. Решайте сами, нужна вам дополнительная мана или нет.

Внезапное озарение
Выборочный талант. Если верно подобрать момент, можно произнести довольно сильное заклинание, которое может спасти игрока от смерти. Если у вас есть время ждать еще один ГКД (Глобальную перезарядку способностей), тогда ничто не мешает вам пользоваться этим талантом. Обратная сторона медали в том, что у нас нет достаточно рейтинга Меткости, поэтому в случае промаха вы потеряете и ману, и время на ожидание ГКД. Если вы все-таки намерены брать этот талант, то пользуйтесь Огненным шоком. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот талант никоим образом не экономит ману. Он увеличивает хил и уменьшает затраты маны на определенный процент. Но учитывая, что вы сперва произносите «Шок»-спелл, а только потом хил-спелл, вы тратите больше маны, чем на простое произнесение хил-спелла.

Защитник природы
Считается наиболее ненужным. Это ПвП талант, хотя, если вы генерируете слишком много угрозы во время лечения 5-манов, и босс срывается на вас, то берите этот талант (а лучше дайте по башке танку).

Защита предков
Обязательный талант. Даже если у вас в рейде есть Жрец, все равно маст хэв, ибо ваши и его эффекты накладываются друг поверх друга (одно не снимает другое).

Природная стремительность
Обязательный талант. Используйте, чтобы быстро спасти игрока.

Благословение природы
Обязательный талант. По сути, увеличивает весь ваш хил по танку на 15%.

Живая вода
Обязательный талант. Основная польза в улучшении эффекта Тотема исцеляющего потока

Улучшенное очищение духа
Обязательный талант. Добавить особо нечего, только в случае, если вам вообще никогда, ни за что на свете не доведется диспеллить, тогда пропускайте его.

Очищающие воды
Выборочный талант. Если вам приходится часто диспеллить, тогда этот талант будет очень полезен. Уменьшает затраты маны на произнесение Очищения духа и отхиливает цель в случае успешного снятия вредного эффекта.

Пробуждение предков
Обязательный талант. Помогает лечить как танка, так и рейд. Маст хэв.

Тотем прилива маны
Обязательный талант. Дополнительный источник маны, полезный для всех классов с маной.

Теллурические токи
Выборочный талант. Если вы найдете время, чтобы покидаться Молнией, то берите. Возвращает не так уж много маны. Шанс промахнуться и долгое время произнесения заставляют задуматься. Я бы не советовал выбирать его, но дело за вами.

Приливные волны
Обязательный талант. Более того, один из основных талантов в ветке.

Благословение вечности
Обязательный талант. Дает больший бонус к лечению, нежели другие выборочные таланты.

Быстрина
Обязательный талант. Полезный соло-хил вкупе с ХоТом. Помогает во время перебежек, активирует бонусы Приливных волн.

Совершенствование

Оружие стихий
Обязательный талант. Дает пассивный бонус к ОЖЗ и на 50% увеличивает эффект от ВЧС.

Улучшенные щиты
Обязательный талант. Увеличивает регенерацию маны от ВЩ и целительный эффект ЩЗ на 15%.

Быстрота духов предков
Обязательный талант. Увеличивает скорость передвижения на 15% и делает заклинание Призрачный волк мгновенным. Получается неплохая способность, чтобы быстро сделать ноги из любой вредной штуки на земле.

Стихии

Догадливость
Единственный талант, который стоит брать в этой ветке.

Если вы не уверены, какие из выборочных талантов нужно взять, вашему вниманию представляются готовые билды:

Без Теллурических потоков или С Теллурическими потоками.

2. Символы

Основные

* Символ быстрины
* Символ оружия жизни земли
* Символ щита земли
* Символ водного щита (если у вас проблемы с маной, замените Символ оружия жизни земли на этот).

Большие

* Символ волны исцеления
* Символ тотема исцеляющего потока
* Цепного исцеления
* Символ тотема каменного когтя

Это четыре базовых символа, которые следует использовать. Первые 3 можно менять на другие, более полезные, например, я сейчас бегаю с Символом сглаза для пущей эффективности в героиках.
В нынешних рейдах урон, получаемый игроками, очень высок, а количество здоровья может быть маленьким из-за низкого илвла. Поэтому попробуйте заменить Символ тотема исцеляющего потока на Символ тотема каменного когтя. Последний накладывает на вас щит, поглощающий до 16к урона, являя собой интересный инструмент, если вы заранее знаете, что скоро получите удар.

Выбор малых символов не принципиален

Как правильно лечить?
Лечение в Катаклизме очень отличается от WotLK. Заклинания стали дорогими (в плане маны), массовые хилы были значительно понерфены, да и к тому же нужно постоянно следить за маной.

Яркий пример:

Вот как лечили в WotLK: спамить ЦИ в АоЕ сражениях, в соло-схватках использовать Быстрину по мере восстановления и спамить ВИ/Малую волну исцеления.
Этот способ канул в Лету. Если вы будете без остановки кастовать ЦИ, то не только за считанные секунды останетесь без маны, но еще и вылечите довольно слабо.
Чтобы эффективно лечить в Катаклизме, вам нужно разобраться в заклинаниях и понять, как/когда их использовать.

3. Целительные заклинания

Волна исцеления
Этот спелл вы можете спамить до посинения. Его вы должны использовать намного чаще, чем все другие. Но помните, что из-за низкой его эффективности и длительности каста, оно не спасет вашу цель. Для этого нужно выбрать что-нибудь помощнее.

Исцеляющий всплеск
Это спелл из категории «ВОТ БЛИН!». Отлично подходит для моментов, когда цель вот-вот умрет. Хиляет много, быстро и, соотвественно, дорого. Использовать только в экстренных ситуациях.

Великая волна исцеления
Длительное и сильное заклинание. Используйте, когда знаете, что цель получит урона по самое не балуйся.

Цепное исцеление
Раньше оно было намного лучше. Сейчас это заклинание второго сорта. Если вам нужно массовое лечение, используйте Целительный ливень. Если оказывается, что его эффекта недостаточно, начинайте произносить ЦИ. Например, рейд готовится получить значительный неизбежный АоЕ-урон. Вы кастуете ЦЛ, но хп рейда продолжает проседать, а его участники не слишком отдалены друг от друга. Вот в такой ситуации ЦИ будет уместно. Как вы видите, оно используется в самую последнюю очередь из-за долгого каста и незначительного хила.

Целительный ливень
Наше новое АоЕ заклинание. Использовать при сильном АоЕ уроне по рейду. Просите игроков по возможности держаться вместе, дабы повысить эффективность данного заклинания. Стоит дорого, поэтому вам не стоит произносить его 24/7. Просто делайте это по мере необходимости.

Высвободить чары стихий
Новое заклинание, получаемое на 81 уровне. Использовать при угрозе высокого урона, или же, если кто-то отчаянно нуждается в лечении, а вам нужно двигаться, но Быстрина на перезарядке.

Быстрина
Предназначена для того, чтобы повесить на кого-либо ХоТ, тем самым смягчая будущий урон, а также для лечения на ходу, экстренного спасения и получения бонусов Приливных волн.

Щит земли
Постоянно поддерживайте это заклинание на танке, обновляя его на последнем заряде или же по истечению всех зарядов.

Благосклонность предков
Новый кулдаун, получаемый на 85 уровне. Позволяет произносить немгновенные заклинания на ходу. Очень удобно, чтобы начинать произношение и одновременно набирать дистанцию до цели или чтобы продолжать лечение во время передвижений, вызванных механикой боя. Используйте с умом.

Теперь вы знаете все о наших целительных заклинаниях. Учитесь мудро распоряжаться ими.

Несколько советов начинающим шаманам:

* Постоянно поддерживайте ЩЗ на главном танке.
* Мы можем рассеивать негативные магические эффекты и проклятия, так что делайте это.
* Обсудите с группой, в какой момент включать Героизм.
* Следите за тем, чтобы устанавливать тотемы в соответствии с ситуацией, а также за тем, попадают ли члены рейда/группы под действие ваших тотемов.


4. Характеристики

Можно долго о них спорить, но, посоветовавшись со своими коллегами-шаманами, я поставил характеристики в следующем порядке:

Дух/Интеллект > Крит > Скорость/Искусность

Поясню:

Дух - Как я уже сказал прежде, мана – серьезная проблема в Катаклизме. Шаман без маны = мертвая группа. Убедитесь, что Дух есть на каждом вашем предмете. Вставляйте камни, зачаровывайте, перековывайте в Дух, если требуется. Дух и Водный щит - основные источники восполнения маны.

Интеллект - Увеличивает силу заклинаний и количество маны. Если вы считаете, что ваши спеллы хиляют недостаточно хорошо, вставьте камней на интеллект.

Скорость - Во времена WotLK была лучшей подругой шаманов. Сейчас все совсем иначе. Зачем собирать снаряжение на Скорость, когда мы испытываем проблемы с маной? Нет, конечно же, Скорость и сейчас довольно сильная характеристика. Если вы хотите повышать именно ее, флаг вам в руки. Вы ведь сможете лечить очень быстро и много целых секунд 20, пока не останетесь без маны.

Крит - Стал очень полезной характеристикой для нас. Не только позволяет лечить больше, но и увеличивает вероятность проков Защиты предков Пробуждения предков, а также дает дополнительную ману благодаря таланту Улучшенный водный щит.

Искусность - Далеко не самая лучшая характеристика. Если она попадется вам на предметах (а она попадется!), перековывайте ее в нечто более полезное. Поначалу, когда игроки еще в синьке и получают много урона, от Искусности будет больше толку, чем от Скорости.

5. Камни

Список наилучших камней:

Мета-сокет:
[Угасающий мглистый алмаз]
[Оживляющий мглистый алмаз]
[Провидческий алмаз землеправителя] – можете вставить, пока не найдете стоящий камень Катаклизма.

Красный:
[Сверкающий инфернальный рубин]

Синий:
[Искрящийся морской сапфир]

Желтый:
[Гладкий янтарный самоцвет]
[Мягкий янтарный самоцвет]
[Растрескавшийся янтарный самоцвет]

Оранжевый:
[Могущественный угасающий топаз]
[Тревожный угасающий топаз]
[Искусный угасающий топаз]

Фиолетовый:
[Очищенное око демона]

Зеленый:
[Дзэн-изумруд грез]

Я рекомендую брать:
Мета - [Угасающий мглистый алмаз]
Красный - [Сверкающий инфернальный рубин]
Синий - [Искрящийся морской сапфир]
Желтый -[Могущественный угасающий топаз]

6. Энчанты:

Голова - Магический знак Хиджала
Наплечники - Великое начертание заряженного магнита
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Наручи - Чары для наручей - дух VII
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение
Штаны - Усиленная призрачная чародейская нить
Обувь - Чары для обуви - ускорение
Щит - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток или Чары для оружия - песня сердца


 
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Ресто шаман 4.0.1
Страница 1 из 11
Поиск: