Вторник, 24.10.2017, 12:17 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: seryipes 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Чат с разработчиками
Чат с разработчиками
seryipesДата: Суббота, 20.11.2010, 08:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Вопросы и Ответы

Cataclysm - Общее

Планирует ли Blizzard добавить закладку с гербовыми накидками, чтобы облегчить жизнь коллекционерам табард, которые вынуждены были покупать дополнительные ячейки в банке или освобождать место в сумках?
Мы уже говорили о возможности добавления закладки с табардами. Кроме того мы говорили и о шкафах для одежды, чтобы решить проблему с праздничными костюмами. Пока что мы не собираемся добавлять в игру ни то, ни другое.

Позволите ли вы игрокам набрать 25 ежедневных заданий, выполнить их и сдать сразу после полуночи 7 декабря, чтобы получить хорошую фору для прокачки на пути к 85 уровню? Сейчас это работает на бете, но некоторые игроки не уверены, останется ли все так на живых серверах. Спасибо.
Упомянутые 25 дейликов выручали игроков во времена выхода обоих предыдущих дополнений и мы не собираемся это отменять.

С экономической точки зрения я вас понимаю, но я был бы рад, если бы вы отказались от решения разрешить смену расы сразу же после выхода дополнения.
Это не было экономическим решением. Просто так решила наша команда. Мы считаем своей приоритетной задачей позволять людям играть в игру со своими друзьями так, как они этого хотят. Мы подумали, что проблема с запретом на смену расы отпадет сама собой через неделю после выхода дополнения, поэтому решили вообще никак не ограничивать игроков.

Будет ли Дарнасс когда-нибудь перестроен или он всегда будет выглядеть как старый пень с деревьями наверху?
- ... теперь деяния Смертокрыла обретают гораздо больший смысл! ;]
- Смертокрыл ненавидит деревья!

Многие мои знакомые игроки находятся в раздумьях, в какой же класс рерольнуться к новому дополнению. Будут ли к выходу Cataclysm запущены новые игровые миры? Кто-то скажет, что мол итак много полупустых серверов, но ведь подумайте, сколько людей захочет начать все с чистого листа на абсолютно девственном сервере!
Пока что мы не приняли никаких решений насчет открытия новых игровых миров, но готовы к их открытию после выхода дополнения, если это потребуется. К сожалению мы не можем распланировать первый день. Но наша цель заключается в том, что мы хотим чтобы у каждого игрока была возможность играть в достаточно заселенном мире, где он смог бы найти себе напарников или друзей для совместной игры.

Каковы реальные системные требования для обновленной графики World of Warcraft? Какая оптимальная конфигурация нужна, чтобы игра пошла без тормозов?
Это одна из очень важных вещей - полноценный игровой опыт не зависимо от того, на каком компьютере запущена игра. И хотя со временем системные требования неумолимо растут, мы стараемся обеспечить достойную игру на слабых компьютерах, предоставив огромное количество графических настроек от "лишь бы не тормозило" до "красивая картинка".

Откуда взялся Ульдум?
- из Египта ;]
- Концепция Удьдума заключается в том, что он всегда был там, где он сейчас находится. Но он был скрыт от игроков. С появлением Смертокрыла кое-какие защитные механизмы, которые скрывали Ульдум, были разрушены. Вобщем когда сами туда попадете - узнаете. Местные NPC поделятся с вами историями о том, что происходило там в отсутствие игроков.

Почему мы не сможем попробовать Археологию до выхода дополнения? По-моему вы здорово сделали, когда выпустили Начертание в свое время, и я подумал что было бы классно иметь возможность прокачать новую профессию до выхода самого дополнения.
Мы говорили о возможности ввести Археологию до выхода дополнения, но наш разговор закончился тем, что мы решили внести все изменения в профессиях в уже расколотый мир. Поэтому до Раскола вы не увидите Археологию.

Что случилось с кварталом Воргенов в Штормграде?
Мы решили, что он не вписывается в общий вид города и выглядит очень неорганично. К тому же его бы все равно разрушил Смертокрыл.

Что было самым легким и самым трудным при разработке этого дополнения? В конце концов многие сходятся на мнении, что это лучшее дополнение на сегодняшний день.
При разработке Cataclysm нам выпало немало испытаний, в отличии от опыта разработки предыдущих дополнений. Масштабы Катаклизма оказались для нас огромными, чего мы не ожидали до тех пор, пока не взялись за работу. Но мы на 100% уверены, что наши усилия не пропали зря - это наше лучшее дополнение.

Разрешите ли вы игрокам менять экран входа в игру? Я бы хотел использовать в качестве экрана загрузки вариант из классического WoW или тот вариант, который вы показали на BlizzCon. Ну или хотя бы экраны загрузки с прошлых дополнений.
Игроки не смогут менять экран входа в игру.

Было ли что-то такое, о чем вы жалеете? Что-то, что вы не смогли реализовать к выходу дополнения? Может что-то, что еще не до конца доделано, но мы увидим это в будущем? (Можете не упоминать студию танцев, хрен с ней)
Ну... это студия танцев. ;] Конечно, всегда есть вещи, которые мы надеемся выпустить к ближайшему обновлению/дополнению, а потом откладываем до лучших времен. Например, встроенный атлас с отображением деталей энкаунтеров в каждом подземелье. И мы совсем не в восторге от того, что на первых порах после выхода Cataclysm единственным способом узнать, что делает босс, будут многократные пробные пулы.

Нам бы хотелось дать игрокам представление о том, с чем им придется сражаться =]

При проектировании дополнений и контент-патчей вы отбираете идеи из большого списка, или же устраиваете мозговой штурм?
Набор новых функций в каждом обновлении обусловлен тем, что надо сделать (или закончить) и то, чего мы хотим сделать. Кроме того есть место и абсолютно новым идеям, которые рождаются из повседневных игровых проблем.

Мы не хотим вгонять себя в рамки и ограничиваться строгим списком поставленных задач. Ведь в будущем могут появиться более приоритетные задачи, которых мы не учли.

В двух предыдущих дополнениях весь новый контент располагался на новых континентах, так что если ты не купил дополнение, ты просто не мог попасть на этот континент. Как вы планируете ограничить игроков, которые не купили новый аддон, если все изменения произошли на двух основных материках?
Главное, чего вы не сможете сделать в Cataclysm без его покупки - создавать воргенов и гоблинов, качаться до 85 уровня и летать по старому миру.

Опыт прокачки с 80 до 85 уровня будет ближе к 18 часам или к 5 дням, как это было при прокачке с 70 до 80?
По правде говоря, это полностью зависит от самого игрока. Вы будете удивлены разницей в стилях игры. Иными словами, кто-то, как обычно, найдет способ очень быстро прокачаться.

Какой фичей Cataclysm вы гордитесь больше всего?
Я бы сказал, что это переработка зон для 1-60 уровней.

А я очень доволен реализацией стартовых зон воргенов и гоблинов. Я считаю, что это лучшие стартовые зоны, которые мы когда-либо создавали, включая стартовую зону рыцарей смерти.

Я тут подумал... А почему вы в последнем дополнении не сделали очередную полностью новую территорию - например Южскол, вместо Нордскола или Луну вместо Запределья. Зачем было разрушать Азерот и Калимдор? Вы были зажаты в рамках вселенной или это просто от того, что хотелось обновить старый мир?
Мы приняли это решение на основании многих причин... которые в свою очередь целиком зависят от насущных потребностей игры. В случае с Cataclysm, мир просто требовал "капитального ремонта", а еще мы хотели дать возможность летать где-только душа пожелает.

Подземелья и рейды

Будем ли мы снова ждать уйму времени, прежде чем сможем сразиться со Смертокрылом, как это было с финальным боссом WoTLK?
К счастью нет. Мы поставили перед собой задачу выпускать контент-патчи чаще, чем раньше. Без потери качества, само собой. А сражение со Смертокрылом мы планируем сделать самым крутым в истории игры! =]

Не могли бы вы прокомментировать свои планы насчет рейдов в Cataclysm? Если мне не изменяет память, вы говорили, что в дополнении будет больше рейдовых подземелий, но по своим размерам они будут меньше. Значит ли это, что каждое обновление будет добавлять в игру пару или больше небольших рейдов?
Идея была в том, что у нас будет большая свобода для создания разнообразных рейдовых подземелий, но в них соответственно будет меньше боссов. В сумме количество боссов останется примерно таким же. После запуска Cataclysm перед игроками будут на выбор три рейда - Трон Четырех Ветров, Бастион Сумерек и Гнездовье Крыла Тьмы, в каждом из которых будет несколько боссов. В отличии от того же Наксрамаса, где в одних стенах находились почти все боссы.

Первый комплект брони Катаклизма будет разбросан по трем подземельям. Планируете ли вы вернуть модель Burning Crusade (SSC/TK, BT/Hyjal - один сет на два и более подземелья - прим. переводчика)? Будет ли Смертокрыл делить свой лут с кем-то еще в других подземельях?
Посмотрим по первому тиру. Если у нас будут крутые идеи, которые можно реализовать за счет нескольких рейдовых подземелий, мы так и поступим, но совсем не обязательно, что так будет всегда. А еще у нас припасена офигенная идея для сета из Смертокрыла... ну или по крайней мере мы надеемся, что она офигенная. =]

Меня смутило несколько разных постов про комплекты брони. Будет ли три уровня брони для каждого комплекта, или просто героическая и нормальная версии?
Будет просто нормальная и героическая версии подземелий. Броня из героической версии будет иметь более высокий уровень, чем броня из нормальной версии.

Не замышляете ли вы там какие-нибудь кампании, где вместе будут действовать обе фракции? Так как Катаклизм наделал делов в Азероте, вполне логично было бы героям из обеих фракций объединить свои усилия по борьбе со злом, оставив на время разногласия.
Вы не первый спрашиваете нас об этом, но к сожалению мы ничего подобного не планируем. И хотя главный злодей один, у Орды и Альянса с ним разные счеты. И им не интересно сотрудничество друг с другом. И в конце концов, игра же называется World of Warcraft, а не World of Peacecraft.

Обновление 4.0.3а

Не могли бы вы внести ясность по поводу того, что будет доступно игрокам с выходом обновления 4.0.3а, а что будет недоступно до 7 декабря?
В 4.0.3а навсегда изменится старый мир. После этого вы сможете исследовать изменившиеся земли, выполнять новые задания, или создавать персонажей из новых комбинаций раса/класс.

Достижения

Нет ли мыслей по поводу создания достижений, которые привязаны к аккаунту, вроде тех что в Starcraft? Это одна из основных причин, почему игроки отказываются реролиться в другой класс - слишком много усилий вложено в их главных персонажей, и им не хочется просто так бросать результаты своего труда.
У нас есть планы по решению этой проблемы, поскольку вы правы - это ограничивает людей в их желании сменить своего персонажа. Но на сегодняшний момент у нас нет подходящего варианта решения этой проблемы.

Можно ли будет в будущем покупать за очки достижений какие-нибудь плюшки?
Нет. Достижения - это просто достижения.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Чат с разработчиками
Страница 1 из 11
Поиск: