Четверг, 28.03.2024, 16:05 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: seryipes  
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2011 Q&A - Общие вопросы
BlizzCon 2011 Q&A - Общие вопросы
seryipesДата: Вторник, 25.10.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Я хожу в рейды на 10 человек и вижу большую разницу между 10кой и 25кой. В свое время те, кто убил Магмаря в 25ке героике, не могли сделать того же в 10ке. Когда уже вы сделаете так, что сложность в 10ке будет выше не только на этом единичном примере?
Забавно, но в Корее, например, 10-ки более популярны, и считается, что 10-ки для хардкорщиков, а 25-ки для тех, кто хочет чего попроще. В то же время в Европе думают совершенно по-другому. Сложно балансировать эти два формата рейдов, ведь в 10ке у вас скорее всего не будет того набора баффов, которые были бы у вас в 25ке.

Может если вы поменяете формат рейдов с 25 на 20 человек, балансировать сложность между 10 и 20 будет проще, как вы думаете?
По правде говоря, я так не думаю. У нас все равно будет уйма проблем.

Не планируете ли вы добавить в игру что-то типа режима наблюдателя в рейдах или на полях боя?
Мы уже давно хотим это сделать. И режим наблюдателя, и повторы (реплеи). Вопрос только в том, как найти время для разработки подобных вещей. Надеюсь, когда-нибудь это все же случится.

Не собираетесь ли вы добавить больше возможностей по управлению гильдией с позиции главы гильдии? Как глава гильдии, я бы хотел расширить права своего банкира и офицеров, чтобы они могли, например, выключать починку за счет гильдии или включать, если это понадобится.
Да, это как раз то, почему мы хотим расширить возможности управления гильдией. Однако мы должны быть уверены, что все находится под контролем, потому что давать расширенные права кому-то, кроме главы гильдии, довольно рискованно.

Почему бы вам просто не переложить эту проблему на плечи главы гильдии?
Можно, конечно. Но если вдруг что-то пойдет не так, исправлять это придется нам, а не главе гильдии.

Скоро выйдет новый аддон. Заменит ли тамошняя зелень наши эпиксы из Огненных просторов в первый же день?
В первые дни аддона зелень — это новые эпиксы. Так что да. Проблема в том, что если мы недостаточно обновим статы на вещах, то выйдет, что те, кто оделся в крутые вещи в прошлом аддоне, получит неслабую фору перед остальными. Поэтому примерно на 2-3 локации во время прокачки вы полностью смените свои эпиксы на квестовую зелень, а раз так, то все будут одеты примерно одинаково, и мы будем уверены, что все находятся в равных условиях и всем одинаково сложно осваиваться в новом дополнении. Правда в будущем мы планируем найти способ "отслеживать" ваш прогресс и прошлые заслуги, чтобы перед началом нового дополнения эти заслуги не потерялись и были учтены, с тем, чтобы вы не начинали свой прогресс совсем уж с чистого листа.

Как монахи впишутся к дренеям и кровавым эльфам?
Мы представим это так, как-будто монахи были у них всегда.

Охотники и абилки контроля: Сейчас у Укуса виверны есть ДоТ, который мешает кинуть под цель трапу после спадения сна. Перед выходом Cataclysm у нас была возможность снять этот ДоТ при помощи Укуса скорпида, но вы убрали эту абилку из игры. Не планируете ли вы дать возможность снимать этот ДоТ каким-нибудь другим способом в будущем?
В 4.3 мы точно ничего такого не планировали, а в 5.0 все так сильно поменяется, что я даже не знаю, что вам сейчас ответить. Определенно, это проблема. Мы так же не хотим, чтобы люди специально ДоТали своих персов, чтобы с них спадал контроль. Возможно в будущем мы как-то это исправим.

Изменение Пронизывающего ветра не должно было сказаться на энх-шаманах, но почти никто не берет талант Отзвук. Это так же сказалось на рестор-шаманах. Планируете это исправить?
В рейдах обычно достаточно людей, поэтому это не сильно скажется на рейде. PvP обязывает вас делать выбор, но это по-прежнему сбивание каста, просто с более долгой перезарядкой.

Вы ненавидите энхов? DPS плохой, в PvP энхи тоже не очень. Думаете что-то с этим делать? И не планируете ли вернуть в игру Иллидана?
Метцен: Я пожалуй отвечу на вопрос про Иллидана. Хотите, чтобы мы вернули Иллидана? (толпа кричит "да!") Ну мы подумаем над этим.

Насчет энхов. В отличии от тех же фрост-магов, если энх слаб в PvE, он не может просто взять и спекнуться в элема, потому что там нужна совсем другая экипировка и совершенно другой стиль игры. В PvP энхам сильно полегчает в 5.0, а проблему с PvE мы намерены частично разрешить уже в 4.3.

Вы хотите, чтобы роги использовали свои кулдауны как можно чаще, или берегли их до 30% и включали сразу все?
Следуйте за своими незнающими устали клинками.

Услуга по смене имени гильдии будет доступна в 4.3 или уже в 5.0? Или вы свалите ее в кучу к другим нереализованным до сих пор функциям типа студии танцев?
В один прекрасный день мы обрушим на мир студию танцев и она будет офигенной. Но не сегодня. А услугу по смене имени гильдии мы запустим в ближайшие 2 недели.

Вот в MoP вы добавили в игру новый хилерский класс. Не собираетесь ли вы увеличить число требуемых в рейде хилеров?
Не думаю, что мы поменяем количество хилеров, необходимых для рейда.

Нормализация уровня предметов в режиме испытания опустит нашу меткость ниже капа или затронет только первичные характеристики?
В режиме испытаний еще немало нерешенных вопросов, над которым стоит поработать. Конечная цель — сделать так, чтобы игроки выдавали одинаковый DPS и одинаковое исцеление.

Не будет ли маунтов, привязанных к аккунту?
Надеемся, что когда-нибудь будет. В 5.0 это произойдет вряд ли — скорее всего где-то в середине аддона.

Собираетесь ли вы вернуть назад опцию, которая требует запроса аутентикатора при каждом входе в игру?
Скоро.

Каковы ваши планы по поводу облика лунного совуха? Не собираетесь ли вы сделать форму такой же, как у варлоков?
Мы планируем обновить модельку облика лунного совуха, которая, как нам кажется, будет более подходящей. Но пока рано говорить о том, что именно мы сделаем в итоге.

При смене расы сбрасывается прогресс у некоторых заданий. Будем решать?
Мы попробуем занести ряд важных заданий, типа задний на легендарки, в белый список, иначе наша техподдержка сойдет с ума от запросов.

Не собираетесь ли вы упростить процесс передачи привязанных к аккаунту предметов между персонажами одного аккаунта?
Быть может однажды это и случится. Но скорее всего не в ближайшем будущем. Сейчас процесс общения баз данных между собой оставляет желать лучшего.

Парой патчей ранее вы сделали магов и ферал друидов двухкнопочными классами. У вас уже есть идеи, как избежать этой участи для монаха?
Ротациям для AoE мы не уделяли большого внимания, но мы хотим сделать их более интересными. Сейчас аркан-магам приходится время от времени следить за своей маной, и мы планируем вернуть Чародейские стрелы назад в их ротацию.

Не планируете ли вы разбавить ротацию аркан-магов новыми спелами, например ДоТами, или немного занерфить Чародейскую вспышку?
В 5.0 Живая Бомба будет у всех магов.

Смогут ли зачарователи в будущем крафтить эпические жезлы?
Да.

Какие изменения произойдут с собирательными профессиями в новом дополнении? Ведь сейчас все самое лучшее дают крафтовые профессии, а собирательные профессии не приносят большой пользы.
В плане бонусов от профессий ничего принципиально не изменится, но мы изучим эту проблему. Мы не хотим, чтобы люди думали, что им обязательно надо иметь две крафтовые профессии.

Не могли бы вы нарисовать нам новые виды колчанов?
Небольшие косметические изменения вроде этого мы планируем добавить всем классам, но нам самим пока не до конца ясно, как это будет выглядеть.

У меня есть прист с посохом Benediction, но сейчас квест убран из игры. Я очень горжусь своим посохом и рад, что смогу использовать его для трансмогрификации. Но меня беспокоит то, что вы собираетесь сделать все модели доступными каждому, а это будет несправедливо по отношению к тем, кто парился над получением посоха на 60-м уровне.
Один раз мы уже решили эту проблему, просто перекрасив старую модель (мишка в Зул'Амане).

Судя по талантам паладина, у ретриков проглядывается совершенно очевидный выбор талантов на тире 90 уровня. Есть шансы, кто вы отшлифуете последний тир талантов?
Нам кажется, что баланс придет туда сам собой, когда мы окончательно определимся с числами на этих талантах.

Раз уж вы нерфите Пронизывающий ветер для ресторов в PvP, может вы тогда вообще заберете у них эту абилку?
В идеале мы не хотим, чтобы у ресторов была эта абилка.

В таком случае почему бы вам просто не засунуть эту абилку в специализации к энхам и элемам?
Должен быть другой способ, потому что этот вариант станет слишком большим изменением, а сейчас мы не хотим, что бы люди переживали большие изменения. В 5.0, возможно, мы рассмотрим идею забрать у ресторов Пронизывающий ветер. Однако окончательное решение по этому вопросу мы пока не приняли.

Можно ли будет в MoP сражаться верхом на маунтах?
Нет.

Добавит ли MoP в игру новых крафтовых маунтов?
Возможно будет ювелирный маунт.

Какие планы по поводу героического прыжка?
С Героическим прыжком немало технических проблем и люди всячески пытаются этим пользоваться. Прыжок работает хорошо на ровных поверхностях, а вот если есть какая-нибудь возвышенность — тогда уже начинаются проблемы.

Почему в сюжете игры нет ни одного гея или лесбиянки?
Все хорошо к месту. Не исключено, что если история будет развиваться в подходящем направлении, такие герои появятся.

В 10ке много негативного опыта в плане отсутствия в рейде определенных классов, а отсюда вытекает проблема с лутом, который никому не нужен. Можно ли заменить 10ку на 15ку? Если нет, то почему бы не сделать систему лута более умной, чтобы она учитывая отсутствие в рейде определенных классов и не выдавала бесполезный лут?
Идея с умной системой лута нам нравится, а вот что касается модели рейда на 15 игроков, то вряд ли это решит ваши проблемы. Да и гильдии, которые рейдят десяткой, вряд ли будут рады тому, что придется добирать еще 5 человек.

Вы собираетесь добавить формам друидов новые визуальные эффекты? Можно ли будет переносить эффекты, например, с Косы Фэндрала, на другие посохи при трансмогрификации?
Возможно. Мы соединяем эти эффекты с предметами как раз для того, чтобы изменения облика не длились вечно. Мы не хотим, чтобы вы возвращались в прошлое и брали оттуда себе другой облик.

Я играю охотником уже 5 лет, и я хочу сказать большое спасибо за испытания с петами, которые вы добавили в 4.2. Все охотники очень гордятся этими петами, и это новшество позволило сообществу охотников сильнее сплотиться. Но вот за что стыдно, это за то, что мы не можем взять этих петов с собой в рейд, потому что для этого надо спекаться в "повелителя зверей". Я бы хотела, чтобы в этой ситуации что-то изменилось в будущем.
В 5.0 мы хотим позволить охотникам выбирать себе любого пета с Упорством/Свирепостью/Верткостью. Это все равно не позволит ММ хантерам приручать крутых петов, но должно поднять DPS БМ хантеров.

Что случилось с Галливиксом? И что случилось со слепящим щитом у паладинов?
Мы уже давно не обсуждали судьбу Галливикса. Это интересный персонаж, но мы пока не придумали для него ничего стоящего. В последнее время мы в основном обсуждаем пандаренов и то, как сделать их интересными. Это еще не до конца утверждено, но скорее всего Слепящий щит станет абилкой, которую паладины будут получать на 87 уровне.

Мне кажется, что новые таланты шамана заточены под рестора, а для нанесения урона они ничего не дают. Я помню, конечно, что вы таким образом хотите стимулировать гибридные билды, но как же DPS?
Там есть опции для DPS. Некоторые же тиры и вовсе сосредоточены вокруг передвижения, тотемов и прочего...

В Конце Времен мы убиваем Мурозонда. Это последний раз, когда мы видим Род Бесконечности? Есть планы по добавлению в игру домов для игроков?
В ближайшее время домов для игроков не предвидится — слишком затратно по времени, в то время как вы хотите подземелий, рейдов, моделей и прочей.

Что касается Рода Бесконечности, то по-крайней мере сейчас нам кажется, что это очень крутая составляющая мира. Потоки времени будут течь всегда, и всегда в них будут жить плохие парни. Конкретных планов насчет Рода Бесконечности у нас сейчас нет, но мы можем снова вернуться к ним, когда подвернется подходящий случай.

Ювелирка стала скучной. Дайте нам возможность кратфтить аксессуары, кольца и амулеты!
Мы хотим добавлять новые предметы для крафта в ювелирку, но не в каждом патче. Надо следить за балансом по отношению к остальным профессиям.

Мне кажется, что я понял, как будет проходить выбор между Альянсом и Ордой с позиции пандарена. У вас есть идеи, как отличать пандаренов разной фракции между собой?
Как мы убедились из сражений на аренах, единственное, что имеет значение — это красный текст ника и прочие элементы интерфейса, показывающие, что перед вами враг. Мы рассматривали вариант, когда ордынские панды становились бы более свирепыми, но в итоге у нас получилось, что такие пандарены вовсе перестали быть похожими на нынешних пандаренов, и мы отказались от этой идеи.

Увидим ли мы таблицу лидеров по рейдам, включая число вайпов и убийств?
Мы можем отслеживать много чего. В будущем, возможно, мы будем отслеживать и статистику по рейдам.

Очень много людей хочет, чтобы вы переработали модели старых рас. Я была на стенде художников, и видела, насколько круто выглядят пандарены. На одну только лицевую анимацию у них задействовано порядка 10-20 элементов. Стоит ли ждать обновления старых рас?
Мы тоже очень хотим подтянуть остальные расы до уровня пандаренов. Ведь в скелете модели пандарена в 10 раз больше костей, чем в нынешних моделях персонажей. Мы не знаем, когда именно произойдет это обновление, потому что до сих пор не уверены, как люди отреагируют на изменение внешнего вида их персонажей.

В каком стиле будут выполнены новые рейды и новые доспехи?
Пиво, бамбук, всякие ремесленные штуковины, отсылки к Востоку. Все это будет ощущаться еще в стартовых локациях и будет распространяться на всю Пандарию.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2011 Q&A - Общие вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: