Вторник, 16.04.2024, 17:07 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Руководство для лунного совуха (4.0.6)
Руководство для лунного совуха
seryipesДата: Пятница, 04.03.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Выбор расы

С выходом Cataclysm ассортимент рас для игры за друида пополнился. К существующим с ванилы тауренам и ночным эльфам прибавились тролли и воргены, что уже само по себе дает нам определенную свободу выбора расовых бонусов. Впрочем, выбор расы обуславливается только тем, как вы намерены дальше играть. Одна раса идеально подходит для нанесения урона, а у другой нет таких очевидных преимуществ, зато есть другие полезные перки.

У ночных эльфов нет никаких бонусов, которые могли бы каким-то образом поднять DPS. Зато у них есть чудная способность Слиться с тенью. Она не только выводит из боя, но и сбрасывает аггро. Вы можете, например, выйти из боя и принять облик птицы (если находитесь под открытым небом), или просто помочь танку удержать на себе моба, который вот-вот побежит на вас. Правда, когда вы выходите из тени, все ваше аггро возвращается назад.

У воргенов врожденная тяга к критам. Лишний 1% к шансу нанести критический удар весьма неплохо поднимает наносимый урон. Повышающая скорость бега на 40% на 10 секунд способность Легкость тьмы может пригодиться в ситуациях, когда нужно быстро перебежать из пункта А в пункт Б и продолжить наносить урон. Да и просто быстрее выбежать из очередной гадости, заботливо брошенной боссом вам под ноги. Выживаемость, она знаете-ли, дорогого стоит.

У тауренов нет никаких повышающих урон расовых перков, зато у них изначально чуточку больше здоровья. А еще они могут оглушить врагов на пару секунд своей Громовой поступью.

Троллям повезло больше всех. Их расовые бонусы придуманы аккурат для нанесения урона. Берсерк, повышающий скорость каста на 20% на 10 секунд раз в 3 минуты - это своего рода мини-БЛ, наилучшим образом сказывающийся на приросте DPS. Его лучше всего "подавать к столу" сразу после прока затмения до того, как вы начнете развешивать свои ДоТы. И предпочтительно подгадывать его под солнечное затмение. Помимо Берсерка, тролли наносят на 5% больше урона по животным, а так же быстрее восстанавливают здоровье и ману во время боя.

Несмотря на столь разные по своей полезности бонусы, я бы советовал играть за ту расу, к которой лежит душа. Даже расовые перки троллей не настолько хороши, чтобы жертвовать удовольствием от игры за могучего таурена или изящную ночную эльфийку.

Характеристики и капы

Всегда стремитесь одевать только кожаные доспехи. Таким образом вы получите "лишние" 5% интеллекта. Но если одеть хоть одну тканевую вещицу, то бонус пропадет, а это ощутимый удар по мане, силе заклинаний и шансу критического удара. При выборе экипировки крайне важно иметь представление о характеристиках совы - какие более полезные, какие есть капы и т.д. Далее перечислены все характеристики мункина в порядке убывания их важности:

Рейтинг меткости - меткость, в общем-то, важна для каждого класса. К счастью, сбор меткости для нас - это очень легко и просто, поэтому первым делом следует позаботится о наличии капа. Каждые ~102,47 рейтинга меткости дают 1% шанс попасть по цели. Кроме того, каждая единица духа превращается в единицу рейтинга меткости. Для того, чтобы никогда не промахиваться, нужно собрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости). Детальная информация о ваших текущих значениях этой характеристики можно посмотреть на вкладке персонажа - там расписано, каков шанс промахнуться по обычным мобам и по боссам.

Интеллект - самая важная характеристика сразу после меткости. Понятное дело, что интеллекта мало не бывает. Интеллект это: больший запас маны, сила заклинаний (превращается один к одному - за 1 ед. интеллекта дают 1 ед. силы заклинаний) и кое-какой рейтинг критического удара. За одну ед. интеллекта идет 0.0018% крита, соответственно на 1% крита нужно 555 ед. интеллекта.

Рейтинг скорости - очень полезная характеристика, особенно после изменений в 4.0, когда увеличилась полезность скорости для большинства наших заклинаний. Рейтинг скорости влияет на:

* Глобальную перезарядку (GCD).
* Сокращает время применения Звездного огня, Гнева и Звездного потока.
* Повышает частоту тиков ДоТ от Лунного и Солнечного огней, Роя насекомых и Грозы.

Рейтинг критического удара - теперь мы не зависим от крита, как раньше. Самое ощутимое изменение затронуло механику Затмения и Милости природы - их проки больше не завязаны на критах, поэтому ценность данной характеристики теперь несложно прикинуть. Крит:

* Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от прямых атакующих заклинаний.
* Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от каждого тика ДоТы.

Обратите внимание, что критические удары Грозы наносят только на 50% больше урона по сравнению с обычным.

Искусность - новая характеристика, введенная в игру с патчем 4.0 и Катаклизмом. Как только вы выучите ее у тренера, она будет повышать полезность Полного затмения, которое можно найти в сводке талантов. По-умолчанию Полное затмение повышает бонус от Затмения на 16%. И за каждое очко искусности этот бонус растет на 1.5%. Другими словами, одно очко искусности повышает бонус от Полного затмения до 17.5% и таким образом Затмение повышает урон от заклинаний на 42.5%.

Крит против Искусности - из предварительных расчетов можно сделать вывод, что две этих характеристики очень близки по своей полезности, но обе не так ценны, как рейтинг скорости. Можно привести доводы в пользу обеих характеристик, но в свете последних изменений обновления 4.0.6, искусность стала немного лучше крита. Это не значит, что "крит говно". Крит все так же хорош, как и раньше, но помните об этой небольшой разнице в весе характеристик, когда будете перековывать свою экипировку.

Перековка

Перековка дает возможность поменять 40% одной характеристики на предмете на столько же другой характеристики. Менять можно только дух, скорость, крит и искусность, и при добавлении определенной характеристики на предмет этой характеристики там не должно быть, то есть нельзя добавить дух к вещи, на которой он уже есть. При перековке старайтесь придерживаться следующих правил:

* Если у вас еще нет капа меткости, меняйте крит или искусность на дух или меткость. И то и то сгодится, хотя дух дополнительно повышает скорость регенерации маны вне боя.
* Если у вас перебор с меткостью (выше капа), меняйте дух на что-нибудь более полезное. Главное не переборщить с перековкой и не опуститься снова ниже капа. Лучше больше, чем меньше.
* Если на вещах нет скорости, можно перековать крит или искусность в скорость, так как скорость в любом случае полезнее.
* Хотя крит и искусность по сути очень близки по своей ценности, все же стоит сделать акцент на одном - если вам вдруг придет в голову мысль собрать очень много крита или очень много искусности, тресните сами себя чем-нибудь и забудьте об этой идее.

Камни и сокеты

Выбор камней для совы весьма нехитрый.

Мета: только [Горящий мглистый алмаз]
Синий: Т.как для активации меты нужно 2 синих камня, то придется вставить два синих камня. [Очищенное око демона]. *
Красный: без вариантов - [Сверкающий инфернальный рубин]
Желтый: [Тревожный угасающий топаз] идеально подходит под наши нужды, но если у вас наблюдаются проблемы с меткостью - вставляйте [Молниевый изумруд грез]

*Указано с учетом обновления 4.0.6


 
seryipesДата: Пятница, 04.03.2011, 14:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Раскладка талантов

Выбор талантов обусловлен одним единственным фактором: вашей маной. Если вы наносите большой урон, но остаетесь без маны спустя 2 минуты с начала боя, тогда и общий урон будет страдать. С другой стороны, если вы можете продолжать кастовать бесконечно, то можно перекинуть парочку талантов на повышение урона.

Из доступных на данный момент талантов мы можем сварганить два основных спека: с упором на ману и с упором на урон.

Как видите, оба спека очень похожи. Единственное существенное отличие между ними заключается в том, что мы перекинули таланты из Лунного сияния и Свирепости в Бешенство совуха и Благословление рощи. На 85 уровне разница между этими вариантами талантов становится гораздо ощутимее.

Оставшиеся таланты можете потратить на свое усмотрение.

Символы

Подобрать символы тоже несложно. А с введением основных символов вообще крайне тяжело ошибиться в выборе. Хотя некоторые комбинации символов немного сильнее других.

Два набора основных символов:

* Обычный набор - [Символ роя насекомых] / [Символ звездного потока] / [Символ звездного огня] - этот набор символов даст вам большой урон без лишних проблем. Ротация остается такой же, а урон все так же находится на высоком уровне. Вы получаете постоянный прирост к урону для ДоТов, а благодаря символу Звездного потока, вы можете кастовать Звездопад в течении каждого лунного затмения. Хотя этот набор не так силен, как описанный ниже, он великолепно подходит для начинающих совухов.
* Рискованный набор - [Символ звездного потока] / [Символ лунного огня] / [Символ звездного огня] - данный набор обеспечит вам больший урон, но для извлечения пользы от него, вам придется немного поменять вашу ротацию. Если вы хотите выжать максимум урона из своей совы - вам однозначно стоит брать эти символы. Идея заключается в том, чтобы позволить Звездному огню продлевать действие Лунного огня, что в купе с огромным количеством скорости обеспечит вам постоянное наличие на цели дот от Лунного и Солнечного огня. Правда я не совсем уверен, стоит ли менять Символ роя насекомых на Символ звездного потока. Так что этот выбор я сделал основываясь только на личных предпочтениях.

Что же касается больших символов, то очевиден [Символ звездопада]. Оставшиеся два символа остаются на ваше усмотрение. Можно вставить [Символ фокусирования], но тогда придется следить за дистанцией. Впрочем это уж очень сильно сковывает нашу свободу передвижения, поэтому я бы никогда не стал вставлять подобный символ ради 10%-ного прироста урона.

Все остальные символы выбирайте на ваш вкус, ориентируясь по ситуации и по требованиям к конкретным энкаунтерам.

Наложение чар

С чарами все более-менее понятно. Вот их перечень:

Голова: 60 интеллекта/35 рейтинга крита - необходимо почтение со Стражами Хиджала
Плечи: 50 интеллекта/25 рейтинга скорости - необходимо превознесение у Теразан
Спина: 50 интеллекта
Грудь: 20 ко всем статам
Запястья: 65 рейтинга скорости
Перчатки: 50 рейтинга скорости
Ноги: 95 интеллекта/55 духа ([Усиленная призрачная чародейская нить])
Ступни: Скорость бега/35 искуссности
Оружие: Силовой поток
Вторая рука: 40 интеллекта

Профессии

Если без прелюдий, то ответ на вопрос "какие профессии мне брать" будет таким - да какие хотите. Все профессии по большому счету дают примерно одинаковые бонусы. Две крафтовых профессии дадут вам двойной бонус, но, очевидно, их прокачка обойдется вам дороже. Впрочем, если вы намерены получить максимум бонусов от профессий, берите Инженерию и Кожевничество.

Что дает каждая из профессий:

* Алхимия: Миксология даст вам еще 80 интеллекта при использовании [Настоя драконьего разума].
* Кузнечное дело: Позволяет проделать два лишних сокета в наручах и перчатках, что в свою очередь дает возможность вставить туда еще 2 [Сверкающих инфернальных рубина], что в конечном счете - те же 80 интеллекта.
* Инженерия: Нейронная пружина * вешается на перчатки и дает 480 интеллекта на 12 секунд каждую минуту. Еще у инженеров есть Нитроускорители, позволяющие в кратчайшие сроки свалить от опасности. Есть [Высокомощный крепежный пистолет], наносящий урон и сбивающий каст. Ну и всякие другие чисто-инженерские штуковины и прибамбасы.
* Наложение чар: По 40 интеллекта на каждое кольцо. Суммарно 80 интеллекта.
* Начертание: 130 интеллекта/25 рейтинга скорости на наплечники.
* Ювелирное дело: Позволяет вставить 3 [Сверкающих глаза химеры] вместо обычных красных камней на интеллект. Выгода составляет 81 интеллект.
* Кожевничество: 130 интеллекта на наручи вместо 65 рейтинга скорости, что с точки зрения DPS равносильно примерно 100 интеллекта.
* Портняжное дело: Светлотканная вышивка повышает силу заклинаний на 580 на 15 секунд каждую минуту. Это примерно равно 140 ед. постоянной силы заклинаний.
* Сбор трав: Кровь земли - слабенький кулдаун на скорость, повышающий ее на 240 на 20 секунд каждые 2 минуты. Сбор трав не лучшая профессия, но она может принести хорошую прибыль.
* Снятие шкур: 80 ед. рейтинга критического удара.

* Можно воспользоваться макросом, который будет автоматически включать Нейронные пружины, как только они будут готовы, повесив это на кнопку с Роем насекомых:

#show Рой насекомых
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/use 10
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/use Рой насекомых


 
seryipesДата: Пятница, 04.03.2011, 14:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Химия

В качестве фласки - [Настой драконьего разума] - отличный бонус к интеллекту. Из еды подбирайте тоже что-нибудь с 90 интеллекта, например Отрубленную голову шалфокуня или пир.

Среди зелий на время боя есть Вулканическое зелье, которое лучше всего использовать во время БЛа. А если вы ощущаете проблемы с маной, то лучше запастись зельями маны.

Ротация

На бумаге наша ротация кажется сказочно простой. А когда дело доходит до практики, то ситуация кардинально меняется. Я советую вам потратить часть своего времени на долбежку манекена, чтобы привыкнуть к новой ротации. Но помните, что стоять на месте и терзать бедный манекен, это отнюдь не тоже самое, что поддерживать ротацию в реальных условиях. Практика - вот ключ к успеху.

Наша ротация строится на четырех основных принципах:

* Кастуйте Гнев, пока не прокнет Лунное затмение. Кастуйте Звездный огонь, пока не прокнет Солнечное затмение.
* Поддерживайте на цели обе ДоТы и старайтесь перевешивать их сразу же после прока затмения. Первым кастуйте Рой насекомых, чтобы Лунный огонь успел превратиться в Солнечный огонь.
* Обновляйте свои ДоТы когда они вот-вот спадут, кроме тех случаев, когда совсем скоро наступит затмение. Если вы уже почти вышли из затмения, а на цели висят ДоТы, на которые оно не действует, стоит их обновить.
* Кастуйте Звездный поток по кулдауну и каждый раз, когда прокают Падающие звезды.

Если вы можете предугадать момент, когда вам нужно будет перебежать, постарайтесь сделать так, чтобы на время перебежки пришлось затмение. На бегу вешайте на цель ДоТы и начинайте спамить Лунный/Солнечный огонь. Бонус от затмения в купе с талантом Лунный поток дадут огромный урон, несмотря на то что вы двигаетесь. И следите за Роем насекомых - его наличие на целях обеспечит вам более высокий шанс прока Падающих звезд.

Кулдауны

Кулдауны здорово повышают урон и польза от них тем выше, чем более грамотно подобрано время для их использования. У нас всего три кулдауна и вот несколько советов, как ими лучшего всего распоряжаться:

* Звездопад - самое мощное заклинание в нашем арсенале. Если вы бьете одну цель, то за время действия заклинания на нее упадет 10 звезд. Если вы наперед знаете, что дальше в процессе боя появятся какие-нибудь адды, стоит приберечь Звездопад до этого момента. Только осторожно с аггро. В последнем случае эффективность будет вдвое выше, поскольку звезд упадет 20 штук. Но не стоит зацикливаться на рассмотренных ситуациях, потому что в большинстве случаев эффективнее просто прожимать Звездопад по кулдауну.
* Древни - если их ничто не убьет, то за свою короткую жизнь они нанесут очень много урона ценой всего одной глобальной перезарядки. В большинстве случаев нужно вызвать их в самом начале боя, а затем каждые 3 минуты до победного конца. Если вы заранее знаете о том, когда дадут БЛ, постарайтесь вызвать дневней аккурат перед БЛом, чтобы они тоже получили бонус к скорости.
* Тайфун очень выгодно применять на несколько целей. Можете вставить символ, который уберет эффект отбрасывания, и тем самым вы сможете наносить огромный урон на паках треша или на аддах во время боя с каким-нибудь боссом. Максимального урона от Тайфуна можно добиться в состоянии солнечного затмения и наличия большого числа мобов, которых можно этой абилкой шандарахнуть.

Механика затмения

Затмение усиливает почти все наши заклинания. Помните об этом и это знание поможет выжать максимум пользы из некоторых заклинаний. Не стоит особо заморачиваться с откладываем кулдаунов, но если вы, например, за 3 секунды от Лунного затмения, а Звездопад готов, то, очевидно, есть смысл 3 секунды повременить с использованием Звездопада.

Лунное затмение повышает урон следующих заклинаний:

* Звездный огонь
* Лунный огонь
* Звездопад
* Звездный поток

Солнечное затмение повышает урон таких заклинаний:

* Гнев
* Рой насекомых
* Солнечный огонь
* Тайфун
* Звездный поток
* Взрыв диких грибов
* Гроза

Обратите внимание, что два наших АоЕ - Звездопад и Гроза являются заклинаниями школ тайной магии и природы соответственно. Если вы аоешите, то солнечное затмение даст больше урона, но если необходимость аоешить выпала на тот момент, когда вы в лунном затмении, это не конец света.

Если вы в солнечном затмении и Звездопад готов, все равно используйте его, несмотря на то, что бонуса заклинание не получит. Если вы отложите Звездопад до лунного затмения, это, безусловно, поднимет наносимый им урон, но вы потеряете при этом уйму времени на откладывании кулдауна.

Затмение не спадает. Это позволяет вам стоять в нем сколько душе угодно. Поэтому если вы чистите паки, "сохранитесь" в состоянии солнечного затмения и накажите следующий пак хорошеньким уроном от Грозы.

Полезные советы

Практика, практика и еще раз практика. Манекены в городах по большому счету не годятся для сравнения урона, но времяпровождение в их молчаливой компании позволит вам привыкнуть к ротации и чувствовать себя более уверенно. Сконцентрируйтесь на том, чтобы исполнять ротацию без единой ошибки, потом попробуйте отвлекать себя беготней или отрывая взгляд от игры куда-нибудь за рамки монитора. Можно случайно опрокинуть на себя чашку горячего чая или кофе, смотря что вы предпочитаете.

Суть в том, чтобы научить ротации ваши мышцы. Да, да, ротация - это задача для ваших пальчиков. Руки пригодятся нам для того, чтобы кликать по Звездопаду, не задумываясь над тем, где какая кнопка. А мозг же в свою очередь должен думать о затмениях и прочих оптимизациях боя.

Цель всех этих упражнений, если можно так выразиться, в том, чтобы подготовить себя для непростых сражений с рейдовыми боссами. Как только вы освоите ротацию, вам не придется отвлекаться на нее. Это освобождает ваш взгляд от панельки с абилками и вы можете пялиться на рекаунт, на вкладку персонажа или, если вы считаете свое внимание достойным для этого, на то, что происходит вокруг вас в бою. Туннельное зрение плохо влияет на ваше хп, и если вы научитесь наносить урон, видя при этом все угрозы вокруг вас, вы повысите свою выживаемость. Урон и выживаемость - именно эти две вещи требуются от вас в рейде.

Можете использовать свои Шипы в качестве мини-мисдиректа. Босс бьет танка обычно каждые 2 секунды, и базовый суммарный урон от Шипов составляет примерно 21 000. При этом урон растет от силы заклинаний или силы атаки - смотря чего у цели, на которую вы кинули шипы, больше. Шипы очень эффективны на АоЕ-паках - они здорово помогают разогнать аггро танка. Можете добавить танка в фокус и пользоваться макросом "/cast [@focus] Шипы”, чтобы быстро кинуть на него или нее Шипы.

Если вы хотите, чтобы Дикий гриб и Взрыв диких грибов были на одной кнопке, попробуйте вот такой макрос: /castsequence reset=60, Дикий гриб, Дикий гриб, Дикий гриб, Взрыв диких грибов

Если вы кастуете Звездопад в лунном затмении, скастуйте его перед всеми ДоТами. Звездопад не получает бонуса от скорости, поэтому если вы сперва кинете на цель доты, вы попросту потеряете пару ГКД.

Аддоны

Ниже перечислены примерно одинаковые по своей функциональности аддоны. Какие из них выбрать - решать вам. Вот этот перечень:

Следим за проками:

* Balance Power Tracker: Очень гибко настраиваемый аддон, который разработан для слежения за Лунной и Солнечной энергиями совухов после обновления 4.0.
* Squawk and Awe: Полезен для слежения за затмением, перезарядками затмения, ДоТами, аксессуарами и так далее.
* ClassTimer и ClassTimer Eclipse: Делают тоже самое, что и Squawk and Awe, а отличаются только внешним видом.
* Power Aura’s: Мой любимый аддон. Power Aura's выводит визуальные сообщения буквально обо всем. О проках затмения, о таймерах ДоТов, о дебаффах на отдельно взятых боссах и все в таком духе. Для его настройки понадобится немного времени, но это того определенно стоит.

Основные рейдовые аддоны:

* Omen Threat Meter: Просто незаменим в рейде - помогает избежать срыва аггро.
* Deadly Boss Mods: Добавляет анонсы и кулдауны для абсолютно каждого босса в игре, начиная от подземелий на 5 человек и заканчивая рейдовыми боссами. Это старый, надежный аддон, который послужит свою службу в любой ситуации.
* Recount или Skada: Писькомеры. Recount наиболее известный, но мне лично больше нравится Skada, т.как она потребляет меньше памяти. Но в ней нет красивеньких графиков и других интересных функций, таких как сегментированное сохранение и детальный отчет о нанесенном уроне по каждой цели для каждого члена рейда.

Просто полезные:

* Юнит-фреймы типа Grid, VuhDo и иже с ними. Предоставляют удобный просмотр рейда, позволяя быстро рассеивать проклятия, кастовать Возрождение и т.д.
* Gearscore/Playerscore: без комментариев.
* Quartz: Помимо замены полосы применения заклинаний, умеет показывать касты целей, время ДоТов, ХоТов и так далее.
* ForteXorcist: Очень оригинальный небольшой аддончик, добавляющий в интерфейс полоску, на которой видно, сколько времени осталось до перезарядки тех или иных заклинаний. Имеет уйму настроек и отлично подходит для слежения за кулдаунами, дебаффами и всякими такими вещами.
* Rebirther: Очень полезен для рейдящей совы или для рейд-лидеров. Показывает доступные Озарения и Возрождения в рейде или группе.

Сова и Рейды Каты

Сумеречный бастион

Халфий

Ну кроме очевидного "выбегать из огня" и "кликать на колодец света во время рева", в бою с Халфием есть еще парочка советов. Во-первых, пока бьете дракона, кидайте ДоТы и на Халфия тоже. Урон тут не главное. Главное - проки Падающих звезд. Не советую развешивать ДоТы на всех драконов (которых нужно убить) - достаточно просто держать их на Халфие во время нюка текущего дракона. Это позволит выиграть несколько лишних Звездных потоков.

Пользуйтесь Тайфуном, когда находитесь в солнечном затмении и перед вами есть хотя бы две цели. Очень удобно при появлении мелких дракончиков, особенно если у вас вкачан талант Крепкий ветер. Не вижу причин, почему он не должен быть вкачан.

Валиона и Тералион

Для этого боя не так уж много полезных советов. Но один, пожалуй, можно наскрести. Он не сильно повлияет на ваш DPS, но все же. Просто не стойте рядом с другими игроками. Валиона ведь выбирает рандомную цель для своего дыхания, а если 80% рейда стоит с одной стороны, то если вы будете стоять с другой, то мало вероятно, что вам нужно будет убегать из под дыхания. Меньше бегаете - больше времени на дамаг.

Совет Перерожденных

На этом энкаунтере придется очень много бегать. Спамьте на ходу Лунный или Солнечный огонь. На первой фазе старайтесь по возможности не стоять рядом с другими людьми по той же самой причине, которая расписана выше у Валионы. Если соседнего игрока выберут в качестве жертвы для чаржа, то и вам тоже перепадет. Если есть возможность избежать водного урона - избегайте, это лучше, чем бегать к огню.

На второй фазе во время движения просто спамьте мгновенные заклинания. А бегать придется много. Очень много.

Чо'Галл

Ваш мега-дпс в этом бою не столь важен. Гораздо важнее, куда этот мега-дпс уходит. Будет часто появляться много аддов, и гораздо важнее быстро их убить, чем просто наяривать по Чо'Галлу. Старайтесь свести к минимуму свой уровень Порчи. Мертвая сова не очень много урона наносит. Проверено.

Твердыня Крыла Тьмы

Магмарь

Если вы убиваете этого босса так же как и мы, то у вас, наверное, достаточно ренжедов и хилеров, которые бегают из стороны в сторону. Если вы будете следить за таймером Огненного столпа и убегать сразу же, как только появится анимация, это здорово повысит ваш DPS да и выживаемость заодно. Не надо ждать, пока о нем объявят в вентрилу - пока вы услышите анонс и пока сообразите, что к чему, может быть поздно. Если столп таки поймал вас, то вы лишний раз заставите понервничать хилеров, да и есть риск заразиться паразитами.

Если ничто не мешает вам, можете кинуть под самый конец столпа несколько диких грибов и взорвать их, когда появятся черви. Это отличный бурст DPS. Тайфун тоже великолепно подходит для убийства паразитов, но надо обязательно вставить соответствующий символ. Один мой знакомый совух здорово получил по голове за то, что откидывал паразитов.

Наше АоЕ, к сожалению, нельзя назвать нашей сильной стороной, поэтому будьте осторожны с использованием Грозы, если не хотите остаться без маны до конца боя. Но адды должны умереть, а вам обязательно надо помочь их убить, пусть даже не АоЕ, а прямым уроном или парой ДоТов. Пока живы паразиты, не бейте Магмаря. Сперва убейте мелочь.

Защитная система Омнотрона

Этот бой не очень сложный, но может стать таковым, если расслабиться и не следить за происходящим. Я перестаю вешать ДоТы за 10 секунд до того, как закончится Активация, потому что через несколько секунд вешается щит. Если каждый повесит на босса ДоТы и протупит со сменой цели, то вы наверняка пробьете щит, а это огромный урон по рейду, и что еще важнее - конкретно по вам!

До обновления 4.0.6 я не советовал использовать дикие грибы на аддов Токситрона, но сейчас радиус грибов удвоили, поэтому пользуйтесь на здоровье.

Малориак

По большому счету это очень стандартный танк-н-спанк бой. На протяжении синей фазы изо всех сил старайтесь не болтаться рядом с другими игроками, иначе прилетевший в соседа кусок льда захватит и вас. Помогайте разбивать глыбы - достаточно парочки ударов Лунным огнем.

Непосредственно перед тем, как Малориак перейдет в зеленую фазу, киньте три гриба туда, куда он собирается прыгнуть. Если правильно рассчитать время, но можно выиграть лишний урон. Сдайте в них напоследок Тайфун и пусть настоящие АоЕ-шеры добивают их, пока вы будете бить босса.

Атрамед

Мне нравится этот босс и его необычная механика. В процессе боя у вас будет много времени для спама Лунного огня, пока вы будете убегать от дисков или от дыхания. Наибольшую опасность представляет воздушная фаза. Если вы находитесь в солнечном затмении, можете кинуть гнев, отбежать от луча, кинуть еще один и снова отбежать и так далее. В лунном затмении я просто слежу за Роем насекомых и спамлю Лунный огонь.

Химерон

В это бою единственная вещь, которая от вас требуется - во время сбоя системы сбегаться в кучу, а затем снова разбегаться. Можно пару раз кликнуть по колодцу, чтобы помочь хилерам. Во всем остальном - просто зерг.

Нефариан

На Нефарианчике существует куча хитростей. Не важно, кого вы бьете, Ониксию или Нефариана, старайтесь стоять за серединой, подальше от Ониксии. В этом случае, когда она повернется кинуть свои молнии, вы не отхватите удар хвостом. Не зависимо от того, кого вы бьете, старайтесь держать Рой насекомых и на втором боссе тоже. Не стоит поворачиваться ко втором боссу и кастовать Лунный огонь, но вот кидать из-за спины Рой насекомых очень удобно, потому что это лишние проки Звездного потока.

На смене фаз постарайтесь забраться на платформу как можно быстрее и не забыть включить при этом Дубовую кожу, чтобы облегчить задачу хилеров. Любой урон, которого вы сможете избежать, здорово повлияет на вашу выживаемость. Еще стоит отметить, что Солнечный луч не запрещает аддам кастовать. Он может только сбить один каст, если поставить луч в нужный момент.

На третьей фазе просто зерг, зерг и еще раз зерг. Не попадайте в огонь и используйте Дубовую кожу в трудные моменты. Я уже сказал, что не надо стоят в огне?

Трон Четырех Ветров

Конклав ветра

Я со всей ответственностью заявляю, что это смехотворный бой. Прям как воздушное сражение в ЦЛК.

Ал'Акир

Не могу припомнить по-настоящему полезных советов для этого боя, потому что все советы по-большому счету касаются и всех остальных классов. Единственное, о чем можно сказать отдельно - будьте осторожны со Звездопадом на второй фазе, если не хотите, чтобы адды умерли как попало и раньше времени.


 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Руководство для лунного совуха (4.0.6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: