Вторник, 16.10.2018, 16:12 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Башня сумерек » Маги (Cataclysm)
Маги
MalamytДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
В данный момент наличие двух рабочих ПВЕ спеков буквально необходимо.
Вывести общее правило — в каком спеке идти на какого-либо босса — практически нельзя. Да, есть некоторые моменты, которые могут улучшить дпс в той или иной ветке. Ниже приведен список боссов — и тех спеков, которых я использую именно на этом энкаунтере, с объяснением.

Сумеречный Бастион:

Халфий Змеерез — Огонь
В данный момент механика АОЕ Тайной Магии не позволяет нам эффективно соревноваться с другими классами (не смотря на хороший точечный урон, на Халфии решает АОЕ). Однозначно, здесь я предпочитаю Огонь — за счет совмещения эффективного точечного урона и АОЕ урона. Как минимум удачное использование Возгорания обеспечит Вам одну из первых строчек в логах.

Валиона и Тералион — Тайная Магия/Огонь
Спорный босс во всех отношениях. Я так и не смогла определится, что мне тут больше нравится. Тем не менее, из моих подсчетов, здесь более эффективна Тайная Магия — с учетом того, что вы знаете, где встать, чтобы надо было как можно меньше передвигаться. Мультидотинг, столь любимый РЛами и Кастерами, для фаер мага здесь эффективен, но муторен — каждые 13 секунд перевешивать Живую Бомбу выдержит не каждый.

Совет Перерожденных — Тайная Магия/Огонь
Совет Перерожденных — это один из тех же спорных боссов. Хотя, по моему личному мнению, мультидотинг здесь не очень, по крайней мере, для мага. И так, Тайная Магия дает нам хороший точечный урон и возможность быстро и эффективно переключаться между боссами. В свою очередь, Огонь дает возможность бегать за дебаффами и кастовать одновременно. Оба спека имеют свои преимущества — я предпочитаю Тайную Магию, но это лишь потому, что я привыкла и знаю, как выдавать в ней максимальный урон.

Чо'галл — Огонь
Без лишних слов — Огонь здесь решает. Во-первых, за счет эффективного АОЕ. Во-вторых, за счет возможности сбивания Поклонения Дыханием Дракона. Тактика нашей гильдии подразумевала, что только маги занимаются сбитием Поклонения, в силу чего, выбора особо не было — я ни разу не пробовала быть на этом боссе в Тайной Магии.

Твердыня Крыла Тьмы

Магмарь — Тайная Магия
Так как босс заточен на точечный урон — а уж под бурстами в Голову можно выдать очень много, мой выбранный спек на Магмаря — Тайная Магия. В данном случае следует учитывать то, что маги (по нашей тактике) не занимаются маленькими червями. Следуя из этого, я использую исключительно Тайную Магию для максимального урона в босса и больших аддов.

Защитная Система Омнитрон — Тайная Магия
Однозначно Тайная Магия. Хотя, при желании... Но нет. Хотя это для некоторых удивительно — Тайная Магия на этом боссе позволяет выдавать топ дпс по боссу и топ дпс по аддам. Маленький совет: переключайтесь между аддами ручками — выбирая адда с большим хп. Ни разу не подводило. Тут следует аккуратнее дпсить и смотреть за своим агро (постоянно).

Химерон — Тайная Магия
Статичный бой, расчитанный на большой дамаг и хороший хил. Тайная Магия здесь выдает лучший дпс, в силу того, что не надо передвигаться и можно спокойно дамажить.

Атрамед — Тайная Магия
Для многих — босс спорный. Я лично предпочитаю здесь Тайную Магию, так как она позволяет нанести максимальный урон на наземной фазе и, грубо говоря, вытягивать хороший дамаг за счет бурстов во время статичной части боя. Дамаг на этом боссе и спек на нем зависит от Вашей тактики.

Малориак — Огонь
Думаю, пояснения не требуются — здесь надо убивать больших аддов, в следствие чего, нам нужен большой АОЕ дамаг. Возгорание здесь решает, точка. Конечно, Вы можете попробовать Огонь — у нас у многих точечных кастеров возникала проблема с агро аддов.

Нефариан — Тайная Магия
Точечный статичный бой, точка. Объяснения излишни.

Твердыня Четырех Ветров

Конклав Ветров — Тайная Магия
Так как я всю свою сознательную жизнь в Твердыне Четырех Ветров провела на Рохаше — я выбираю Тайную Магию, которая дает лучший дпс в соло цель на статичном бою.

Ал'акир — Тайная Магия


Ротации в разных спеках


Тайное становится явным (или что мы делаем, чтобы сделать дпс в аркане)

Тайная магия, не смотря на все предубеждения, зависит не только от 1 кнопки. Вы можете в нее протыкать и потом стоять без маны, как бедный студент в бутике Тиффани. Тайная Магия полностью зависит от вашей способности следить за маной и за кд ваших бурстов. В данный момент — это чередование бурстов, и спам обычной ротации 4-1 (вспышка-стрелы) в остальное время.

Важные моменты:

Во время «манасберегающей» ротации (4-1) у вас должна быть фул мана (минимум 90%). Как это достичь – читаем ниже.

Четко следуйте ротации восполнения маны, не кушайте «Самоцветы Маны» просто так.

«Зеркальное изображение» больше не дает прироста Вашему личному дпсу, как в ЛК с т10.

«Величие разума» и «Огненная сфера» по кд.

«Щит маны» полезен на боссах, вроде Химерона. Он даст вам чуть больший шанс выжить и при вкачанном таланте +900 к спд на некоторое время.

И так, что мы делаем для макс дпса в Тайной Магии?

1. Перед началом боя мы включаем «Величие Разума».

2. Выпиваем за пару секунд до пула Вулканическое Зелье.

3. Кастуем вспышку до 4х стаков.

4. Кушаем «Самоцвет маны».

5. Включаем бурст ( «Мощь тайной магии», «Зеркальное Изображение», если вы тролль – «Берсерк»).

6. Спамим вспышку до 40% манны (Только вспышку, без стрел и обстрела).

7. Используем «Прилив Сил».

8. Спамим ротацию 4 вспышки – стрелы (лично мое мнение – обстрел дает меньше дпса, чем стрелы, но некоторым он нравится больше).

9. Когда проходит кд «Мощь тайной магии» и «Самоцвет маны», используем их (только одновременно).

10. Спамим вспышку до 40% манны.

11. Используем «Прилив Сил».

12. Повторяем пункты с 8-11. Если вы знаете время БЛа, оставьте бурст на него. Копии – по желанию, в аркане с символом они прибавят вам около 80к нанесенного урона.

Маги хорошей прожарки (как делать дпс в фаере)

Важные моменты:

«Возгорание» зависит от количества ваших дотов на цели. Соответственно, используем его только после прока пиро, при висящей живой бомбе и воспламенении.

На АОЕ боссах вроде Халфия – где у адов много хп – используем после «Возгорания» прокающее «Сотрясение».

Нюансы АОЕ: «Живая бомба» вешается только на три цели, все остальные дебаффы можно повесить на всех.

Не следует использовать «Возгорание» сразу, особенно на Халфии – сорвете агро. Для профилактики срыва агро можно после оттикавшего «Возгорания» уйти в инвиз и полностью обнулить свое агро.

Если у вас не прокает «Сотрясение», используете любое моментальное АОЕ («Взрывная волна», «Дыхание дракона», «Огненный столб» с прокачанным талантом).

Не прерывайте касты, чтобы обновить доты – потеряете дпс. Бомба спала? Докастовываем, и вешаем новую.

«Ожог» используем на перебежках. В целом он не очень полезен, так как его дебафф (+5% крита) спадает моментально, перебитый другими дебаффами.

«Живая бомба» должна дотикать до конца. Лучше обновить ее поздно, чем до того, как она спала.

«Огненная сфера» пускается по кд.

И так, обычная «ротация» фаер мага такова:

1. Вешаем «Живую бомбу»

2. Спамим «Огненный шар» до прока пиро.

3. Кастуем «Огненную глыбу».

4. При надобности обновляем на цели «Живую бомбу» и используем «Возгорание».

5. Продолжаем спамить огненные шары, используем «Огненную глыбу» по проку, обновляем бомбу.

В целом, фаер это скорее не ротация, а список приоритетов. Для удобства отслеживания дотов могу посоветовать CombustionHelper — адекватно показывает сколько чего у вас осталось.

АОЕ Ротация

До момента АОЕ спамим ФБ в босса, Вам нужен максимально быстрый прок пиро для самого эффективного аое. Если пиро не прокает — идем по ротации не используя возгорание до прока пиро.

Выбираем 1 адда.

Вешаем "Живая Бомба".

Сдаем "Огненная Глыба".

Используем "Взрывная Волна".

Если прокнуло "Сотрясение" (и только так), используем "Возгорание" и сразу "Сотрясение".

Спамим ФБ/Огненный Столб.

Обновляем "Живая Бомба".

Используем "Сотрясение" по кд.

Используем "Взрывная Волна" по кд.

Блинканулся, да не туда.

Хотя блинк весьма полезная способность, иногда все-таки легче добежать. Если есть такая возможность, перед боем рассчитывайте расстояние до места сбегания, и блинкуйтесь оттуда, чтобы определить свое место на этом празднике жизни. Конечно, я сомневаюсь, что Вы, как я, умеете блинковаться под 2 плюхи от Профа в ЦЛК одновременно — но тем не менее, если вокруг вас падает всякое АОЕ — блинкуйтесь аккуратно. Вы вполне можете блинкануться и попасть в него, сами того не ожидая.

Помимо этого, помните – блинк по факту переносит вас в «другое измерение» — используйте это для сбития кастов на Халфии.

Экипировка

Тут надо сделать различия для фаер и аркан спеков (Прошу заметить – приоритет интеллекта перед всеми другими статами негласен, потому его не указываю).

Тайная Магия:

Приоритет – скорость. После нее идет искусность, потом критический удар.
Стоит заметить, что скорость является приоритетом до того момента, как Вы наберете достаточно скорости, чтобы сократить время каста "Чародейской Вспышки" до 1.6 секунды.

4 части Т11 – ваши верные друзья. Первый бонус стандартен и в принципе не очень, мы гонимся за вторым. 4 вещи Т11 дадут Вам заметную свободу в перековке своих характеристик.

Выбираем вещи с искусностью – искусность+меткость, скорость+искусность в приоритете.

Аркан маг может выжить с примерно 16% меткости (кап желателен, но не абсолютно обязателен).

Огонь:

Приоритет – критический удар. Далее идут искусность и скорость.

Для фаер мага есть софт кап скорости в примерно 530 (+1 тик «Живой бомбы»). После набора софт капа скорости, она становится менее полезной, чем искусность.

4 Т11 – обязательны.

Выбираем вещи с критическим ударом — критический удар + меткость, критический удар + искусность.

Перековка:

Негласное правило – при недокапе меткости, перековываем в нее. После того как перековали и набрали 17%, смотрим следующие пункты.
Помимо этого — время каста Чародейской Вспышки 1.6 секунд (без перековки).

Тайная Магия

Скорость + меткость — перековываем скорость в искусность.

Скорость + искусность — перековываем скорость в критический удар.

Скорость + критический удар – перековываем скорость в искусность.

Критический удар + меткость – перековываем критический удар в искусность.

Критический удар + искусность – не меняем.

Искусность + меткость – не меняем.

Огонь


Негласное правило – при недокапе меткости, перековываем в нее скорость (помня про софт кап скорости) и искусность. После того как перековали и набрали 17%, смотрим следующие пункты.

Критический удар + меткость — не меняем.

Критический удар + искусность — не меняем.

Критический удар + скорость – перековываем скорость в искусность.

Скорость + искусность – перековываем скорость в критический удар.

Искусность + меткость – перековываем искусность в критический удар.

Скорость + меткость – перековываем скорость в критический удар.


 
Форум » Сумеречный Университет » Башня сумерек » Маги (Cataclysm)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: