Четверг, 25.04.2024, 23:36 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Башня демонов » Гайд по Чернокнижнику Колдуну (4.1)
Гайд по Чернокнижнику Колдуну
seryipesДата: Среда, 06.07.2011, 09:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Таланты
Стрела Тьмы в качестве "наполнителя":
Спек: 32/3/6
Похищение жизни в качестве "наполнителя":
Спек: 31/7/3

Примечание: После нерфа урона от Похищения жизни на 25%, использование его в качестве "наполнителя" даст меньший эффект, чем Стрела Тьмы.

Символы

Основные символы

Символ порчи
Символ нестабильного колдовства
Символ блуждающего духа

Большие символы

Символ жизнеотвода
Символ стрелы Тьмы (Стрела тьмы - наполнитель)
Символ обмена душ

Малые символы

Индивидуальный выбор
Индивидуальный выбор
Индивидуальный выбор

Выбор прислужника

После патча 4.1 Охотник Скверны - лучший демон.

Что лучше использовать: Призыв инфернала или Призыв стражника ужаса?

Инфернала используйте для АоЕ, а Стражника ужаса для одиночных целей.

Характеристики

Интеллект:

С приходом Катаклизма интеллект наряду с привычным увеличением запаса маны стал напрямую влиять на силу заклинаний и шанс критического удара.

1 ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинаний;
1 ед. интеллекта = 0.00154% критического удара или ~ 0, 276 рейтинга критического удара;
1 ед. интеллекта = 17.53 ед. маны.

Рейтинг меткости:

Меткость влияет на шанс поражения цели заклинаниями. На данный момент, чтобы исключить промахи по рейдовым боссам актуального контента необходимо собрать 1742 ед. рейтинга меткости, что эквивалентно 17%. Таким образом, 1% = 102, 47 ед. рейтинга меткости. После достижения капа рейтинг меткости становится бесполезным, и его излишки можно смело перековывать в другие характеристики.

Рейтинг скорости:

128, 05 ед. рейтинга скорости дают 1% скорости чтения заклинаний. Рейтинг скорости не может уменьшить GCD меньше 1, 0 секунды.

Для расчета "нового" времени произнесения заклинаний используется следующая формула:

Новое время чтения = Нормальное время чтения / ((1 + (Значение рейтинга скорости / 12805)) * 5% Аура * 3% скорости от Уз)

Где:

5% Аура = 1.05
Узы Тьмы = 1.03

Рейтинг критического удара:

179, 28 ед. рейтинга критического удара дают 1% критического удара. При использовании Горящего мглистого алмаза критические заклинания будут наносить в 2, 06 раза больше урона по сравнению с обычными. К тому же, начиная с патча 4.0.1, абсолютно все DoT'ы могут быть критическими.

Рейтинг искусности:

179, 28 ед. рейтинга искусности увеличивает урон от всех периодических заклинаний магии тьмы на 1, 63%. Несмотря на то, что DoT'ы составляют ~70-75% урона колдуна, искусность на данный момент остается самой "слабой" характеристикой.
Приоритеты характеристик

Интеллект >> Меткости (до 1742) > Скорость > Крит > Искусность

Данные приоритеты работают на всех уровнях экипировки.

Перековка

Перековку предметов, конечно, стоит осуществлять с учетом приоритетов характеристик, но есть пара основных моментов:

Собран кап меткости?

Да: Излишки меткости перековываются в рейтинг скорости, если это возможно.

Нет: Крит/искусность перековываются в рейтинг меткости.

На предмете экипировки есть рейтинг скорости?

Да: Переходите к следующему правилу.

Нет: Крит/искусность перековываются в рейтинг скорости.

Перековывайте искусность в рейтинг крита, если выполнены предыдущие правила.

Экипировка

Камни

Горящий мглистый алмаз
Сверкающий инфернальный рубин
Тревожный угасающий топаз
Сокрытое око демона

В каких случаях можно игнорировать бонус гнезда:

Общее правило гласит, что если бонус гнезда меньше 20 интеллекта или 30 пунктов любой другой ДПС характеристики, то в это гнездо лучше вставить Сверкающий инфернальный рубин. Впрочем, для более точного ответа вам потребуется рассчитать соответствующие коэффициенты для вашей экипировки (например, используя Simulationcraft), и умножить эти факторы на бонус, который вы можете получить.
Бонус комплекта

Бонус от 2ух вещей довольно посредственный, но, так как поножи и плечи т11 на данный момент являются BiS (Best in Slot), он будет получен в любом случае.

Бонус от 4ех вещей был изменен в патче 4.0.6, и теперь дает прибавку в районе 120 ДПС по сравнению с тем, если бы вы использовали другую экипировку не из тира. Это не особо много, но если вы все-таки можете получить эти куски, то сделайте это.

Чары

Голова: Магический знак Хиджала (почтение Стражей Хиджала)
Плечи: Великое начертание заряженного магнита (превознесение Теразан)
Спина: Свиток чар для плаща - интеллект II
Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX
Запястья: Чары для наручей - интеллект V
Кисти рук: Чары для перчаток - ускорение II
Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни: Свиток чар для обуви - лавоход / Чары для обуви - ускорение
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Оружие: Свиток чар для оружия - силовой поток
Левая рука: Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект

Профессии

Инженерия: начиная с патча 4.0.1 бонусы от инженерии могут быть наложены на вещи вместе с обычными чарами. Нейронная пружина дает 480 интеллекта на 12 секунд (60 секунд КД). В среднем - 96 интеллекта.
Кожевничество: использование Драконье тиснение - интеллект вместо Свиток чар для наручей - скорость II позволит получить выгоду, равную 100 интеллекта.
Ювелирное дело: 3хСверкающий глаз химеры в красных слотах дадут дополнительно 81 интеллекта.
Кузнечное дело: два дополнительных экстра-сокета при использовании Сверкающий инфернальный рубин дадут 80 интеллекта.
Алхимия: Миксология в сочетании с Настой драконьего разума даст дополнительно 80 интеллекта.
Зачарование: использование Чары для кольца - интеллект на оба кольца даст бонус, равный 80 интеллекта.
Начертание: использование Начертание пламени Скверны вместо Великое начертание заряженного магнита позволит дополнительно получить 80 интеллекта.
Портяжное дело: Светлотканая вышивка дает 580 интеллекта на 15 секунд (внутренний CD 45 секунд), то есть в среднем 193, 3 интеллекта вместо Свиток чар для плаща - интеллект II. Следовательно, бонус от этой профессии равен 143, 3 интеллекта.
Собирание трав: Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд (2 минуты CD). В среднем это 80 рейтинга скорости.
Снятие шкур: Знаток анатомии дает дополнительно 80 рейтинга крита.
Горное дело: Крепость дает 120 выносливости, которая бесполезна в деле нанесения урона.

Лучшая экипировка (Best in Slot) до рейдов

Голова:

Облегченные биооптические защитные очки - Инженерия
Костяной ошейник - Зуль'Аман
Клобук приятной меланхолии - Очки справедливости

Шея:

Ожерелье из пузырьков - Очки справедливости
Потерянное ожерелье Дориана - World Drop, БоЕ
Око тысячи смертей - Ювелирное дело
Ожерелье Таунтки - Затерянный город Тол'Вир

Плечи:

Наплеч Джан'алай - Зул'Аман
Мантия восточных правителей - Крепость Темного Клыка
Накидка мастера Чо - Затерянный город Тол'Вир

Грудь:

Одеяния Орсиса - Репутация Рамкахены
Одеяния инквизиции - Пещеры Черной Горы
Развевающаяся мантия Дизза - World Drop, БоЕ
Одеяния инакомыслящего - Квест в Зул'Амане

Пояс:

Пояс сна без сновидений - Портняжное дело
Кушак терзаний - Зул'Гуруб
Пояс стратосферы - Вершина Смерча
Шелковая ленточка Красавицы - Пещеры Черной Горы

Ноги:

Змеиные поножи - Зул'Гуруб
Брюки избавления от кошмаров - Портняжное дело
Поножи древней магии - Зул'Аман
Подпаленные кюлоты - Портняжное дело

Ступни:

Сандалии странника пустынь - Репутация Рамкахены
Мелодичные туфли - Очки доблести, БоЕ
Туфли пророка из культа Сумеречного Молота - Каменные недра

Запястья:

Нарукавье песчаного шелка - Затерянный город Тол'Вир
Напульсники безумия - Зул'Аман

Кисти рук:

Мнемиопсисные перчатки - Трон Приливов
Захваты падшего бессмертного - World Drop, БоЕ
Пламецветные перчатки - Репутация Служители Земли

Кольца:

Печатка верховного чародея Савора - World Drop, БоЕ
Кольцо мерцающего когтя - Зул'Аман
Щедро изукрашенное кольцо - Мертвые Копи
Перстень лучей - Чертоги созидания
Кольцо маленького императора - Археология
Перстень оплакивания - Репутация Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота

Аксессуары:

Ведьминские песочные часы - Пещеры Черной Горы
Карта Новолуния: Вулкан - Ярмарка Новолуния
Осколок времени - Тол Барад

Плащ:

Пелерина лоа Хаккари - Зул'Гуруб
Тень совершенного блаженства - Вершина Смерча
Плащ древней мудрости - Репутация Служители Земли
Литториновый плащ - Трон Приливов

Одноручное оружие:

Проклятый клинок вуду - Зул'Аман
Элементиевый чародейский клинок - Кузнечное дело
Меч Модгуда - Грим Батол
Порыв ветра - Чертоги Созидания

Двуручное оружие:

Посох тана-чародея Тауриссана - Археология
Наследие Арлокк - Зул'Гуруб
Посох из островерхой раковины - Трон Приливов
Предательский посох - Тол Барад
Посох поглощенных сущностей - Грим Батол

Левая рука:

Лампа отшельника - Очки справедливости
Любимая косточка Красавицы - Пещеры Черной Горы
Руководство по исследованию подземелий - Начертание

Жезл:

Зульская вудуистская палка - Зул'Гуруб
Жезл Корлы - Пещеры Черной Горы
Касание раздора - Зул'Гуруб
Мешалка повара - Мертвые Копи

Лучшая экипировка (Best in Slot)

Список представлен ввиде: Слот - Название - Камни - Перековка - Источник

Голова - Корона королевы сумерек - Горящий мглистый алмаз, Сокрытое око демона - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Синестра
Шея - Медальон Валионы - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Валиона и Тералион
Плечи - Оплечье пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин - N/A - Чо'Галл (Токен)
Спина - Накидка бесконечной скорби - Тревожный угасающий топаз - Искусность -> Рейтинг меткости - Синестра
Грудь - Одеяния пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин, Сокрытое око демона - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Халфий Змеерез (Токен)
Запястья - Наручи бронзового дракона - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Халфий Змеерез
Руки - Повязки пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Токен
Пояс - Пояс чародейских бурь - Тревожный угасающий топаз, Сверкающий инфернальный рубин - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Малориак
Ноги - Поножи пламени Тьмы - Тревожный угасающий топаз, Сверкающий инфернальный рубин - N/A - Малориак (Токен)
Ступни - Галоши Вентурона - Сверкающий инфернальный рубин - Искусность -> Рейтинг меткости - Химерон
Кольцо - Печатка пятого круга - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Чо'Галл
Кольцо - Перстень Вселенной с символом буйного огня - N/A - Рейтинг крита -> Рейтинг скорости - Конклав Ветров
Аксессуар - Колокол яростного резонанса - N/A - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Атрамед
Аксессуар - Карта Новолуния: Вулкан - N/A - Искусность -> Рейтинг скорости - БоЕ
Оружие - Пробуждающая десница Предела бури с символом Буйного огня - N/A - Рейтинг крита -> Скорость - Ал'Акир
Левая рука - Книга связующей воли - N/A - N/A - Халфий Змеерез
Дальний бой - Ночник Терезы - N/A - Искусность -> Рейтинг скорости - Треш

Химия

Еда: Отрубленная голова шалфокуня или Волшебное угощение из морепродуктов
Зелье: Вулканическое зелье
Фласка: Настой драконьего разума или Котел войны

Для увеличения наносимого за бой урона Вулканическое зелье используется перед его началом и во время действия Героизм/Искажение времени/Древняя истерия.

Ротация

Приоритет заклинаний

Блуждающий дух
Душа демона
Бич судьбы
Порча
Нестабильное колдовство
Похищение души (<25% здоровья цели)
Пламя Скверны
Стрела Тьмы или Похищение жизни

Очень важно использовать Душу демона по КД, желательно совмещая с активными аксессуарами. Порчу, Нестабильное колдовство и Бич судьбы необходимо поддерживать на цели. Причем, если Порча будет обновляться за счет таланта Беспрерывное колдовство, а Нестабильное колдовство можно поддерживать, используя Пламя Скверны при острой необходимости. Блуждающий дух необходимо использовать по КД, чтобы получить максимальный аптайм данной способности и поддерживать Порчу. Всё остальное время необходимо использовать или Стрела Тьмы, или Похищение жизни. Причем, если использовать Похищение жизни в качестве "наполнителя", раз в 30 секунд всё равно стоит применить Стрелу Тьмы, чтобы повесить на цель дебафф Тьма и пламя (если, конечно, в рейде нет никого, кто может обеспечить подобный дебафф).

После того, как здоровье босса достигнет 25%, необходимо использовать Похищение души, по-прежнему поддерживая Бич судьбы и используя Блуждающий дух по КД. Действие Колдовства будет обновляться за счет таланта Пандемия.

В тех случаях, когда есть возможность находиться в мили радиусе босса, можно использовать Пламя Тьмы по КД, что также будет способствовать увеличению ДПС.

Примечание: если вы выбрали Похищение жизни в качестве "наполнителя" и никто в рейде не дает дебафф на 5% крита по цели, то произносите Стрелу Тьмы каждые 30 сек, чтобы повесить дебафф от Тьмы и пламени, тем самым увеличив свой ДПС.
Оптимальное открытие ротации:

Стрела Тьмы -> Блуждающий дух -> Бич судьбы -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Стрела Тьмы / Похищение жизни (наполнитель по выбору) и продолжайте использовать заклинания по приоритетам.
Пламя Скверны

Среди чернокнижников существует ошибочное мнение, что Пламя Скверны следует использовать, чтобы обновить Нестабильное колдовство. На самом деле есть 3 правила, когда его нужно использовать:

В моменты, когда Порча не требует обновления, а Пламя Тьмы не достает до босса (или на КД).
Когда прокают четыре куска от Т11.
Во время перебежек

AoE

У колдуна есть два основных оружия против толпы: Горящая душа: Семя порчи и Обмен душ. И одно дополнительное - это Призыв инфернала, которое не всегда удобно применять из-за большого КД.

Если целей больше двух, то необходимо использовать Горящая душа: Семя порчи, чтобы повесить на всех противников Порчу. Затем можно использовать Нестабильное колдовство или спамить Семя. Так же Пламя Тьмы может быть полезным в такой ситуации.

В бою против двух противников полезно использовать Обмен душ (с глифом).


Автор: brovkov Источник: wowraider.ru


 
Форум » Сумеречный Университет » Башня демонов » Гайд по Чернокнижнику Колдуну (4.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: