Вторник, 24.10.2017, 12:29 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Площадь Сумерек » Школа » Быстрая прокачка в Cataclysm
Быстрая прокачка в Cataclysm
MalamytДата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Общая информация

По большому счету существует только три источника получения опыта - задания, монстры и собирательные профессии (в том числе и Археология!). В отличии от предыдущих дополнений и самой Ванилы, выбор в пользу заданий больше не является самым плохим вариантом для прокачки. Все кто играл на Бете в один голос твердят, что цепочки заданий в Cataclysm намного эффективнее за счет того, что можно выполнять одновременно сразу несколько заданий. Дающаяся в награду экипировка тоже великолепна. Даже те, кто последние полгода усердно фармил ЦЛК25 героик, начнут переодеваться уже примерно с 83 уровня.

Альтернативой выполнению заданий может служить гринд мобов или бесконечные забеги в подземелья в составе статика или гильдейской группы (думаю не стоит объяснять, почему гринд подземелий в составе случайно подобранной группы это безнадежная трата времени). Многие игроки довольно успешно использовали этот метод прокачки в WoTLK.

Третий, гораздо менее очевидный способ прокачки - это Археология. Каждое место раскопок даст вам огромное количество опыта. В добавок к этому места раскопок являются индивидуальными для каждого игрока, поэтому конкуренции тут не будет. Конечно, качаться только за счет Археологии - плохая идея. Хотя бы потому, что нужно потратить уйму времени на перелеты между местами раскопок. А вот если рядом с местом выполнения заданий у вас появилось место раскопок, разработка этого участка даст вам немало "лишнего" опыта. Так что не пропускайте такие места!

Кто первым докачался в свое время до 80 уровня и как он это сделал? Это был чернокнижник по имени Nyhm. На прокачку до 80 уровня у него ушло всего 27 часов. С помощью хилера в группе он просто гриндил мобов все это время. Нужно отдать должное хилеру, который из этой затеи не вынес ни капельки пользы для себя.

Аналогично, первым персонажем, который докачался до 70 уровня, был маг, который гриндил мобов при помощи целого рейда. Члены рейда доводили мобов до минимума здоровья, а маг просто их добивал. Сейчас такое провернуть уже нельзя.

Из этих историй можно сделать вывод о том, что гринд в одиночку не столь эффективен. Поэтому мы советуем вам найти себе группу для выполнения заданий. Чуть позже я опубликую перевод дневника Кунгена, где он рассказывает, как он со своей командой качался в WoTLK. Придуманная им схема позволила тогда гильдии Ensidia заработать несколько World First.

Мы рассмотрели три возможных пути прокачки.

Приготовления в Real Life

Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы к моменту выхода дополнения оно было куплено. Если вам нравится праздничная толкучка в магазинах во время старта продаж игры, вы, конечно, можете сходить туда и приобрести заветную коробку. Однако это может стоить вам драгоценных минут после запуска дополнения. Те же, кто предпочитает спокойную обстановку, может без труда заказать Cataclysm в он-лайн магазине, сэкономив себе время и нервы. Как показала практика, такие люди получают игру даже за день до начала официальных продаж. Оформить предзаказ на Cataclysm можно, например, в нашем магазине - http://mmoboom.ru/shop.

Если вы планируете принять участие в серверном марафоне за звание "Первый на сервере", вам следует хорошенько отдохнуть за день до релиза. Нужно запастись едой, однако избегайте любой нездоровой пищи - это просто мусор. Вам нужна будет богатая витаминами еда и бодрящие напитки, иначе вы быстро устанете. В крайнем случае можно выпить энергетический напиток - он гарантированно не даст вам уснуть.

Не забудьте проплатить свой аккаунт наперед. Нет ничего хуже, чем когда в день выхода дополнения вам срочно понадобится тайм-карта. Все остальные нюансы вам самим должны быть известны. Из опыта игры на Бете можно сказать, что на прокачку у вас уйдет от 25 до 35 часов, в зависимости от вашего стиля игры. И не забудьте сообщить вашим друзьям и близким, что на какое-то время вы будете отсутствовать в течении нескольких дней. Ну или позовите друзей качаться вместе с вами!

Игровые приготовления

Квесты и Фарм

Для начала вам нужно накопить как можно больше очков справедливости, так что уделите время фарму, пока не упретесь в лимит - 4000 очков. Очень хорошее преимущество - наличие средства передвижения со скоростью 310% - его можно было получить за достижения. Если вы вовремя не получили такого маунта, гора золота в банк крутой гильдии поможет вам наверстать упущенное. Еще один полезный элемент подготовки - забить журнал заданий 25 выполненными ежедневными заданиями. Колизей Серебряного Авангарда - пожалуй лучшее место, где можно запастись дейликами. При этом ваш камень возрващения должен быть настроен на Оргриммар или Штормград, чтобы сразу после сдачи всех заданий начать выполнять новые задания.

Освободите место в ваших сумках! Различные фановые штуковины можно отправить в банк, как и весь остальной ненужный хлам. Вам понадобится очень много свободного места в сумках. Наличие у вас Оруженосца Серебряного Авангарда/Орчонка из Серебряного Авангарда тоже пригодится - починка, почта и банк весьма полезные вещи во время прокачки, хотя и являются по большому счету роскошью. К роскоши можно также отнести кольца из Даларана, которые помогут быстро добраться в Танарис (а следовательно и в Ульдум). И еще, чтоб вы знали - фамильные вещи не работают после 80 уровня.

Специализации

Если вы еще не сделали это - самое время сделать. А именно - купить двойную специализацию. Особенно если вы - гибрид-класс. Все остальные классы могут взять себе специализацию с упором на АоЕ или обычный рейдовый спек, например. Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе спека - низкое время "простоя" во время прокачки. Очень полезными будут спеки с самолечением (Кровожадность, Вытягивание жизни и т.д.), а так же спеки с низким потреблением маны. Наличие питомца тоже приветствуется. Но по большому счету на скорость прокачки специализация влияет незначительно.

Аддоны

После выхода обновления 4.0.х произошли серьезные изменения в пользовательском интерфейсе. Эти изменения настолько существенные, что прокачка без дополнительных аддонов более чем возможна. Кроме того, чем меньше аддонов в вашем интерфейсе - тем меньше время загрузки. Аддоны для заданий больше не нужны, так как благодаря штатным средствам игры все цели отлично видно на карте. Если же вы хотите пользоваться аддонами, мы советуем вам устанавливать аддоны для Беты во избежание ошибок. Не тратьте свое время на борьбу со своим интерфейсом - очков опыта вам за это не дадут.

Расходуемые материалы

Чем больше баффов - тем лучше! Без разницы, качаетесь ли вы в одиночку или в группе, каждое лишнее очко в ваших характеристиках увеличивает скорость прокачки. На 30 часов вам нужно запастись:

* 30 настоев (фласок)
* 80 ед. еды
* 40 свитков выносливости (кроме жрецов)
* 80 свитков интеллекта/силы/ловкости VIII
* 1 Барабаны забытых королей (кожевничество)
* Чертова прорва разнообразных зелий
* Обычная еда и питье, само собой

Классы без самолечения должны запасти Плотные бинты из ледяной ткани в размере 100+ штук. Не стоит недооценивать зелья - они здорово помогают сэкономить время, особенно когда в вашей группе есть лекарь - тогда можно пить зелья на повышение урона. Ну и в довершение можно выиграть несколько секунд за счет Зелий скорости и Зелий быстрого плавания.

Выход дополнения и прокачка

Итак, часы пробили 00:00 и вы зашли в игру. Ваш Камень Возвращения настроен на Оргриммар или Штормград, а сам персонаж появился где-то в районе сдачи ежедневных заданий возле Даларана. Сдаем дейлики и летим к Хире Снежной Заре в Даларан, чтобы купить у нее за 250 золотых Лицензию мастера воздушных путей. Там же в Даларане изучаем Археологию у Даринесс Сведущей. После этого используем Камень Возвращения. Прим. - как вариант, можно выйти из игры у Черной Горы, чтобы сразу разблокировать подземелья из этой группы для "поиска подземелий". Такой вариант приемлем, если у вас есть накидка серебряного авангарда, телепортирующая на турнир.

Обе стартовые зоны доступны для Орды и Альянса - это Гора Хиджал и Вайш'ир. Обе зоны отлично подходят для прокачки с 80 до 82 уровня. Несмотря на то, что Вайш'ир находится под водой, плавать тут вы будете быстрее чем обычно + будет возможность оседлать морского конька. В противовес этому вы не сможете использовать в Вайш'ире флай маунта. По этой причине Хиджал выглядит куда привлекательнее. Как и в случае с WoTLK, вам не нужно посещать обе зоны, поскольку в каждой доступно порядка 100+ заданий. Если добавить сюда еще и опыт за убитых монстров, то суммарного опыта будет достаточно для прокачки до 82 уровня. Для справки - в Вайш'ир можно попасть только через пригласительное задание из Оргриммара или Штормграда, в то время как в Хиджал можно просто долететь. Но не забудьте взять наводящее задание в столице, чтобы не потеряться в Хиджале.

Как только вы достигли 82 уровня, начинайте качаться в другой зоне. Подземье отлично подходит для прокачки с 82 до 83. Задания сюда тоже начинаются с преквестов в столице вашей фракции. В этой зоне вы познакомитесь с местной версией Сыновей Ходира (Теразан), а в награду будут давать предметы 305-318 уровня, что будет кстати при обновлении экипировки. Эта экипировка будет крайне важна, поскольку количество здоровья мобов будет расти так же быстро, как и будет падать ваш шанс крита/хита и скорости. Если вы делаете квесты один, не стоит лезть на рожон. Время пробежки с кладбища будет расплатой за неосторожность. И помните, что для доступа в новые подземелья вам нужно будет собрать комплект вещей со средним уровнем 300+.

После Подземья на ваш выбор остается Ульдум (Танарис) или Сумеречное Нагорье. Если вы качаетесь в группе, то Сумеречное Нагорье будет для вас предпочтительнее, поскольку тут находится третья часть задания "Кольцо Крови" с большим количеством опыта и отличными наградами. Ульдум в свою очередь больше подходит для прокачки в одиночку, зато здесь огромное количество кат-спец и неподражаемый Харрисон Джонс.

Если вам нравится качаться в подземельях, вы сможете использовать поиск подземелий. Правда перед этим придется пробежаться ко входу в подземелье и разблокировать его. Однако в этом случае есть риск, что в подземелья будут большие очереди. Лучше иметь наготове запасной план.

Как уже упоминалось ранее, собирательные профессии тоже приносят опыт, но вряд ли вам удастся собрать хоть что-то, особенно в стартовых зонах, где будет тьма тьмущая игроков. Так что этот способ совершенно непригоден для прокачки. По той же причине на первых порах будет невыгодно учить собирательные профессии, а лучшей профессией является, пожалуй, шитье - ткань доступна везде и в больших количествах.

Исходя из личного опыта можно сказать, что игроков, которые поставили себе задачу прокачаться быстрее во что бы то ни стало, совсем не интересует PvP, поскольку оно требует времени. Замесы в стартовых зонах начнутся спустя несколько дней, так что постарайтесь убраться оттуда как можно раньше. Благодаря технологии фазирования вы сможете чувствовать себя в относительной безопасности вдали от основной массы игроков. Если вас все таки начали доставать, просто подождите несколько минут или убегайте.

Заключение

Не важно каким путем вы решили прокачаться - соло или в группе. С археологией или без. Это ваш выбор, поскольку "все дороги ведут в Рим". Я надеюсь, что вы почерпнули из этого гайда полезную информацию. Напоследок хочется сказать одно - наслаждайтесь великолепными заданиями и сюжетом World of Warcraft. Получайте удовольствие от игры! Удачи!

Источник: ManaFlask.com


 
Форум » Площадь Сумерек » Школа » Быстрая прокачка в Cataclysm
Страница 1 из 11
Поиск: