Среда, 13.12.2017, 19:41 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: seryipes 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Туманы Пандарии
Туманы Пандарии
seryipesДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Общая информация и Зоны Пандарии


Общее

Последний патч Туманов Пандарии будет Осадой Оргриммара! Обе фракции осаждают город, чтобы положить конец правлению Гарроша.
Будет насыщенная история противостояния Альянса и Орды. Война между фракциями разгорается с выходом дополнения, а Пандария станет новым большим полем сражения.
История Туманов Пандарии разделена на две сюжетные линии. Сюжетная линия Пандаренов, где вы открываете их континент, помогаете решать проблемы, выясняете, что произошло за последние 10, 000 лет и почему. Вторая линия - война Альянса и Орды.
Во многом, Туманы Пандарии близки по духу классическому ВоВу с его приключениями. Дополнение построено не вокруг огромного босса или вселенской проблемы, а просто вокруг исследования мира, народов и культур.
Патчи для Туманов Пандарии будут концептуально продолжать дополнение и будут логически продолжать развитие событий дополнения.
Это дополнение не шутка, не смотря на то, что Пандарены такие веселые и супер-зен. Конфликт Альянса и Орды разгорается до невиданного доселе уровня.
Существам будет добавлена броня, чтобы разнообразить их внешний вид, в отличие от простого изменения цвета доспехов.
Не смотря на то, что Панды фигурировали в качестве первоапрельской шутки несколько лет назад, мы не считаем это глупой или комичной идеей. Мы всегда любили Пандаренов и хотели ввести их в игру. Серьезно рассматривался вариант введения их как новой расы Альянса в Burning Crusade.

Зоны

Количество зон увеличено с пяти до семи. Это сделано для увеличения объема нового контента и более широких возможностей нелинейной прокачки.
Ша (The Sha)
В Пандарии, негативные эмоции вроде страха, ненависти и злости обретают явную форму темной энергии, называемой Ша.
Неосторожные смертные могут попасть под влияние негативной энергии Ша и стать воплощением чистой злобы или страха.
Вершина Кун-Лаи, Нефритовый Лес, Дебри Красаранга и Долина Четырех Ветров завершены. Степи Тонлонг и Долина Вечных Цветов почти завершены.

Блуждающий Остров (The Wandering Isle)

Острова не будет на карте Пандарии
Последователи пути Худжина (Houjin) импульсивны, быстры на расправу и практичны. Последователи Худжина считают что цель оправдывает средства и они близки по духу к Орде.
Последоватили пути Тушуи (Tushui) более созерцательны, сосредоточены на абстрактных ценностях справедливости и морали. Ученики Тушуи считают, что жизнь возможна только при наличии принципов, что приближает их по духу к Альянсу.

Нефритовый Лес (Jade Forest)

Храм Нефритового Змея (The Temple of the Jade Serpent) находится здесь и является первым подземельем.
Храм является особым местом в истории Пандаренов, поскольку именно там последний император победил Ша Сомнения (Sha of Doubt) и заключил его в землю.
Храм переполнен темной энергией, так что вам придется пойти и очистить его.
Пандарию охраняют четыре духа предков. Нефритовому Змею построен храм и поставлена статуя.
Силы Альянса и Орды входят с северной и южной окраин локации малыми силами выживших в кораблекрушении.
Со временем в центре зоны будет большая битва.
Жинью (The Jinyu)
Раса Человеко-рыб Пандарии
Это старая и мудрая раса, обнаруженная Пандаренами
Говорящие с водой (Water Speakers) - высшая каста, использующая реки для того, чтобы слышать будущее.
Жинью завербованы Альянсом для усиления войны с Хозенами, с которыми Жинью воевали всегда.
Хозены (The Hozen)
Дейстуют как группа 14-летних пацанов, бегающих вместе по джунглям, вооруженных автоматами и оружием Орды.
Они присутствуют по всей Пандарии, даже в одном из подземелий.
Существуют Джунглевые Хозены и Горные Хозены.
Орда будет дружить с Хоенами и использовать это племя для помощи в войне.
Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетницы. Это отличный план, врядли что-то может пойти не так.
Облачные Змеи (Cloud Serpents)
Являются маунтами Пандаренов
Вы можете вырастить своего в течение 20 дней.
Сначала вы будете выбирать яйцо, цвет и получать маленького питомца, который будет следовать за вами.
После выполнения дейликов с этим питомцем, он убдет становиться большим драконом на котором можно ездить.
Когда вы сможете ездить на драконе, вы должны выполнить дополнительные квесты чтобы натренировать его. Квесты вроде гонок между каменными столпами.

Долина Четырех Ветров (Valley of the Four Winds)

Сердце Пандарии, где Пандарены выращивают свой урожай.
Они выращивают огромные овощи благодаря водам, текущим из Долины Вечных Цветов в течение тесячелетий.
Тиллерс (Tillers)
Здесь находится фермерский рынок, являющийся социальным центром долины.
Каждый день фермеры приходят на рынок с различными проблемаи и дают ежедневные задания.
Вы будете помогать фермеру Юну (Yun) справиться с его разросшейся фермой, что будет отражать ваш прогресс с этой фракцией.
Вы можете расчищать земельные участки и сажать такие вещи как: ингридиенты для кулинарии, травы для гербализма, подарки для различных НПС, для повышения репутации. На следующий день вы можете вернуться, чтобы собрать урожай.
Вы сможете декорировать свою ферму по мере получения репутации. Например, вы сможете добавить свинарник и других животных, сможете вырастить яблоневый сад.
Пивоварня Буйного Портера (Stormstout Brewery)
Подземелье целиком под открытым небом, и может быть использовано для выполенния заданий
Внутри не все в порядке, так что вам придется почистить там вместе с Ченом Буйным Портером.

Дебри Красаранга (Krasarang Wilds)

Была подзоной Долины Четырех Ветров
Прибрежная зона тропических лесов с богатым историческим содержанием.
Могу (The Mogu)
Изначальные правители Пандарии, правившие ею 10, 000 лет назад.
Во время своего правления они строили храмы по всему миру, ставшие теперь руинами, которые вы обнаружите во время выполнения заданий.
Теперь они хотят получить свою землю назад и стали еще одной угрозой с которой вам придется справляться.
Вы столкнетесь с ними в подземельях и рейдах.
Пандаренам будет очень плохо, если Могу получат назад свою империю.
Могу могут создавать других существ.
Саурок (The Saurok)
Раса людей-ящериц, созданных Могу.
Они были созданы достаточно разумными, чтобы использовать оружие и сражаться за Могу, но со временем, некоторые сбежали.
Вы столкнетесь с ними в подземельях и вне их.
В одном из патчей, Альянс и Орда высядятся на берег со своим флотом, танками и построят крепости на острове. Появятся Вариан Ринн и Гаррош.
В начале Катаклизма, туманы исчезли. Мир будет меняться с выходом новых патчей, особенно эта зона.
В патче 5.1, берег Дебрей Красаранга превратиться в зону боевых действий.
Черепаховый Пляж (Turtle Beach) еще одна важная историческая часть Пандарии. Это место, где Лю Ланг (Liu Lang), первый исследователь-Пандарен решил узнать, что находится за туманами. Он отправился в путь на спине гигантской черепахи, которая со временем превратилась в Странствующий Остров.
По всему миру будут разбросаны исторические места, котрые позволят вам собрать по кусочкам всю историю Пандарии. Одним из таких мест является статуя Лю Ланга на Черепаховом Пляже.

Вершина Кун-Лаи (Kun-Lai Summit)

Зона разделена на две части - равнины внизу и высочайшие горы Азерота.
Янголы (The Yaungol)
Похожи на племя Таунка в Нордсколе, поскольку они отгородились при отделении Пандарии от основного материка.
Были изгнаны Мантидами из своих земель в Степи Тонлонг (Townlong Steppes).
Агрессивны, поскольку ищут новое место для поселения.
Граммели (The Grummels)
Были также созданы Могу как раса рабов.
Они хорошие проводники и могут нести груз в разы тяжелее своего веса.
У них есть торговый маршрут, пролегающий рядом с зоной Burlap Trail, где им понадобиться ваша помощь, посколько это опасное место.
Шадо-Пан (The Shado-pan)
Шадо-Пан это наиболее элитные воины сообщества Пандаренов, понимающих угрозу Ша.
Вы должны заслужить доверие Шадо-пан и поднятся вверх по карьерной лестнице.
Монастырь Шадо-пан расположен тут же под открытым небом.

Долина Вечных Цветов (Vale of Eternal Blossoms)

Была центром империи Могу.
Существует несколько священных водоемов, которые Могу использовали, чтобы построить свою империю.
Все в Пандарии сражаются за владение водоемами, чтобы вновь получить контроль над их силой.
У Альянса и Орды будет будет свой хаб в этой зоне, в котором будет доступ к аукциону, банку и вендорам.
Зона будет находится под осадой Могу, которые хотят получить обратно свою землю.
Золотой Лотос (Golden Lotus)
Были избраны Небожителями как стражи этой зоны.
Их недостаточно для того, чтобы противостоять Могу, так что им понадобиться ваша помощь.
Поначалу они не доверяют вам, так что доверие придется заслужить. Различные части долины будут атакованы Могу ежедневно. Когда вы начнете работать с ними, вам придется немного поисследовать.
Как только вы заслужите доверие Золотого Лотоса, вас пошлют на передовую.
По мере улучшения репутации будут открываться дополнительные двери в хранилище (???).
Собирая истории из различных частей мира вы можете приносить их назад в Долину Лор Вокерам (Lore Walker)
Лор Вокеры отвечают за сохранность всей истории Пандарии, так что вы можете приносить им найденные вами предметы и спрашивать о них, а Вокеры будутв ам рассказывать.
Пивовары (Brewmasters)
Эта фракция разбросана по миру в поисках ингридиентов для своего пива.
Как только вы находите Пивоваров, разблокируется сценарий, выполение которого дает вам репутацию с Пивоварами.


 
seryipesДата: Вторник, 20.03.2012, 12:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
PVP и бои спутников

Арены
На момент старта дополнения будет добавлена одна новая арена.
Поля Боя
Храм ?? Могу
Находится в древнем храме Могу в Вечноцветущем Доле.
Пока вы удерживаете артефакт, на вас будет висеть дамажащий бафф. Кроме того, удерживая артефакт, вы так же будете приносить очки вашей команде.
На артефакте висит проклятие, которое время от времени наносит вам урон. Чем дольше у вас находится артефакт, тем меньше исцеления вы получаете.
Все задумано так, чтобы одному человеку трудно было удерживать артефакт на протяжении всего времени.
На территории Поля Боя будет три зоны с очками. В центральной точке будет даваться 3 очка, а в двух других по одному.
Игровой процесс на этом Поле Боя будет иметь очень быстрый темп, а само Поле Боя не похоже ни на одно другое из существующих на данный момент.
Шахта Серебряных Осколков
Действия разворачиваются под Тернистой Долиной, в шахте одной гоблинской компании.
Орда и Альянс пытаются захватить и удержать ценные минеральные ресурсы.
На Поле Боя есть три вагонетки, которые расположены в центре карты и движутся в трех разных направлениях. Пока вагонетки движутся к депо, вы можете их захватить и удерживать, тем самым накапливая очки для своей команды аналогично тому, как это происходит, например, на Оке Бури.
Каждая из фракций будет пытаться захватить вагонетку как раз перед тем, как она докатится до конца своего пути. Но на пути будут контрольные точки, на которых можно сменить направление движения вагонетки и выиграть время на то, чтобы отвоевать вагонетку у вражеской команды.

Сражения между спутниками

Годами Blizzard мечтали о мини-играх в World of Warcraft. Кроме того, они всегда хотели сделать со спутниками что-то, чтобы это что-то не было обязательным. Система сражений между спутниками предлагает замечательное решение обеих "проблем", давая игрокам возможность развлечься между подземельями, рейдами, сценариями и полями боя.
Интерфейс спутников полностью обновлен. Слева вы увидите список из всех ваших спутников, а так же тех спутников, которых у вас еще нет — тогда там будет написано, где их взять. Выбрав какого-то спутника, откроется карточка со всей информацией о нем.
У спутников будет здоровье, уровень, атака, защита и скорость передвижения (значение инициативы, то есть кто первый ходит). У спутников так же будет по 6 способностей, из которых на бой вы можете выбрать только три. Работает это по аналогии с деревьям талантов у персонажей. Три ряда способностей, две способности в ряду, в каждом ряду можно выбрать только одну из способностей. Набор способностей можно поменять вне битвы. Чтобы разблокировать все способности спутника, его нужно качать.
Вы сможете называть всех ваших спутников как вам вздумается, и все спутники будут общими между всеми вашими персонажами.
Вступив в битву, по бокам будут стоять игроки, а спутники будут стоять напротив друг друга, рядом со своими хозяевами.
Во время боя вы можете поменять спутника, если выбрали его в команду заранее. И спутники теперь подбегают к вражеским спутникам, чтобы их атаковать!
Когда вы вызываете на поединок другого игрока, камера медленно приближается к описанному выше виду. Когда бой заканчивается, камера так же плавно отъезжает назад, возвращая вас к нормальному интерфейсу.
По всему миру будет так же разбросано некоторое количество зверьков и NPC, с которыми вы сможете сражаться, чтобы качать своих спутников. Так же будет и система очереди для сражения между спутниками.
Сейчас в Азероте порядка сотни диких спутников, которых можно собрать.
Бои на спутниках будут интересными и простыми в то же время. Статистика будет отслеживать только количество побед, не считая поражения. Сражаясь на спутниках с другим игроком, вы не сможете видеть его ник или общаться с ним.


 
seryipesДата: Вторник, 20.03.2012, 12:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Монахи и таланты

Система талантов

Идея новой системы талантов заключается в том, чтобы дать игрокам возможность отличаться друг от друга и варьировать набор своих способностей и умений.
Сейчас же, если вы вернулись в игру, вы просто идете на сайт, находите правильный набор талантов и больше никогда не трогаете свою раскладку талантов.
Большинство талантов не усиливает игрока напрямую, давая ему вместо этого ситуативное преимущество, которое очень трудно рассчитать математически.
Что касается тех талантов, которые усиливают персонажа напрямую, то они находятся на одном уровне талантов и усиливают персонажа примерно на одно и то же значение. Увеличение силы персонажа может выражаться разными способами — это может быть как пассивный прок, так и что-то, что нужно нажимать в подходящее время самому.
С новой системой талантов вы не должны ощущать необходимость взять какой-то конкретных талант, если вы хилер. Вы можете выбрать любой из трех доступных на одном уровне талант и никак не пострадать от этого выбора.
Фолиант Чистого Разума — это новый расходуемый предмет, с помощью которого вы можете ценой нескольких золотых менять отдельные символы и таланты.

Монахи

Для монахов нарисованы тонны новых анимаций и множество новых заклинаний. Почти у каждой способности Монаха своя уникальная анимация. Находясь в целительной стойке у вас будет немножко другая анимация по сравнению с анимацией в боевой стойке.
На данный момент Монах будет доступен всем расам, кроме воргенов и гоблинов.
Сейчас механика Монаха такова, что если вы находитесь в боевой или танковской стойке, у вас есть полоска энергии, но лишь несколько способностей эту энергию могут расходовать.
Парочка из тех атак, которые используют энергию, создают второй вид энергии — белые сферы, называемые Ци.
Разработчики изо всех сил пытаются воплотить в жизнь идею, что монах — клавиатурный маньяк, которому необходимо вовремя нажимать определенные способности и выстраивать их в цепочки, чтобы получались комбо.
Разработчики не хотят, чтобы игра за Монаха была похожа на игру Воином, поэтому у Монахов нет Рывка. Но зато у Монахов есть Кувырок, который работает примерно так же, как Скачок у магов. Еще одна способность позволяет монаху лететь к цели до тех пор, пока не кнопка не будет нажата второй раз — тогда Монах падает на землю.
Удар Крутящегося Журавля (Spinning Crane Kick) — это сильная АоЕ атака.
Кулаки Ярости (Fists of Fury) — одна из трех сильных завершающих комбо-атак.
Windwalker — это специализация бойца ближнего боя. Пивовар (Brewmaster) — это специализация танка. Mistweaver — специализация целителя.
Если вы выбрали целительную специализацию, полоска с энергией будет замещена полоской с маной. При этом Монах сможет использовать исцеляющие заклинания точно так же, как и остальные хилеры. При этом вы все равно должны находиться на расстоянии ближнего боя, махая ногами вокруг себя =).


 
seryipesДата: Вторник, 20.03.2012, 12:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
PVE

Продолжаем изучать новинки Mists of Pandaria. В этом посте о Сценариях, о новых подземельях и о режиме Испытаний.

Сценарии

Чтобы попасть в Сценарий, вам нужно будет встать в очередь аналогично тому, как вы попадаете в подземелья. Каждый сценарий разработан таким образом, что на его прохождение у вас уйдет от 10 до 30 минут.
Большинство сценариев — это кусочки мира, которые были вырваны из него, чтобы вы смогли выполнить в группе какие-то задачи, которые невозможно сделать в процессе обычного выполнения заданий.
Раньше люди не делали групповые задания, потому что не могли никого найти себе в помощь. Поэтому теперь групповые задания это нечто, на что можно становиться в очередь, подобно подземельям.
Вынесение групповых заданий в отдельные инстансы позволяет решить проблему, когда несколько групп, находящихся на одном задании, мешают друг другу.
Попав в Сценарий, интерфейс будет отображать количество необходимых к выполнению задач.
Например, вы можете помочь Пивоварше создать ее Пиво Молний, которое можно сварить во время дождя, находясь при этом в центре грозы. Для этого вы должны будете защищать пивоварню от окруживших вас сауроков.
Наличие танков и хилеров в Сценарии не обязательно — их обязательное наличие только замедлило бы прохождение Сценария. Бой в Сценарии больше похож на выполнение задания, нежели на бой в подземелье.
К моменту выхода дополнения должно быть готово минимум пять сценариев, но вполне возможно, что их будет больше.
За прохождение Сценариев будут даваться Очки Доблести.

Подземелья

Пивоварня Буйного Потера
В пивоварню пробрались Хозаны (Hozan), и Чен Буйный Портер просит вас выгнать их оттуда.
Хозаны устраивают драки на ножах, видят чертиков и дрыхнут, потому что попадали в пиво. Вы бегаете среди бочек, пытаясь закончить их вечеринку.
После того как вы повыкидываете из бочек достаточно обезьян, в бой вступит Ук-ук — первый босс подземелья.
Во второй секции окажутся Вирмены — злобные спятившие кролики, которые жрут все подряд.
Самый крупный Вирмен — Опталлус — это второй босс. Вам придется уворачиваться от его морковочного дыхания ©
В третьей секции старое пиво перебродило и ожило. Здесь вам придется сражаться с пивными элементалями и пивными духами.
Финальный босс — пивной элементаль Ян'Дзу Нерасфасованный (в официальном русском переводе это наверняка будет звучать не так эпично, но я не могу удержаться — прим. Nattfodd, — имя моба в оригинале — Yan-Zhu the Uncasked).
Некроситет
Художники добавили в подземелье много новых моделей и текстур, включая новые модели нежити.
Добавлено новое освещение и новые эффекты частиц.
Джандис Барова будет по-прежнему использовать огромное множество иллюзий, но теперь они представляют серьезную угрозу в этом сражении.
Лиллиан Восс теперь находится в комнате с огромным количеством скелетов. Она здесь, чтобы поквитаться с Темным магистром Гандлингом, который ее дразнит.
В старом классе теперь больше скамеек, а на стенах висят жуткого вида картины, наблюдающие за вами отовсюду.
Темный магистр Гандлинг — финальный босс, который по-прежнему телепортирует вас по своим комнатам, где вам нужно будет сражаться с разной нежитью.
Будет 9 героиков для игроков 90-го уровня, 3 рейда на трех уровнях сложности, в которых суммарно будет 14 боссов. Кроме того, будет 2 "аутдор"-босса (два босса, гуляющих по открытому миру).
Большая часть сил и идей в Cataclysm ушла на то, как переработать старый контент для 1-60 уровней, поэтому у разработчиков не было возможности воплощать в жизнь новые элементы игрового процесса.

Испытания

Испытания — это новый род занятий для персонажей максимального уровня, которым по душе подземелья и рейды. Испытания добавляют в PvE соревновательный элемент, присущий PvP, только без необходимости прямой конфронтации друг с другом. Суть Испытаний в получении некоего престижа, а не в очередном усилении персонажа.
В интерфейсе Испытаний будет написано, в каких подземельях вы прошли режим Испытания, например: "Вы прошли еще одно подземелье и заработали за это бронзовую медаль". Когда вы кликаете на разные подземелья, интерфейс показывает разное время, за которое вам нужно пройти то или иное подземелье, чтобы получить бронзу, серебро или золото. Во время прохождения испытания справа от вас будет отображаться таймер, показывающий, сколько времени у вас осталось, чтобы уложиться в ближайшую медаль.
Таймер вначале всегда будет показывать время до золотой медали. Если вы не уложились в это время, таймер изменится, показывая теперь время, оставшееся для получения серебра, а затем до бронзы. Большинство игроков, даже не очень опытных, будут получать бронзу.
За сбор медалей одного качества во всех подземельях вы будете получать награды:
За сбор всех бронзовых медалей вы получите звание и достижение.
За сбор всех серебряных медалей вы получите очень красивый набор предметов для трансмогрификации. При этом для каждого класса будет нарисован свой собственный набор, и эти наборы не будут похожи на другие наборы в игре. Кроме того, разработчики намерены добавить этим наборам кое-что, чего никогда не делали — дать какой-то уникальный эффект, завязанный на том, что вы делаете персонажем своего класса.
За сбор всех золотых медалей вы получите уникального эпичного маунта по имени "летающий Кваи-Лан", которого нельзя будет получить никакими другими способами. Маунт будет похож на одну из китайский статуй собак с головой Могу.
У вас будет возможность смотреть таблицу лидеров по прохождению испытаний за все время (на вашем сервере), а так же отдельную таблицу для сравнения со своими друзьями и согильдийцами. Таймер будет учитывать даже миллисекунды. На данный момент в планах сохранять время только для первых 7 мест.
На момент выхода дополнения Режим Испытания будет доступен для шести новых подземелий.


 
seryipesДата: Вторник, 20.03.2012, 12:15 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Профессии и символы

Профессии

Поскольку основные символы убраны из игры, появилась масса новых символов для самых разных задач.
Археология: В Пандарии будет множество новых артефактов, которые предстоит раскопать, а новая фракция Lorewalker позволит вам подробнее узнать о культуре Пандаренов и сделает Археологию менее бессмысленным собирательством. Игрокам нужно будет относить найденные артефакты к Lorewalkers в их главную библиотеку, а те в благодарность расскажут игрокам частичку истории, связанную с этими артефактами.
Кулинария: Будет добавлено четыре разных специализации кулинарии для каждой из главных характеристик персонажа. Особо упорные игроки смогут выучить все четыре специализации и получить дополнительные достижения.
Начертание: Особые символы удалены из игры. Особое внимание будет уделено косметическим малым символам.
Символ Звезд: Способность Облик Совуха заменяется способностью Астральный Облик, который работает так же, и дает те же бонусы, но во время активации друид выглядит как "астральная" версия своего обычного облика.
Символ Хамелеона: Каждый раз, когда вы принимаете Облик Кошки или Облик Медведя, цвет шкуры зверя произвольным образом меняется.
Символ Касатки: В Водном Облике вы теперь выглядите как касатка.
Символ Оленя: В Походном Облике вы превращаетесь в Оленя и можете перевозить на своей спине членов группы.
Символ Древня: Позволяет вам превращаться в Древня. В процессе превращения друид освобождается от всех замедляющих движение эффектов.
Символ Лунного Зверя: Теперь вы можете применять Целительное Прикосновение, Омоложение и Спокойствие не выходя из Облика Лунного Совуха.
Символ Праведного Отступления: Во время действия Божественного щита вы можете применять Камень возвращения на 50% быстрее.
Символ Падающего Карателя: Под действием Гнева Карателя вы падаете медленнее.
Символ Бритвенного Правосудия: Ваше заклинание Правосудие имеет анимацию топора или меча вместо молота, если у вас в руках находится топор или молот соответственно.
Символ Окрыляющего Отмщения: Во время действия Гнева Карателя вы становитесь крупнее.
Символ Короля Верхом: Садясь на транспортное средство, на вас будет автоматически вешаться Благословение Королей.
Символ Светящегося Скакуна: Ваш паладинский скаун излучает Святое Сияние.
Символ Небесного Огня: Ваши критические удары Правосудием и Молотом Гнева вызывают с огонь с неба.
Символ Ледяного Копья: Ваше Ледяное Копье теперь бьет еще одну цель на 50% от основного урона.
Символ Антимагии: Ваше заклинание Антимагия теперь может быть использовано во время применения других заклинаний, но время перезарядки увеличивается на 4 секунды.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Туманы Пандарии
Страница 1 из 11
Поиск: