Среда, 13.12.2017, 19:33 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: seryipes 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Ghostcrawler о патче 4.3
Ghostcrawler о патче 4.3
seryipesДата: Суббота, 17.12.2011, 20:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Что ты думаешь о патче 4.3 в целом?
Мы им вполне довольны, ведь для нас это был очень большой патч. Выпуская такие большие патчи как этот, мы всегда рискуем где-нибудь накосячить, но запуск обновления 4.3 оказался довольно спокойным, учитывая то количество контента, которое оно принесло.

Ты доволен сложностью героических сражений в Душе Дракона? Не думаешь ли ты, что боссы умирают слишком уж быстро?
Мы вполне довольны текущим уровнем сложности. Первый босс задумывался как довольно простой, а вот уже до второго и третьего босса добрались пока лишь хардкорные гильдии, и собственно именно такой мы и хотели видеть эту ситуацию. Самые топовые гильдии быстро прошли многих боссов, как они это делали всегда, но при этом на каждого босса у них ушли сотни попыток. Сейчас все игроки расположились по прогрессу именно там, где им и следует быть на данном этапе.

Недавно вы сделали так, что кастеры, носящие щиты, больше не могут ролить оффхенды, но в предыдущих рейдах эти предметы были очень хорошими для упомянутых специализаций. Почему вы решили это поменять?
Это ведь касается только Поиска рейда, и мы сделали это ограничение только затем, чтобы не позволять игрокам ролить все подряд. Как, например, когда охотники ролили на мечи с силой. Мы долго обсуждали изменение, касающееся оффхендов, и мы знаем, что некоторые шаманы чувствуют себя сейчас очень несчастливыми из-за того, что мы заставляем их носить щиты, в то время как они сами хотят носить оффхенды. Но мы так же думаем и о магах, и о жрецах, и о друидах, которые тоже расстроятся, если шаман, который может носить и щиты и оффхенды, заберет у них единственно-возможный оффхенд. Вполне возможно, что эту ситуацию можно было бы разрешить иным путем, и мы отдаем себе отчет в том, что некоторые игроки недовольны тем, что мы сделали. И как только игроки перейдут в рейды нормального уровня сложности, они снова смогут использовать оффхенды, как и раньше. Так что эта проблема касается только Поиска рейда.

Сейчас очень легко упереться в максимум очков Доблести и очков Завоевания. Не планируете ли вы добавить в игру что-нибудь вроде петов, маунтов или классической экипировки, чтобы игрокам было на что тратить эти очки?
Мы уже говорили об этом раньше, но нам нравится то, как это сейчас работает. Сейчас игроки быстро набирают кап очков делая то, что им нравится. Мы не хотим, чтобы игроки испытывали необходимость заходить в игру каждый вечер, чтобы не потерять ни одного очка за неделю.

Некоторые гильдии проходят LFR до 20 раз в неделю, чтобы максимизировать количество экипировки, которую они могут получить...
Ага, к счастью это не очень распространено. Трудно ограничить людей в этом, и потом, если им это нравится, и при этом их действия не затрагивают игровой баланс, тогда мы не против этого.

LFR будет работать только для текущего рейдового контента, или мы сможем и в следующих патчах проходить Душу Дракона при помощи Поиска рейда?
Нет, мы хотим, чтобы LFR работала для всех рейдов начиная с Души Дракона. Мы бы с удовольствием включили LFR и для старого игрового контента, но Поиск Рейда по сути разрабатывался под патчи 5.0+. Уже в последний момент мы решили, что здорово было бы реализовать Поиск рейда в 4.3, но до самого конца не было понятно, будет ли эта система готова к дате выхода 4.3. Тем не менее, как видите, мы успели доделать в срок LFR для Души Дракона. Если в будущем у нас будет свободное время, мы добавим в Поиск рейда еще хотя бы одно рейдовое подземелье из старого контента.

Будет ли еще один патч перед Mists of Pandaria?
Мы уже говорили, что не собираемся делать еще один рейдовый контент и запускать новый PvP-сезон, но мы выпустим обычный предшествующий новому дополнению патч. В этом патче будут новые таланты и прочие существенные изменения в игровой механике, ну и игровой ивент, само собой, в котором произойдет развитие отношений между Ордой и Альянсом, а так же будет представлен новый континент. По масштабам ивент будет сопоставим с ивентами, которые предшествовали выходу WoTLK и Burning Crusade.

Cataclysm добавил в игру навыки гильдии, которые существенно облегчили жизнь рейдерам. Это и массовое воскрешение, и массовый призыв всех игроков, и снижение поломки брони после смерти. Насколько по-твоему вырастет максимальный уровень гильдии в Mists of Pandaria и какие еще новые навыки гильдии мы увидим?
Мы не собираемся удваивать количество уровней гильдии или чего-то еще в таком духе. Разрабатывая навыки гильдии мы просто сделали то, чего так не хватало в прошлых дополнениях. В этот раз игроков ждет несколько новых уровней, но вам точно не придется качать тридцать или сорок уровней. О новых навыках мы еще толком не говорили, но они будут похожими на нынешние навыки. Один из вариантов — более дешевая трансмогрификация. Это должно понравиться игрокам.

Есть ли с последнего твоего комментария на эту тему какой-то прогресс в создании предметов, привязанных к аккаунту, а не к серверу?
Мы по-прежнему очень хотим это сделать. Проблема не столько в дизайне таких предметов, сколько в технической стороне вопроса. Мы делаем многое для того, чтобы сделать достижения общими для всех персонажей с одной учетной записи, и возможно, если у нас появится время, мы сделаем такую же штуку и для предметов. Пока что мы не можем ничего обещать, потому что вполне может оказаться так, что первые 90% работы были очень простыми, а последние 10% вызовут неожиданные трудности. Необходимость отлавливать эксплоиты и баги делает подобные этапы разработки довольно тяжелыми.

Закрытые шатры на острове Ярмарки Новолуния будут открыты до Mists of Pandaria, или это что-то, к чему вы еще не скоро вернетесь?
На этот счет у нас нет однозначных планов. То есть, конечно, нам иногда приходят в голову мысли типа "Эй, а ведь мы могли бы сделать в этом шатре дом с привидениями". Но по сути ничего конкретного пока нет. Для меня стало бы неожиданностью, если бы мы вдруг расширили Ярмарку в ближайшее время. Если это и произойдет, то не раньше ивента перед MoP. Все зависит от реакции игроков на то, что уже сделано. Если игрокам понравится гулять по ярмарке, или им понравятся мини-игры или другие элементы Ярмарки Новолуния, мы, скорее всего, сможем добавить что-то еще. Тяжело предоставить такое количество контента, которое бы полностью удовлетворило потребности игроков, и раз уж нам самим нравится Ярмарка, то рано или поздно мы ее расширим.

Предметы, добывающиеся в Археологии, более низкого уровня по сравнению с новой экипировкой, которая появилась в обновлении 4.3. Есть ли у вас какие-нибудь планы вроде повышения уровня археологических предметов или добавления новых предметов соответствующего уровня?
Скорее всего мы добавим новые предметы. Мы не хотим закрывать все слоты экипировки фамильными вещами и давать альтам экипировки больше, чем они могут одеть, что привело бы к тому, что они бы совсем не обращали внимание на получаемую ими во время прокачки экипировку. Нам нравится мысль о том, что артефакты являются чем-то, что игрок может передать от одного своего персонажа другому в рамках одного аккаунта. Если ты получил аксессуар на хилера, но не являешься хилером, ты все равно имеешь возможность использовать в будущем этот аксессуар, отослав его альту-хилеру.

С введением в игру LFR казуальные игроки смогли увидеть весь контент, а героические рейды, похоже, стали сейчас еще сложнее. Вы планируете и дальше двигать ползунки сложности для разных версий рейдов в соответствующие стороны?
Преимущество такой системы сложностей состоит в том, что мы можем предоставить каждой аудитории игроков тот контент, который их бы устроил. До внедрения LFR мы могли либо подстраивать рейды на нормальном уровне сложности для организованных гильдий, не оставляя шансов пугам, либо подстраивать их под пуги, тем самым заставляя скучать гильдии. И в итоге получается так, что для обычных гильдий оставались только героические режимы, а хардкорным игрокам, опять же, не оставалось ничего. Расширив диапазон уровней сложности до трех, мы тем самым дали всем игрокам ту сложность, которая больше всего их устраивает.

Не планируете ли вы как-то развивать Голосовой чат?
Внедрение в игру голосового чата оказалось не очень хорошей функцией. Мы попытались, допустили ряд ошибок и поняли, что большинство игроков им не пользуется. Голосовой чат находится в списке вещей, которые мы бы хотели улучшить в один прекрасный момент. Наше большое упущение, которое мы намерены исправить, это возможность игроков общаться между собой до входа в игру. Текущая необходимость заходить в игру для использования голосового чата делает эту функцию не такой полезной, как сторонние программы вроде Vetrillo или Mumble.

Не планируете ли вы добавить в чате каналы для хилеров, дамагеров и танков в LFR?
Мы не думали об этом, но сделать это будет несложно. Мы бы могли просто добавить для игроков каналы, основанные на их роли.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Ghostcrawler о патче 4.3
Страница 1 из 11
Поиск: