Воскресенье, 22.10.2017, 00:29 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Протовоины в Cataclysm
Протовоины в Cataclysm
MalamytДата: Вторник, 21.06.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Ветка защиты претерпела изменения с ВоТЛК, малополезный ранее блок ныне является очень полезной вещью. К тому же, воины — единственный класс, который имеет критический блок — шанс блокировать в 2 раза больше урона (кол-во своего крит. блока вы можете увидеть, наведя курсор на "Искусность" в книге заклинаний).

Что касается талантов, то у нас с вами есть ассортимент:

Танкуем босса Данный спек включает в себя таланты, увеличивающие урон/крит шанс. абилок, которые бьют по 1 цели, так же здесь взят талант Дип вундс (глубокие раны), который несомненно повысит наш ТПС. Не стоит забывать, что хоть и Оглушающий удар не станит боссов, но всё равно наносит урон, а значит мы нанесём неплохой дамаг по боссу под отмщением. Бдительность. В рейде всегда кто-то огребает, будь то ОТ или просто зазевавшийся игрок, вот на таких и стоит накладывать бдительность, дабы быстрее настакать силу атаки по-максимуму (что получается нечасто). В данном спеке не взят талант Мания крови, т.к. нынешние боссы не бьют нас с такой частотой, чтобы вызывать хороший отхил (Не верите? Возьмите этот талант и проверьте через рекаунт, насколько он вас отхилит).
Танкуем много аддов? В данном спеке взяты таланты, увеличивающие урон по нескольким целям + Мания крови, ибо в данном случае этот отхил срабатывает гораздо чаще. Так же здесь можно взять символ, увеличивающий количество целей клива (рассекающий удар) на 1.
Танкуем только 5 ппл? Данный спек является чем-то средним между 1-ым и 2-ым, так же, если вы ходите в рандом 1 (то бишь не берёте друзей/согильдийцев и т.п.) то советую взять это, очень полезно, т.к. вы не знаете, какой хилер вам попадётся + к этому таланту нужен будет этот символ.

Символы:

Основные: выбора у нас нету, так что их вы можете увидеть в любом из вышенаписанных наборов талантов.
Большие: Тут уже выбор зависит от того, что именно вы танкуете. Набор талантов под каждый вариант так же есть выше, за исключением последнего.
Малые: На мой взгляд не помешает этот, остальные на ваше усмотрение. Так же полезным может оказаться и этот символ

Т.к. мы с вами танки, то по сути наша главная хар-ка — выносливость (стамина), но не стоит вдаваться в крайности, об этом чуть попозже.

Искусность — эта хар-ка, пришедшая к нам в 4.0 для нас является чуть ли не самой важной, т.к. она повышает шанс блокировать урон и даёт шанс на критический блок (заблокируете в 2 раза больше урона, т.е. 60% по умолчанию), так что в основном при перековке искусность приоритетнее.
Парирование и уклонение — в отличии от других танков, для которых приоритет уклонения и парирования одинаков, для нас с вами парирование является более приоритетным из-за этого таланта. Парирование и уклонение являются авойденсом (т.е. при парировании и уклонении мы полностью избегаем урон).
Меткость (хит) — после таких изменений как невозможность промахнуться таунтом и интерраптом (сбивание каста) меткость отошла на задний план, поэтому её то мы и перековываем в вышеуказанные пункты. Если же мы при пулле промазали абилками и получили кд — юзаем таунт, удар героя (не затрагивается гкд).
Мастерство (экспертиза) — Так же отошла на задний план после отмены паррихейста (т.е, если цель парировала вашу атаку, вы не замедлительно получали от неё, то сейчас такого нету). Так же подлежит перековке в искусность/парирование/уклонение.

Каждая профессия несёт свои + для нас, рассмотрим некоторые:

Алхимия — Алхимический камень жизни хороша для ранних рейдов, т.к. даёт выносливость и искусность — важнейшие для нас хар-ки. Так же полезна для нас Миксология.
Наложение чар. Здесь для нас интерес представляет чант на +60 к выноливости.
Кузнечное дело. В катаклизме из-за боп (персональных при получении) сфер хаоса стала очень удобной в кач-ве крафта вещей для самого себя. К тому же вы можете сделать 2 дополнительных гнезда для ювелирских камней (эти гнёзда бесцветны и не будут влиять на получение бонуса на соответствие камней, но влияют на особый ювелирский камень — метагем).
Сбор трав. Сомнительная полезность для нас. Кровь земли — самоотхил, скорость, но это менее приоритетно, нежели бонусы от таких профессий как Кузнечное дело или Наложение чар.
Горное дело. Хорошая профессия для танка благодаря Крепость.
Ювелирное дело. Так же хорошо подходит для нас, т.к. мы сможем использовать три уникальных камня на наш с вами вкус. (+101 к выносливости, +67 к искусности и т.д.)
Кожевничество. Единственное, что нам может отсюда пригодиться как танку — чант на наручи + 195 к выносливости (в итоге от кожевничества + горного дела мы получим больше стамины, чем от ювелирки + горное дело)
Начертание. Уникальность этой профессии заключается в чанте на наплечники (заместо прокачки начертания можно получить превознесение с фракцией "Теразан").
Инженерия. Немного сомнительная профессия для танка. Разве что в начале контента скрафтить очки и вставить туда инженерские камни. Помимо этого есть Заземленный плазменный щит.
Снятие шкур. Даёт + к шансу нанести критический удар, не так приоритетно, как получить побольше стамины.
Портняжное дело. Увы, но там нету танко-плащей.

Чанты

Голова -Магический знак Служителей Земли
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца
Плаш -Свиток чар для плаща — броня IV
Тело — Свиток чар для нагрудника — выносливость II или Формула чар для нагрудника — все характеристики IX
Запястья -Чары для наручей — уклонение (в случаях, если вы кожевник — то чант накладваете свой).
Перчатки — Чары для перчаток — Искусность II
Поножи -Накладки для поножей из обугленной чешуи (увы, ловкость ныне нам даёт только крит. шанс, но лучшего мы не имеем, до патча 4.2)
Ступни — Свиток чар для обуви — искусность
Оружие — Свиток чар для оружия — ветроступ
Щит — Свиток чар для щита — искусность

Фласки

Наилучший для нас выбор — Настой стальной кожи. Так же существует множество разных эликсиров, но наш выбор всё же останавливается на этом настое.

Еда

Один из вариантов — Морепродукты даст нам +90 к рейтингу уклонения и +90 к выносливости, но не менее полезным для нас будет съесть и такую вкусняшку.

Камни

Если вы ювелир, то вам стоит вставить камни: Цельный глаз химеры Растрескавшийся глаз химеры] (в сумме таких камней может быть максимум 3).

Синие камни:

Цельный морской сапфир

вставляем во все синие гнёзда
Око демона защитника

Всевластный изумруд грез

Эти 2 камня раполагаем в гнёздах, в которых нету бонуса +30 к выносливости
Тончайший угасающий топаз

вставляем в соответствующие гнёзда при бонусе соответствия цвета +30 к выносливости

Не стоит всё забивать камнями на +60 к выносливости, как это делали в ВоТЛК в 3.3 Там были на это свои причины (дебафф на -20% к уклонению).

Особые камени

Нам, как танкам подходят 2 камушка: Неограненный мглистый алмаз и
Вечный мглистый алмаз Второй камень больше подходит паладинам и воинам благодаря новой механике блокирования.

Способности

Провокация — Не даёт вам аггро! Не надо его юзать по кд на боссе! Это ошибка многих игроков.
Вызывающий крик — очень полезная вещь, когда с вас каким-то образом слезло несколько аддов.
Мощный удар щитом — эта способность даёт нам наибольшее кол-во угрозы (в 4.2 обещали ослабить). Используем эту сп-ть по кд и при проке таланта Щит и меч, желательно предварительно включить блок щитом, ибо к тому же наносит больше всего урона.
Сокрушение — наша основная способность, не имеющая кд, жмём её всякий раз, когда танкуем 1 цель и мощный удар щитом на кд.
Реванш — вторая абилка по количеству наносимого урона, используем при срабатывании (использовать можно только после того, как вы уклонитесь/парируете/блокируете удар).
Удар героя — используем, когда много ярости, при проке Побуждения используем повторно.
Рассекающий удар — используем, когда танкуем группы мобов.
Удар грома (тандер клап)— используем при танковании мобов, не стоит использовать на боссе, если есть ДК, лучше ещё раз прожмите сокрушение.
Ударная волна (шок вейв) — используем при танковании паков, предварительно три раза использовав удар грома из-за этого
Деморализующий крик — хорошая способность, но стоит вешать, если никто из других игроков не имеет аналогичной способности.
Героический бросок — начинаем с него пулл, если надо, чтобы цель пришла на вашу позицию.
Оглушающий удар — использовать на мобах, которые впадают в энрейдж, дабы пережить его без особых усилий.
Обезоруживание (дизарм) — полезная сп-ть против некоторых мобов и боссов в героиках.
Бдительность — накладываем на второго танка или же на вагона игрока, часто получащего лишний урон.
Героический прыжок — полезная вещь при танковании групп мобов. Например: после 1 группы у вас осталось 50 ярости, вы прыгаете во 2 группу и начинаете уже использовать другие способности.
Безрассудство (рекл) — с обновлённой версией этой способности надо быть очень осторожным. Об этом чуть позже.
Кровопускание (ренд) — наш ДоТ, использовав на боссе многого не потеряем, если, конечно же, не будете использовать в начале боя.
Зуботычина (паммел) — наше прерывание заклинаний. Обычно рл сам говорит, какой каст нам сбивать.

Наши сейв-абилки

Блок щитом — имеет низкую перезарядку, используем по кд.
Глухая оборона (шилд валл, шв) — совместно с талантом имеет перезарядку в 2 минуты, понижая урон на 40%. Можно вставить талант на +20% к уменьшению урона, но +2 минуты к кд. Это наш главный сейв, используем при необходимости.
Ни шагу назад (ласт стенд) — даёт +30% к хп, спасает нас, когда мы просели до крайне низкого уровня здоровья, использовать стоит вместе с Безудержное восстановление. Среди игроков, есть мнение, что если под данной способностью у вас останется маленькое кол-во хп (меньше, чем вам дало это заклинание) то вы умрёте. Это не правда, у вас останется 1 хп.
Ободряющий клич — даёт всему рейду +20% к здоровью, имеет общее время перезарядки с Ни шагу назад! Но: если вы использовали Ни шагу назад, а другой воин — данный клич, действуют оба (баг?).

Пулл

Итак, если мы собираемся пуллить босса, то:

Используем Безрассудство, крик, Блок щитом, Рывок, Мощный удар щитом. Если повезёт, то мы нанесём крит. удар и получим большое кол-во аггро. В любом случае безрассудство надо будет отменить командой:

/cancelaura Безрассудство

Далее придерживаемся ротации: спамим Сокрушение, по проку — реванш, по кд — Мощный удар щитом и при проке — Щит и меч аналогично используем мощный удар щитом.

Крик используем по ситуации (есть прист, но нету дк/ханта? — кричим на силу и ловкость).

Пуллим пак мобов — крик, Ярость берсерка, Рывок — Ударная волна, Кровопускание, Рассекающий удар(т.к. у клив не делит гкд с кровопусканием, используем его)Удар грома, после этого используем ударную волну только после 3-х использований удара грома из-за Громовой раскат.

Обязательный аддон — Deadly Boss Mode, Omen, рекаунт (помимо вашего урона можно найти кучу полезной информации). Так же новичкам советую SpellFlash — Warrior (загораются кнопки, которые вам следует нажать, например, при пулле). Для большего удобства рекомендую — Bartender.


 
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Протовоины в Cataclysm
Страница 1 из 11
Поиск: