Среда, 24.04.2024, 08:52 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: seryipes  
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2010 - Вопросы и Ответы
BlizzCon 2010 - Вопросы и Ответы
silverfoxДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас в игре можно с помощью поиска подземелий собрать вместе 5 игроков из одной баттлгруппы. Не собираетесь ли вы пересмотреть текущее положение дел и создать такую же возможность для рейдов?
Мы "настраиваем" рейды с учетом того, что сетапов рейдов может быть великое множество с различными баффами и дебаффами. Довольно сложно учесть все это при подборе рейдовой группы, и даже если мы постараемся это сделать - не факт, что такой рейд будет подобран наилучшим образом. Да и рейд подразумевает наличие определенных навыков у игрока, а такое отследить с помощью Поиска Подземелий технически невозможно.

Будет ли отличаться внешний вид брони на персонажах разных рас?
На данный момент нет никаких серьезных планов на этот счет, но мы обсуждали подобную возможность.

Есть ли планы по внедрению системы слияния гильдий?
Нет, таких планов у нас нет, но процесс слияния гильдий будет в Cataclysm проще, благодаря новому интерфейсу гильдии.

Мне нравится то, что выделаете с WoW, парни. Мне нравятся сильные женские персонажи, поэтому у меня вопрос - нельзя ли сделать их не похожими на моделей из каталога "Секреты Виктории"?
А на какие каталоги, по-вашему, нам следует равняться? Да, нам кажется что было бы неплохо разнообразить женских персонажей в будущем. Так что да, мы запасемся и другими каталогами.

После тотальной переработки талантов, планируете ли вы добавить больше пассивных талантов?
Сейчас мы находимся только на 1 фазе оттачивания баланса и ждем его выхода в свет, так что следующие серьезные изменения стоить ждать ближе к 4.1.

В PvP некоторые люди могут удерживать контроль до 20 секунд подряд. А в PvE одна цель может контролится по минуте. Не надо большого скила, чтобы это делать.
Больше похоже на утверждение, чем на вопрос.

Прошу прощения. Это ваша философия в отношении контроля? И что может поменяться в Cataclysm?
Для PvE и PvP у нас есть два разных ответа. В PvE мы хотим, чтобы люди чаще чем в WoTLK использовали контроль. Мы стараемся делать как можно больше мобов контролируемыми. А прежде чем сделать кого-то имунным к контролю, мы долго обсуждаем этот вопрос - действительно ли это надо?
Что касается PvP, то чем мы сейчас занимаемся - замедляем темп сражения. А чем медленнее происходит бой, тем меньшую роль в нем играет контроль.

У Короля-лича много интересных способностей, которыми не прочь воспользоваться и другие рыцари смерти. Нет ли у вас случайно мыслей насчет выдачи ДК способностей типа Осквернения или Заражения?
А вот и способности для ДК 90-го уровня! Спасибо за идею!

Есть ли в планах легендарный кинжал для DPS?
Нет. Мы не часто делаем легендарки, поэтому мы стараемся сделать их полезными для большого круга игроков. К слову, вчера мы сошлись на мнении, что это будет посох.

Смогу ли я выбить Клинки Аззинота (или другие легендарки) в Cataclysm?
Ага, все кроме Атиеша. Ибо телепорт в Каражан слишком имбовый для 85 уровня.

Со всеми этими новыми спеками, станут ли арены наконец балансировать вокруг сетапов, а не вокруг способностей к выживанию отдельных классов?
Я думаю, что мы все же будем балансировать арены основываясь на выживаемости, но мы всегда смотрим и на другие варианты изменений. Одно из важных изменений в бете - Смертельный удар снижает исцеление только на 10%.

Вы не сделали маунта-лося потому что ненавидите Канаду?
Ну... мы обсуждали этого маунта и хотели его сделать. Но мы ведь не всегда получаем то, что хотим.

Увидим ли мы когда-нибудь Изумрудный Сон по ту сторону?
Можете считать, что да, вопрос только в том - когда. Но вы абсолютно точно увидите и Изумрудный сон, и Кошмар.

Вы сделали столько новых маунтов, и я хотел бы спросить про крафтовых маунтов на нескольких пассажиров. Может инженерам сделать мини-вэн?
Вы слышали про алхимического маунта? Будет забавно посмотреть на тех, кто первым его получит. Кто ж не хочет оседлать собственного друга. Э-э-э - ну вы поняли...

Будут ли легендарки доступны в обоих рейдах - на 10 и 25 игроков?
На данном этапе - да, мы хотим сделать легендарное оружие доступным для обоих форматов рейда. Мы хотим, чтобы легендарки служили вам дольше, чем обычные предметы, но это тяжело сделать в рамках дополнения.

Мне нравится идея понижения числа талантов в ветках, но сейчас меня сильно бесит тот факт, что больше нет уникальности, у каждого игрока одно и то же число/расклад талантов. Вобщем, собираетесь ли вы внести больше разнообразия в таланты? Больше опциональных талантов?
Вы думаете, что старые спеки с большим числом талантов сильно отличались друг от друга? Нифига подобного. Это просто новый дизайн, последние 10 очков можно вложить во что угодно - как раз в те самые опциональные таланты.

Не собираетесь ли вы сделать еще какие-нибудь штуки привязанными к аккаунту, помимо фамильных вещей? Спутники, достижения и т.д.?
Это неплохая идея и она нам нравится. Вещи, которые не влияют на силу персонажа, в будущем вполне могут стать привязанными к аккаунту. Большинство предметов Археологии и гильдейский маунт уже привязанны к аккаунту.

Я хочу спросить про шкафы! После праздничных игровых событий остается огромное количество вещей, которые некуда класть!
Мы надеемся, что нам удасться сделать что-то такое в Cataclysm. Но пока что это не самая приоритетная задача, существуют гораздо более насущные проблемы, которые еще не решены.

У Орды есть два отличных боевых клича, почему бы вам не придумать боевой клич для Альянса?
"Пощадите!". Мы уже экспериментировали с множеством боевых кличей для Альянса, но ни один из них не сравнится с "For the Horde!". Но мы все еще ищем что-то подходящее. "Мы все еще ищем" - это не боевой клич. (смеется)

Я работают над получением достижения "Чокнутый", смогу ли я все таки получить это достижение после изменения Забытого Города?
Самая большая проблема касалась пиратов Кровавого Паруса, это просто выстрел по Великим Подвигам. Конечно, это весело - делать болезненные вещи в WoW. Но если игроки будут сильно протестовать против этих изменений, мы придумаем для них что-нибудь не менее хардкорное.

Поскольку существование пандаренов не раз было подтверждено, не собираетесь ли вы все таки добавить их в игру?
Посмотрим. Они очень крутая раса и офигенный концепт, быть может мы увидим их в будущем.

Что касается озвучки. Каждый новый главный персонаж звучит как Тралл, почему бы вам не открыть прослушивание для игроков?
У нас налажен процесс озвучки (хотите верьте, хотите нет), у нас в запасе много талантливых актеров, помимо Криса Метцена (хотя у него, надо признать, милый голосок), мы продолжим придерживаться намеченного процесса озвучки.

Мне не хватает места под персонажей! Увеличьте лимит!
Могу посоветовать, где взять еще 10 слотов. Это обойдется вам в 15 баксов в месяц! Мы только что говорили об этом, и это не та проблема, над которой стоит думать прямо сейчас.

Касательно рейдов в Cataclysm. Какой стимул для прохождение 25ки, если в 10ке падают такие же предметы?
Что-то, от чего вы бы получали большее удовольствие? Мы как раз усилено работаем над этим, хотя это непростая задача.

У меня много друзей низкого уровня. Планируете ли вы дать мне возможность делать с ними квесты без штрафов?
Одна из наших главных доктрин - позволить людям играть вместе так много, насколько это вообще возможно. Мы обсуждали систему, когда вы бы смогли играть своим персонажем наравне с низкоуровневыми друзьями. Так что в будущем подобные вещи возможны.

Когда мы получим закладку с накидками?
Нам бы хотелось ее сделать, но единственная причина, по которой мы еще это не реализовали - наличие используемых-по-клику накидок. Мы хотим сделать выпадающий список или что-то вроде того, где игроки смогли бы выбрать и одеть одну из перечня доступных накидок. Что-то вроде выпадающего списка со званиями.

Есть ли планы по углублению интеграции рас The Burning Crusade с историей игры?
В свое время мы крупно облажались, добавив в WoW дренеев. В Cataclysm мы постарались сильнее вовлечь эту расу в игровой мир, но процес интерграции еще не закончен. Все же это лучше, чем то, что есть сейчас.

Насчет баланса между ордынцами и альянсом. Сейчас наблюдается явный перевес в сторону Орды на большинстве игровых миров.
Нам нужно просто придумать боевой клич для Альянса. Это определенно то, над чем нам стоит серьезно подумать. Ведь это своего рода психология крутости у Орды, что и сделало ее столь популярной. Надо просто дать Альянсу то, чем они могли бы гордиться.

Не могли бы вы сделать героических манекенов более интерактивными, изменить их характеристики или дать баффы/дебаффы, встроить recount?
Мы бы хотели усовершенствовать манекенов, на данный момент это лишь вопрос времени и приоритета.

Собираетесь ли вы внедрить студию танцев?
Ну, вы получили два набора танцев для гоблинов и воргенов и они таки довольно классные. Мы долго работали над новыми наборами танцев, и сперва должны убедиться в том, что их действительно МНОГО, прежде чем внедрять замысел в жизнь. Мы хотим, чтобы студия танцев была крутой, не такой как парикмахерская, в которой игроки проводят очень мало времени. Мы хотим теснее вплести танцы в игровой процесс.

Не планируете ли вы добавить больше исследований для алхимиков в старом контенте?
Это всегда хороший вопрос, как и сколько внимания уделять старым рейдам. Нам следует подумать об этом более серьезно.

Кровавые эльфы не играли существенной роли в WoTLK. Стенет ли Лор'темар настоящим лидером, а не затычкой в столице?
В Cataclysm мы добавили новую фракцию, противоречащую Лиге Исследователей. Лор'темар однозначно будет выступать в роли лидера. Мы хотим поместить его на передний план.

Будут ли фазы с получением большого урона, когда танки и хилеры должны будут вместе использовать свои кулдауны?
Да, моменты, когда вам нужно будет координировать использование кулдаунов, будут на некоторых боссах.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2010 - Вопросы и Ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: