Воскресенье, 19.05.2024, 03:24 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Охотник: рейдовый дпс
Охотник: рейдовый дпс
seryipesДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
умение быстро летать на метле,
легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа.
wiki по ГП

Ваша цель в рейде, как охотника, это выдавать максимум дпс при минимуме ошибок. Хотя эта статья не сможет улучшить вашу реакцию, но с ее помощью будет легче определиться с талантами, петами, ротацией выстрелов, камнями, глифами и энчантами.

Этот материал предназначен как для начинающих охотников, кто хочет изучить свой класс с нуля, так и для опытных бойцов, желающих улучшить свое мастерство.

Перед тем как начать, совершенно необходимо вооружиться таблицей Shandara.

Сокращения и сленг

БМ - Beast Mastery, билд с упором в ветку "Чувство зверя"
Марка - Marksmanship, билд с упором в ветку "Стрельба"
Сурв - Survival, билд с упором в ветку "Выживание"
Аймед - Aimed shot, Прицельный выстрел
Мультишот - Multi-Shot, Залп
Аркан шот - Arcane Shot, Чародейский выстрел
ES - Explosive Shot, Разрывной выстрел
Ап - attack power, сила атаки
Ренжед ап - ranged attack power, сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ружья)
Пет - pet, питомец
TSA - Trueshot Aura, Аура меткого выстрела
LnL - Lock and Load, На изготовку!

Сводная таблица атак охотников

* Верный выстрел
Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% ренжед ап
Выстрел, заполняющий промежутки в ротации.
* Прицельный выстрел (11-й талант в марке)
Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% ренжед ап
Аймедом можно стрелять на бегу, он немного дешевле чем мультишот, с которым делит кулдаун.
* Залп
Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% ренжед ап
Имеет скрытое время каста 0.5 секунды, что означает необходимость остановиться для выстрела. Делит кулдаун с аймед шотом.
* Выстрел химеры (51-й талант в марке)
125% дамага оружия + эффект от соответствующего укуса
Дамаг выстрела химеры рассчитывается на основе того, сколько повреждений наносит укус за все время действия (21 секунду), а не за то, сколько осталось. Вот почему глиф Укуса змеи так хорош для марксмен хантера.
* Разрывной выстрел (51-й талант в сурве)
16% ренжед ап + 428-512 дамага от огня.
Разрывной эффект может критануть как в момент выстрела, так и в моменты двух тиков.
* Чародейский выстрел
15% ренжед ап + 428
Делит кулдаун с разрывным выстрелом.
* Укус змеи
20% ренжед ап + 1210
Каждый хантер должен постоянно держать этот укус на цели.

Ваш пет

Вне зависимости от того, в каком спеке вы находитесь, пет – это крайне важная часть дпс хантера, и к его выбору надо подходить с умом.

В аддоне Wrath of the Lich King все петы делятся на три главные ветки: Свирепость (Ferocity), Упорство (Tenacity), и Хитрость (Cunning). Ваш питомец получает спецабилку от ветки, и еще одну от своего семейства (кошки – Глубокую рану, осы - Ужалить и так далее).

Способность, полученная от семейства, всегда используется петами раньше идущей от ветки. Это означает, что нет необходимости вставлять использование абилок в макросы. В патче 3.0.8 с абилок, чей кулдаун выше 30 секунд, был убран GCD, что сделало их гораздо проще в использовании.

Ветка Свирепость (Ferocity)

Интересные петы

Семья Специальный удар
Кошка__________________Глубокая рана
Оса ____________________Ужалить
Ящер___________________Жестокое кровопускание
Дух зверя (экзотический)__Духовный удар
Девизавр (экзотический)___Укус мангуста

Как понятно из названия, петы этой ветки с молоком матери впитали жестокость нашего мира, а посему являются лучшим помощником хантера в деле нанесения дамага. Таланты этой ветки также отражают вышесказанное: например, Зов дикой природы и Раж дают пету кулдаун, время которого можно хорошо подгадать под ваши тринкеты. Помимо этого, Свирепые петы получают модификатор +10% к дамагу и +5% к здоровью.

Лучшими питомцами этого семейства являются кошки, осы, ящеры, и, если у вас вложен 51-й талант, девизавры и духи зверя. Кошки лучше всего подходят для рейдов, в которых есть дебуффы Травма или Увечье, поскольку они оказывают прямое влияние на кошачью специальную атаку.

Осы наносят примерно то же количество дамага без всяких дебуффов, и сами в свою очередь приносят пользу рейду своей специальной атакой, снижающей армор моба. Таким образом, оса полезнее всего в рейде, лишенном такого дебуффа; однако даже если игроки могут его вешать, им приходится ломать свои дпс циклы, и поэтому выгоднее переложить эту обязанность на осу. Поскольку дпс кошки и осы очень близок между собой, это обстоятельство может оказаться решающим при выборе пета.

Ящеры, которых так ценит расчетная таблица, на деле оказываются довольно сложными в управлении. Их семейная спецатака имеет большой кулдаун, который может промахнуться, быть заблокированным и так далее. Таким образом, использование спецатаки требуется приурочивать к проку Броска кобры – это также означает, что ящер на самом деле эффективен только у хантеров со вложенным 51-м талантам, которые могут взять вместо него девизавра или духа зверя.

Для охотников без вложенного таланта Повелитель зверей рекомендуется этот билд. Если вы испытываете проблемы с живучестью пета, поменяйте Звериную стремительность и Зов дикой природы на 2/2 Жажда крови и Сердце феникса.

Ветка Упорство (Tenacity)

Питомцы этой ветки спроектированы для танковки, и никогда не смогут быть особенно полезными в аспекте рейдов с точки зрения дпс. Хотя скорпионы и имели два коротких периода времени пребывания в лучах славы (случалось это сразу после выхода Burning Crusade и Wrath of the Lich King), с тех пор их уже понерфили. Модификаторы ветки Упорство: +5% к армору и +10% к здоровью питомца. Эти петы незаменимы при игре соло, таланты Сторожевой пес и Кровь люторога позволяют хантеру делать соло многие квесты, рассчитанные на пять человек (а иногда даже и инстансы). Не стоит забывать и о том, что тенасити петы дают гораздо больше агро, чем питомцы других веток.

Самый замечательный пет этой школы – горилла, поскольку Громовая поступь, ее специальная атака, дает отличное АоЕ агро.

Ветка Хитрость (Cunning)

Хитрость полезнее всего в PvP. Эти петы не так плохи, но они не могут сдать больше, чем петы Свирепости, или держать мобов лучше, чем петы Упорства. Таким образом, эта ветка находится вне рассмотрения в рамках нашего гида.

Статы питомцев и их скалирование

По большей части, игроки не могут влиять на статы своих петов. Тем важнее обратить внимание на три исключения: петы скалируются от трех статов своего хозяина: стамины, хита и ренжед ап. Стамина и ренжед ап будут рассмотрены далее, а здесь мы отметим, что петы не получают преимущества от Точного наведения, а также получают +хит только в целых числах, при этом округление идет вниз.

Пример: у охотника +7.99% хита, его пет получит +7% хита.

Петы получают то же Большое Благословение от паладинов, что и воины. Поскольку на статы петов влияют статы их хозяев, получается, что сейчас некоторые буффы, такие как Благословение могущества и Слово силы: Стойкость "поднимают" петов дважды. Ghostcrawler, комьюнити менеджер Близзард, намекал, что в будущем эта система будет пересмотрена.


 
seryipesДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Таланты ветки "Чувство зверя" (Beast Mastery)

* Уровень 1
o Сильный дух ястреба: Необходимый талант для всех билдов
o Тренировка стойкости: Потеря очков
* Уровень 2
o Направленный огонь: Отличный талант, если ваш билд может до него дотянуться
o Сильный дух обезьяны: PvP талант
o Плотная шкура: Потеря очков, если только вы не хотите получить дополнительный армор для PvP
o Улучшенное воскрешение питомца: Сурв и марксмен хантеры могут не брать, для БМ обязателен
* Уровень 3
o Знание троп: Мусор
o Власть над духами: Отличный талант, если ваш билд может до него дотянуться
o Неудержимое неистовство: Важнейший талант для БМ дпс
* Уровень 4
o Улучшенное лечение питомца: Неважный талант. Прок обычно не случается достаточно быстро, чтобы спасти пета без помощи хилера (если на пета попал плохой дебуфф в рейде)
o Свирепость: Одна из основ БМ билда
* Уровень 5
o Узы духа: 10% к хилу охотника и пета, отличный талант, который не стоит пропускать
o Устрашение: Сам по себе этот талант не так полезен в рейде (чрезвычайно полезен для игры соло), но он открывает другие таланты
o Беспрекословное послушание: Одна из основ БМ билда
* Уровень 6
o Опытный дрессировщик: Одна из основ БМ билда
o Бешенство: Одна из основ БМ билда; можно взять 3/5 благодаря Броску кобры и Рефлексам кобры
* Уровень 7
o Свирепое воодушевление: Отличный талант для буфа рейда, также поднимает ваш аркан шот. Берем.
o Звериный гнев: Фантастический кулдаун
o Кошачьи рефлексы: Мусор
* Уровень 8
o Окрыление: Отличный талант для регенерации маны. Если в рейде вы не испытываете с этим проблем, можно пропустить.
o Змеиная скорость: Одна из основ БМ билда
* Уровень 9
o Жизненный опыт: Хороший талант, определите его полезность с помощью расчетной таблицы
o Внутреннее чудовище: Лучший талант в БМ ветке
o Бросок кобры: Великолепный талант, берем 5/5
* Уровень 10
o Родственные души: Тоже берем 5/5
* Уровень 11
o Повелитель зверей: Брать или нет, решайте сами. Девизавры при правильном использовании дают прирост в дпс, однако сейчас 4 дополнительных таланта для питомцев не дают практически ничего больше, чем возможность взять Сердце феникса. Как говорит Ghostcrawler, в будущем ситуация изменится и для БМ ветки питомцев будут добавлены новые дпс таланты.

Таланты ветки Стрельба (Marksmanship)

* Уровень 1
o Улучшенный шокирующий выстрел: PvP талант
o Точное наведение: Полезен только в случае если вы находитесь гораздо ниже капа хита. Учтите, что ваш пет не получает преимуществ от этого таланта. Хотя это и баг, но требуется его учитывать. Особенно сильно от нужды в этом таланте должны избавляться БМ хантеры.
o Стрельба на поражение: Требуется для любого билда
* Уровень 2
o Верная цель: Требуется для любого билда
o Улучшенная метка охотника: Не дает прибавки к дпс, если только вы не буфаете рейд по крайней мере с тремя хантерами в нем. Если берете этот талант, возьмите соответствующий глиф.
o Смертоносные выстрелы: Отличный талант; марксмен и сурв хантеры обычно берут здесь 5/5, а БМ 2/5. Крит бонус не влияет на автоматические выстрелы.
* Уровень 3
o Хватай за горло!: Вне зависимости от билда, вложите сюда хотя бы одно очко (если у вас прилично хита, этого достаточно)
o Улучшенный чародейский выстрел: Отличный талант для марки и потенциально полезный для БМ, в зависимости от стиля игры. Сурв хантеры никогда не используют аркан шот, поэтому пропускайте.
o Прицельный выстрел: Отличный талант для марки и сурв билда. Делит кулдаун с мультишотом, однако против единичной цели у него море преимуществ: он на 1% базовой манны дешевле, может стрелять на бегу (мультишот имеет скрытый кулдаун 0.5 секунды), дает цели дебуфф на –хил и получает бонус от Sniper Training. БМ хантеры пропускают.
o Быстрое убийство: Полезный талант
* Уровень 4
o Смертельные укусы: Полезный для БМ хантера, недостижимый длдя сурв билда. Марксмен билды должны имень этот талант для усиления выстрела химеры.
o Эффективность: Хороший талант, но его полезность зависит от того, есть ли у вас проблемы с маной
* Уровень 5
o Шокирующий залп: Мусор, даже в PvP
o Готовность: Берите. Вы разблокируете таким образом TSA, и возможность получить две Быстрых стрельбы это тоже неплохо
o Заградительный огонь: Отличное усиление выстрелов, которое вы будете использовать постоянно
* Уровень 6
o Боевой опыт: Средненькое усиление двух основных статов
o Специализация на оружии дальнего боя: Незаменимый талант по понятным причинам
o Пронзающие выстрелы: Мусор
* Уровень 7
o Аура меткого выстрела: Мощный буфф рейда
o Улучшенный заградительный огонь: 12%-е усиление шанса крита одного из двух выстрелов, которые вы будете использовать в ротации. Необязательно, что увеличение дпс перекроет потерю таланта Мастерское выслеживание (если вы будете брать этот талант вместо того).
* Уровень 8
o Снайпер: Увеличение крита полезно, а вот уменьшение стоимости Верного выстрела уже на так симпатично, как это было до патча 3.0.8
o Быстрое возмещение: Талант для фарма и PvP. Бывает, что используется на боссах, но в основном только если там есть адды.
* Уровень 9
o Своенравный колчан: Плохой талант, хотя и не такой мусор как Пронзающие выстрелы
o Глушащий выстрел: PvP талант, который может быть иногда полезен в инстансах на 5 и 10 человек. Поскольку это интеррапт, он может служить для прерывания каста босса.
o Улучшенный верный выстрел: Хороший прок, но теперь вы будете видеть его гораздо реже, чем до патча 3.0.8, поскольку Верный выстрел используется минимально
* Уровень 10
o Метка смерти: Первоклассный талант, особенно после фикса, когда он стал нормально работать с символом Верного выстрела
* Уровень 11
o Выстрел химеры: Великолепный талант

Таланты ветки Выживание (Survival)

* Уровень 1
o Мастерское выслеживание: Отличный талант. Поскольку до сих пор в рейдах Нордскола не встречалось мобов, за которыми нельзя следить, этот талант всегда дает вам 5% дпс.
o Глаз ястреба: Не дает дпс, но наличие пространства для маневра на некоторых боссах может оказаться полезным
o Беспощадные удары: Если хотите танцевать с ловушками, берите. В ином случае этот талант ориентирован на PvP.
* Уровень 2
o Верный шаг: PvP талант
o Удержание: PvP талант
Улучшенная подрезка крыльев: PvP талант
o Инстинкты выживания: Уменьшение входящего дамага на 4% полезно, поскольку зачастую АоЕ дамаг получает весь рейд. Бонус к криту тоже неплох.
* Уровень 3
o Остаться в живых: Полезно как увеличением здоровья хантера, так и взаимодействием с талантом Охотник против Природы
o Дезориентирующий выстрел: PvP талант. Можно взять для контроля, если вы много ходите в инстансы на 5 человек.
o Отражение: PvP талант
o Тактика выживания: PvP талант
* Уровень 4
o Тротил: Неплохо. Приятный бонус к криту, а стан может оказаться полезным в героиках и на треше.
o На изготовку!: Великолепный талант, один из столпов сурв ветки. То, как вы будете использовать его в ротации выстрелов и в танцах с ловушкой, покажет ваше умение играть хантером.
* Уровень 5
o Охотник против Природы: Делает стамину полезным статом с точки зрения дпс
o Инстинкт убийцы: Лишний крит никогда не помешает.
o Контратака: PvP талант
* Уровень 6
o Молниеносные рефлексы: Без этого таланта никуда
o Изобретательность: PvP талант
o Выявление слабости: Хороший талант, но благодаря всем крит бонусам сурв хантера, а также тому факту, что каждый тик Разрывного выстрела может критануть, вам никогда не потребуется вкладывать сюда больше двух.
* Уровень 7
o Укус виверны: PvP талант, в PvE дает доступ к Токсичным укусам
o Охотничий азарт: Заботится о вашей мане и открывает Групповую охоту
* Уровень 8
o Мастер тактики: Берите 5 очков
o Токсичные укусы: Постоянное увеличение дамага по вашей цели на 3%. Работает на боссах и не зависит от Укуса виверны.
* Уровень 9
o Роковая ловушка: PvP талант
o Мастер установки ловушек: PvP талант
o Навыки снайпера: Полезность этого таланта зависит от того, собираетесь ли вы танцевать с ловушками. Если да, не берите. Я со своей стороны не рекомендую эту стратегию и, соответственно, советую взять этот талант и учиться держать дистанцию 30 ярдов.
* Уровень 10
o Групповая охота: Высокий уровень крита в сурв билде означает, что вы можете взять здесь 1 или 2 очка и получить 100%-й аптайм.
* Уровень 11
o Разрывной выстрел: Главный талант в сурв ветке. Разрывной выстрел делит кулдаун с аркан шотом, и посему вы никогда не будете использовать этот последний.

Примеры билдов. Могут служить как фундамент для ваших собственных.

* БМ
* Марка
* Сурв


 
seryipesДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Выбор камней в зависимости от спека

Некоторые замечания:

* Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
* Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
* Все камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане. Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10 человек, о них стоит задуматься.
* Изменчивого сумеречного опала пока еще нет в игре.

БМ камни

Красный: Яркий алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз (если нет капа хита) или Гибельный королевский топаз (если есть кап хита)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Марксмен камни

Красный: Яркий алый рубин или Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз или Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Гибельный королевский топаз или Смертоносный королевский топаз (если есть кап хита и вы выше "мягкого" капа хейста)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал, Непрочный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал, Изменчивый сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Сурв камни

Красный: Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Смертоносный королевский топаз (если есть хит кап)
Фиолетовый: Изменчивый сумеречный опал (пока нет в игре), Совершенный изменчивый теневой кристалл или Непрочный сумеречный опал
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Глифы

БМ глифы

* Символ верного выстрела: Ваш «заполняющий» выстрел номер один.
* Символ укуса змеи: Позволяет вам выпустить 4 лишних Верных выстрела до обновления своего Укуса. Если вы не испытываете в рейдах проблем с маной, используйте вместо него Символ сильного духа ястреба.
* Символ звериного гнева: Уменьшает кулдаун на вашу главную дпс абилку.

ММ глифы

* Символ укуса змеи: Большое увеличение дополнительного эффекта выстрела химеры.
* Символ верного выстрела: Поднимаем "заполняющий" выстрел.
* Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.
* Символ метки охотника: Если вы бафаете рейд своей маркой (обычно для этого в рейде требуется иметь не меньше трех хантеров), возьмите этот глиф вместо Знака Верного выстрела.

Сурв глифы

* Символ верного выстрела: Верный выстрел по-прежнему используется, хотя его значимость в этом спеке не такая большая.
* Символ укуса змеи: Чем меньше мы будем думать об обновлении Укуса в хаотичной ротации выстрелов сурв хантера, тем лучше.
* Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.

Малые глифы

* Символ ложной смерти: Уменьшенный кулдаун на FD – бесценно.
* Символ лечения питомца: Не такой полезный, каким он мог бы быть без талантаЖажда крови, но все равно может понадобиться после воскрешения пета.
* Символ воскрешения питомца: Вам не собьют каст при воскрешении пета, это хорошо.

Энчанты

* Голова: Магический знак страданий.
* Плечи: Великое начертание секиры для не-начертателей, Мастерское начертание секиры для начертателей.
* Чест: Чары для нагрудника - все характеристики VII. Если не думаете, что проносите его долго, тогда гораздо более дешевый Чары для нагрудника - все характеристики VI.
* Наручи: Меховая подкладка - сила атаки для мастеров кожевенного дела, Чары для наручей - штурм II для всех остальных.
* Двуручное оружие: Чары для двуручного оружия - резня для хороших пушек, Чары для двуручного оружия - свирепость II для временных.
* Одноручное оружие: Чары для оружия - могущество II или Чары для оружия - ловкость III.
* Оружие дальнего боя: Прицел "Пронзатель сердец".
* Кольца: Чары для кольца - штурм I (только для энчантеров).
* Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец.
* Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи.
* Пояс: Извечная поясная пряжка.
* Перчатки: Чары для перчаток - точность если нужен хит, Чары для перчаток - ловкость IV в ином случае.

Профессии

Рейдовая ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в соответствии с этим фактом.

* Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
* Кузнечное дело: 2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических камней будет больше.
* Энчантинг: 64 ап; Чары для кольца - штурм I на оба кольца.
* Начертание: 64 ап посредством специального энчанта на плечи.
* Ювелирное дело: радужные камни (всегда выполненные требования метасокетов) и 66 ап (3 Яркое око дракона вместо 3 Яркий алый рубин).
* Лезервокинг: 64 ап с помощью энчанта на наручи, вдобавок энчант на штаны для себя стоит гораздо дешевле.
* Майнинг: Крепость дает немного к выживаемости, но напрямую на дпс влияет только если вы играете в сурве.
* Скининг: Знаток анатомии.

Порядок выстрелов

* Макросы на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке, но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее. Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и в этом руководстве мы не будем приводить их.
* Укус змеи в таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
* Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.

БМ
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Укус змеи
3 Чародейский выстрел
4 Верный выстрел

Марка
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Выстрел химеры
3 Чародейский выстрел
4 Прицельный выстрел
5 Верный выстрел

Сурв
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Разрывной выстрел
3 Прицельный выстрел или Залп (для билда без аймед шота)
4 Укус змеи
5 Верный выстрел

На изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше

Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью Power Auras Classic, включить триггер в Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.

После того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал, стреляйте следующий.

Вставлять другие выстрелы между разрывными для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.

Танцы с ловушкой

Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду:

* Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
* Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
* Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.

Итемизация: какие статы требуется собирать?

Список, отсортированный по приоритету:

1 Хит рейтинг, до капа (8%).
2 Агилити/ап (в зависимости от спека).
3 Крит.
4 Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап.
5 Хейст. "Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5 секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла, поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап из-за своего спека.
6 Пробивание брони.

Хейст и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти статы, также не рекомендуется.

Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.

Кап хит рейтинга

Приведенная таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап составляет 8%, для дренеев 7%.

Рейтинг +хит
263 8%
230 7%
200 6%
164 5%
132 4%

Как уже было сказано, Точное наведение не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас +7.99% к хиту, пет получит +7%).

Макросы

Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.

Мисдирект

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление

Этот макрос осуществит мисдирект:
• На ваш фокус, если в нем дружественная цель
• На цель вашего фокуса, если в нем враг
• На вашу цель, если фокуса нет
• На вашего пета, если нет цели

Убийственный выстрел

#showtooltip <Нужный выстрел>
/cast Убийственный выстрел
/cast <Нужный выстрел>

Цель этого макроса – использовать Убийственный выстрел как можно быстрее. Макрос работает, потому что Убийственный выстрел не вызывает GCD.

Оба этих макроса были взяты из треда по макросам авторства Har.

Выводы

Если у вас остались вопросы об игре хантером, обращайтесь на хантерский форум Elitist Jerks. Я надеюсь, что вы найдете этот гид полезным и желаю всего наилучшего в игре.

(

c) Garbysan, US-Mug'thol
© elitistjerks
Перевод: Noob Club


 
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Охотник: рейдовый дпс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: