Суббота, 20.04.2024, 13:57 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: silverfox, push  
Форум » Замок Волка » Библиотека » Города Азерота
Города Азерота
silverfoxДата: Среда, 20.04.2011, 12:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Оргриммар


Общее.

Построенный на засушливом берегу Великого моря, в Дуротаре, великолепный и угрожающий город Оргриммар, названный так в честь величайшего вождя старой Орды Оргримма Думхаммера является в данный момент столицей Орды новой. Могущественные башни, сделанные из крепчайшего камня по старинным орочьим рецептам, обшиты выдубленными шкурами диких зверей, огромные боевые костры, горящие на перекрестках, приземистые и укрепленные дома, каждый из которых в момент способен превратиться в самостоятельный бастион и выдерживать жесточайшую осаду месяцами, пальмы и озерца, жуки и скорпионы - все это Оргриммар.
Являясь центром власти, управляющей действиями всей Орды, город должен обеспечивать своим владыкам надежную защиту, с чем он и справляется. Сам город стоит почти полностью на каменных плитах, укрытых тонким слоем земли, что делает невозможным вариант подкопа, с одной стороны он защищен рекой Строптивой, с другой - Великим морем, с третьей - высочайшими горами и непроходимыми лесами. У города есть три выхода, очень далеко расположенных друг от друга, так что любой осаждающей армии придется сильно разделить силы, что бы контролировать их все, а это подорвет их силы. Многочисленные дирижабли, стражники на вивернах и воздушные мины защищают город с воздуха. Если вы хотите увидеть неприступную цитадель - вам сюда.

Преобразования Гарроша.

Город, шесть лет назад построенный Траллом, был великолепен. Он сочетал в себе не только отличную боевую мощь, но и был красив внешне своей примитивной варварской красотой. Посетив Оргриммар один раз ты понимал - твое сердце навсегда осталось в этом городе, как бы далеко тебя не забросила судьба... Но времена меняются, и Тралл отбыл решать удел мира в дальние земли, оставив своим приемником Гарроша Адского Крика, с крутым нравом и твердолобостью которого сталкивались многие. Гаррош готовится к войне, и это не могло не сказаться на городе. Стиль, в котором была воздвигнута крепость Громмаш в Нортренде добрался и до Оргриммара. Суровую красоту заменила сугубая функциональность и спартанская обстановка. Башни заковали в черное железо и покрыли черепицей. Ворота укрепили и перестроили. Столицу почти полностью заковали в железо, а гоблины со своими приспособлениями добавили ей неуязвимости и огневой мощи. Город растерял свой былой шарм, но стал куда более неприступным, чем даже раньше.

Кварталы.

Аллея силы - деловой центр города. Если войти в Оргриммар через главные ворота, вы попадете прямо на нее. Здесь отныне находятся апартаменты вождя, что привело к большому скоплению народа и к развитию торговли. На площади перед домом Гарроша совершаются тысячи сделок в день, снуют торгаши и попрошайки, в расположенных там же тавернах напиваются завсегдатаи и суровые ветераны ищут себе напарников для похода в дальние страны. На этой площади так же можно отыскать торговцев оружием и броней, кузнецов и травников - в общем все, что вам нужна нашло тут свое место. По левую руку от входа находится тщательно охраняемый банк, в котором хитрющие гоблины рады предоставить вам взаимовыгодные вклады под 300% годовых или за скромную сумму предоставить вам доступ к хранилищам вашей гильдии. По правую руку - аукцион, в котором всегда можно найти полезную для вас безделушку.

Если пойти от Аллеи силы налево и подняться по небольшому склону, вы попадете на Аллею Духов.Раньше она была почти пуста, если не считать выхода из города да небольшого озерца с домиком, где уставшие путники могли отдохнуть от шума нижнего города. Однако, в настоящее время ее занимают попавшие в оппозицию Гаррошу тролли, выселенные на край города и фактически считающиеся изгнанниками а так же недавно вступившие в орду гоблины, которым пока просто не нашлось места. В прочем, благодаря дикой наглости и способности приспосабливаться к самым неблагоприятным условиям среды (а точнее - перекраивать их под себя), гоблины уже переделали часть Аллеи духов, начав там поиски нефти и разработку металлов, коими богаты природные стены Оргриммара.

Если же пойти от Аллеи силы на право, ваш путь пройдет через Волок. В нем нашли приют все мастерские города, там можно научиться новым навыкам, починить оружие или модернизировать экипировку. В данный момент в нем диет усиленная стройка, поэтому заглянем ниже, и найдем проход, ведущий под город... В вечном сумраке и прохладе туннелей Волока, в дали от суеты, шума и света улицы, нашли приют те, кому по роду занятий не положено быть на виду. Разбойники и чернокнижники оттачивают здесь свое мастерство в темных и зловещих ритуалах и обрядах, которые обычный разум даже не может себе вообразить. Пройти через нижний Волок значит познать истинное безумие. Даже стража не отваживается спускаться туда, и настоятельно не рекомендуется это делать простым смертным.

Пройдя через верхний Волок дальше, вы попадете в Аллею мудрости. Послы тауренов и прочие мирные жители нашли здесь пристанище. Магия природы уже начала преобразовывать эту часть Оргриммара, стала пробиваться зелень, шелестеть листва, даже вечный жар и зной отступают и уходят, когда вы входите в Аллею мудрости. Друиды и шаманы, паладины и жрецы ведут тут тихие и миролюбивые разговоры, и если вы хотите отдохнуть или искупаться - лучше места не найти во всей столице.

Если посреди Волока повернуть направо - вы попадете в Аллею чести. Эта часть города посвящена исключительно военному ремеслу и всему, что с ним связанно. на бесчисленных манекенах несчетное число воинов оттачивает свои боевые приемы, угрожающе скалит зубы боевой ворг, лают волки, рычат тренированные, закованные в шипастую броню рапторы. Посреди всего этого, рядом с гигантскими наковальнями, день и ночь кующими мечи возвышается Арена Оргриммара. Стены этой легендарной арены, видевшей бой между Гаррошем и Траллом, покрыты мельчайшей золотой вязью. Это записаны имена всех тех воинов ,сложивших голову во славу Орды для процветания своего народа. Если пройти дальше мимо арены, можно увидеть как создаются ужасающие огромные машины для войны, легендарные разрушители и прочие осадные орудия.

Владыка города

Гаррош Адский Крик - является главой Орды в настоящее время. Сын легендарного героя Орды Грома Адского Крика, вождя клана Песни Войны. Всё его детство и юность омрачила тень ужасных деяний его отца, которого он знал как безрассудного монстра, что первый принял на себя проклятие крови. Узнав об отце, как о герое, он начал становиться похожим на него. Ярость и неистовость, скоропалительность выводов и жажда к битвам у Гарроша уже равны тем, что были у Грома, но до мудрости и силы отца ему далеко. К счастью, у него все еще впереди…Гаррош родился слабым и болезненным ребенком. Впрочем, именно это и спасло его от участи, постигшей весь народ орков — никто не хотел видеть хилого юношу в войске Орды. Вместе с другими непригодными к воинской службе орками его поселили в деревне Гарадар в Награнде, под попечительством матери Гейи. Хоть Гаррош и выздоровел от детских болезней и стал здоровым и сильным юношей, его дух был сломлен. Его преследовала дурная слава его отца, Грома Адского Крика, и он боялся уподобиться ему в ярости и кровожадности. Он также боялся ответственности, ведь знал, что после смерти Гейи именно ему суждено вести Маг’Хар. Его жизнь переменилась с прибытием в Гарадар внука матери Гейи, нынешнего вождя Орды Тралла, благородного и мудрого шамана, который оказался близким другом Грома Адского Крика. Он рассказал Гаррошу о том, кем был его отец на самом деле, и показал видение поединка между Громом и Манноротом, когда ценою своей жизни Адский Крик сразил демона и освободил свой народ из-под власти Легиона. Тогда Гаррош впервые почувствовал гордость за своего отца. И он решил продолжить его дело, и примкнуть к новой Орде Тралла.
Тралл с радостью принял Гарроша в ряды Орды и сделал его своим советником. В юном воине он видел многое от старого Грома, и относился к нему как к родному сыну. Но когда Гаррош вернул веру в себя, в нем действительно проснулись худшие черты его отца. Он оказался яростным и скорым на выводы, и действительно хотел войны с Альянсом. Это беспокоило Тралла, но понравилось многим оркам, что разделяли его взгляды.В тот день, когда Плеть напала на Оргриммар, Гаррош потребовал немедленно начать контрнаступление. Тралл не хотел действовать в спешке, и решил для начала основательно подготовится и согласовать действия Орды с Альянсом. Гаррош же хотел войны здесь и сейчас, и когда его терпению пришел конец, он бросил вызов Траллу. По древней традиции орков, им предстояло сразиться в поединке, победитель которого станет вождем Орды. Два воина сошлись в яростной схватке, но их бой прервала армия Плети, что именно в тот миг начала штурм Оргриммара. Когда нежить была отброшена за пределы города, Гаррош вновь предложил Траллу ввести войска в Нордскол. На этот раз вождь Орды согласился. Гаррош был назначен командиром армии Песни Войны — главного подразделения экспедиции Орды в Нордскол. Он возвел в Борейской Тундре крепость Песни войны и заключил союз со снежными тауренами таунка, но его нетерпеливость и безрассудство в военных действиях доставило армии Орды много бед.Во время визита в Даларан, на котором Альянс и Орда должны были прийти к соглашению и помочь Кирин Тору сразится с Древним Богом Йогг-Сароном в глубинах Ульдуара, Гаррош сцепился в схватке с королем Варианом Ринном и сорвал переговоры. «Настоящий вождь никогда не будет работать бок о бок с трусами» — сказал он Траллу прежде, чем покинуть Аметистовую крепость.

Прикрепления: 4260173.jpg (104.7 Kb)


 
silverfoxДата: Среда, 20.04.2011, 12:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Штормград

Несколько лет назад, во время Первой войны, один из самых неприступных и нерушимых городов людей прекратил свое существование, пав перед армиями осаждающих Орков доказав,что ничто не вечно. Однако прошло время, и на руины великого некогда города вернулись люди.
Они отстроили Штормград заново, вернув ему былое величие и усилив его в качестве крепости и теперь это одна из самых красивых и в то же время неприступных твердынь Азерота. О ней и пойдет речь сегодня.

Город стоит на границе леса Элвин с левой стороны прикрытый рекой, с правой - горами, позади - Великим морем. Такую твердыню весьма легко оборонять. Сам город разделен на кварталы, между которыми вырыты глубокие рвы, наполненные водой и соединенные мостами. При осаде, если противник проврется в город, мосты обрушат, тем самым отделив павшую часть города труднопреодолимой водной преградой. Так же в городе предусмотрен огромный порт для водного сообщения и эвакуации жителей в случае внезапной осады. Сотни мастеров своего дела из числа архитекторов, строителей и прочих неделями на пролет думали, как обеспечить Штормграду должную защиту, и не подвели свой народ.

Войдя в город через главные ворота вы попадаете на мост, который одновременно служит и Аллеей Славы. На нем стоят величественные десятиметровые статуи величайших героев Альянса, сложивших головы или пропавших без вести на службе своему народу. Не возможно пройти без содрогания и чувства благоговения под их суровыми взглядами которые, благодаря искусству скульпторов, следят за вами весь путь через мост. В конце моста, пройдя через арку вы попадаете в деловой центр города - Торговый квартал. Жизнь здесь бьет ключом - продаются товары, заключаются сделки, Бегает ребятня и степенно шагают стражи города. Буквально каждый сантиметр занимает лавочки по продаже снадобий, новых клинков или даже парикмахеры. Людям ,приехавшим из далека чрезвычайно интересно будет понаблюдать за этой стороной шумного города.

Если протиснуться из Торгового квартала налево - вы попадете в Квартал магов. Не удивляйтесь тут ни чему. Сотни магов, чернокнижников и приверженцев других школ магии практикуют здесь свое искусство, обмениваются знаниями и учат новые трюки. Каждый сантиметр, каждый глоток воздуха здесь пропитан магией и знаниями. Седовласые старцы чинно прохаживаются под вечнозелеными деревьями, ведя неспешные беседы с ночными эльфами, на резных каменных скамьях гномы угощаются фруктами с парящих в воздухе миниатюрных столиков а завезенные с разных концов Азерота птицы весело щебечут меж ветвей. Идиллия...

Если же пойти от Торгового квартала прямо - вы попадете на Соборную площадь. Это религиозный центр города. Находящийся на нем Великий собор Вечного Святого Света поразит даже самых тертых и видавших виды путешественников. Огромный, великолепно украшенный, унизанный великим множеством башен и шпилей этот белоснежный образчик мастерства Штормградских строителей вызовет шок у любого, увидевшего его в первые.

Пройдя от Соборной площади через мост направо мы попадем в квартал Дворфов. Здесь сосредоточена вся основная промышленность города: изготавливают все - от гигантских осадных пушек до подков для лошадей. Над этой частью города днем и ночью висит смог и слышен звон десятков кузнечных молотов, которые перековывают и переплавляют металлы. Здесь же находится вход в знаменитейшее гномье метро - гордость всех гномов Альянса. Быстроходный поезд высокой комфортности не только доставляет пассажиров за считанные минуты из одного конца континента в другой, но так же перевозит товары, грузы и ценные металлы, так необходимые дворфам для их кузнечных работ.

Пройдя вниз из Квартала дворфов вы попадете в Старый город, получивший свое название по причине того, что это единственный район, оставшийся в целости после падения Штормграда двадцать лет назад. Постройки здесь различаются стилем с остальным городом. тут расположена жилая часть. Неспешность и размеренность тут давно вошли в привычку, люди дружелюбны и веселы. Однако на краю этой части города притулился своеобразный бастион. ШРУ - Штормградское Разведывательное Управление, мыслительный центр всего штормграда и прилегающих к нему земель. Днем и ночью тут кипит деятельность - гонцы с донесениями снуют туда -сюда, обдумываються планы, разрабатываются тактики наступлений и боев.

Между Старым городом и Кварталом дворфов находится Королевский дворец, который своей красотой и мощью затмевает даже Собор Вечного Света. Белоснежные стены, башни , покрытые голубой черепицей, фонтаны и величественная статуя правителя - тут есть на что взглянуть.

Правитель города

Вариан Ринн - так же известный как Ло'Гош, "Призрачный Волк", сын покойного короля Ллейна Ринна, и, в настоящий момент, Король Штормграда. Вслед за его исчезновением во время дипломатической мссии на встречу с Ордой, сын Вариана, десятилетний Андуин Ринн, стал королём вместо него. Однако, события развернулись так, что король вернулся домой и на трон. Он стал важным персонажем во вселенной Варкрафта, динамичный персонаж-человек, который встал на место героев, которые состарились, умерли или стали злодеями. Его даже описывали, как анти-Тралла. После последних военных кампаний против Плети Нордскола и Отрекшихся Лордерона, он утвердил свой статус непререкаемого военного лидера Альянса.С захватом Штромграда Альянсом, и медленным восстановлением, благодаря Королю Теренасу, который торопил Альянс с восстановлением города, Вариан был официально коронован, как Король Штормграда в возрасте 18 лет. Король Теренас был доволен тем, как Вариан вырос в умного и доблестного Короля, чувствуя отцовскую гордость, так как он привязался к Вариану за многие годы, и считал его своим вторым сыном. Камнетёсы во главе с Эдвином Ван Клифом, пришли предложить свою помощь в отстройке Штормграда и хотели создать своё новое будущее, предполагая, что за скорым завершением работы придёт богатство. После нескольких месяцев, Штормград был окончен, переродившись новым королевством величия и архетектурного блеска, сверкая даже ярче, чем до Первой Войны. В это время, Вариан женился на молодой красавице по имени Тиффин и зачал сына, названного Андуином, в честь Андуина Лотара. Но, через некоторое время, Альянс стал раскалываться и эльфы Королевства Кель'Талас, вместе с людьми королевств Стормгарда и Гильнеаса отделились. Не смотря на это, Король Вариан поклялся, что останется с Королём Теренасом и Альянсом, поскольку они были с ним тогда, когда он в них нуждался. Как раз в это время, Каменотёсы, восстанавливавшие Штормград потребовали оплаты за их услуги у Короля Вариана и Аристократов. Однако, коррумпированные Аристократы под воздействием Катраны Престор, отказались достойно оплатить гильдии за работу. Король Вариан не мог оспаривать их решения, поскольку знать имела очень много политической власти и постоянно его обыгрывала. Хотя Камнетёсы получили оплату за свою работу, это была лишь часть того, что они заработали и Эдвин Ван Клиф с камнетёсами стали бунтовать на улицах Штормграда, требуя компенсацию. Восстание было опасным и беспорядочным. В общем замешательстве юная кролева Вариана была убита. Эдвин Ван Клиф бежал из Штормграда с Камнетёсами в то время, как Вариан оплакивал смерть Тиффин. Он впал в депрессию, но смог справиться с ней и поклялся продолжить строить лучший мир для себя, своего сына и народа Штормграда.

Прикрепления: 1163779.jpg (107.8 Kb)


 
Форум » Замок Волка » Библиотека » Города Азерота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: